Города
Войти
МОСИГРА

Отзыв сотрудника @guest-1f33cf8f3b о компании МОСИГРА

2.0
11 мая 2012
@guest-1f33cf8f3b
Москва
История сотрудника

Молодой коллектив, неплохая зарплата (если пахать), скидки на товары, в основном платят, за то что ты вечно-вечно-вечно играешь, вечно-вечно-вечно улыбаешься и на лице у тебя вечно же хеппи

Платить хорошее баблишко будут в том случае, если ты зануда и годов им продать свою душу - нужно жить мосигрой, спать с мосигрой, охранять мосигру, служить мосигре и т.д. Если ты неплохой сотрудник, но работаешь исключительно ради хлеба и воды, то так и будешь стоять с продавцах в углу с машинками все 11 часов в день, без повышений, премий и прочее.

Начальство специфичное, из добродушной и добросовестной команды, оно превратилОсь в алчную акулу бизнеса, из за чего работники магазинов не похожи на здоровых и ценных сотрудников, а на сонных подпольных китайчат, которых морят голодом. Твоя зарплата в лучшем случае пойдет на штраф, если ты сегодня не хеппи, в худшем - на пятисотый юбилейный новый магазин в Удьмунске.

Работать можно. Но тошно.

4
4 комментария
@guest-09bbc04052
19 сентября 2014
Подтверждаю, что за три года со времени этого отзыва ничего не изменилось. Ну и еще надо предупредить покупателей, что в магазин надо идти, только если знаешь, что хочешь купить. Иначе продавец будет впаривать то, за что получит бонус. Они вынуждены это делать. Если магазин продаст мало бонусных игр - сотрудникам штраф. Да и вообще штрафы на каждый чих, поэтому надо зарабатывать бонусы, чтоб хоть часть зарплаты спасти. Насколько знаю, в большинстве (может и во всех) московских магазинах никому не удается вынести в конце месяца бонусы из магазина, суммы штрафов от руководства всегда больше.
@guest-52a276560d
14 октября 2014
"за то что ты вечно-вечно-вечно играешь, вечно-вечно-вечно улыбаешься и на лице у тебя вечно же хеппи"



Кажется, так себя ведут только психически больные люди.
@guest-a2b6875f53
19 ноября 2014
О.о

Не смог не написать.

Я не знаю, как в Москве, но в Питере для рядовых продавцов штрафы только за опоздание на рабочее место при открытии магазина (100 рублей минута) и за отсутствие рабочей формы.

Бонусы - это надбавка к з/п за продажу игр недели. Не выиграли среди магазинов по количеству проданных - не будет бонусов.

А так, там мило, хорошие люди, интересная сфера, но никаких перспектив развития.
@guest-995a976869
18 декабря 2014
Бред, и еще раз Бред. Никаких штрафов за непродажи бонусных игр там нет.
Другие отзывы
0.0
@guest-a8cd57716c
18 августа 2023
История сотрудника
Здравствуйте, уважаемые посетители и потенциальные коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы в компании Мосигра в качестве управляющего магазином. Когда я присоединился к команде, я ожидал обещанного вакуума для творчества и простора для развития. Однако, в реальности, это оказалось совсем не так.Компания очень хвастается своими знаниями о настольных играх, книгах и развлечениях. Однако, когда дело доходит до реального опыта работы, оказывается, что многие из этих знаний остаются на бумаге. Стратегии, которые мне обещали для успешного управления магазином, оказались недостаточно эффективными. Моя работа сводилась к монотонной рутине, и никакой поддержки или новых идей я не получал. Подразумевается, что в компании должно быть место для креатива и нестандартных подходов. Но, кажется, что это относится только к верхнему руководству. Мои попытки предложить что-то новое или изменить текущие процессы наталкивались на непонимание и игнорирование. Что касается возможностей для роста, то здесь тоже оказалось не так радужно, как обещали. Внутренние продвижения и повышения были в большей степени зависимы от личных связей, чем от реальных достижений и компетенций. По сути, Мосигра оказалась обычной компанией, где слова и обещания не соответствуют действительности. По истечении некоторого времени, я понял, что мое желание сделать свою работу качественно и приносить пользу не находит поддержки со стороны руководства.
0
Ответить
2.0
@guest-43a8c87ca8
3 марта 2022 Москва
История сотрудника
Ты работаешь в месте, которое тебе реально нравится, потому что тебя, по факту, окружает твое хобби, и тебе искренне интересно рассказывать людям обо всем.Отвратительное руководство, совершенно не понимающее, в какой сфере оно работает.Сотрудников рубят направо и налево, совершенно не смотря на их компетентность и успехи.Сейчас вот попала под сокращение, и выбор стоял между мной и двумя постоянно косячащими сотрудниками. Один - друг администратора, вторая - с кредитом.А я живу одна в другом городе, снимаю квартиру и плачу за учебу... Значит меня можно уволить.Причин не было, заставляют писать об уходе по собственному желанию.Мосигра только делает вид, что они милый приятный коллектив. Сами продавцы еще друг за друга держаться и поддерживают, администраторы же плевать хотели.
0
Ответить
2.0
@guest-48847678f0
10 октября 2019 Москва
История сотрудника
Приятный коллективРуководство в лице 2 мигер Буйновской и Баевой просто ужасное. Особенно Буйновская. Абсолютно не компетентная, злая и не адекватная. С ней могут работать только те, кто будут подлизывать ей. У Мосигры нет будущего пока в руководстве такие как Буйновская.
0
Ответить
1.0
@guest-4cead09ceb
5 февраля 2019 Ростов-на-Дону
История сотрудника
К сожалению не обнаружилДо этого несколько лет работал на руководящей должности в крупной компании и как говорится "съел собаку" на продажах. Со мной провели собеседование по телефону и сразу пригласили придти лично пообщаться. Когда пришёл на собеседование там уже были три каких то задрота (по другому не знаю как назвать) и изучали шаги продаж, лол. Там ещё был какой-то чел, с усами девственника, он спросил разбираюсь ли я в настольных играх и услышав отрицательный ответ, сказал что я не подхожу. "уважаемый" отдел по подбору, вы хотя-бы если не в анкете, то хотя бы по телефону говорите, что вам нужны задроты-девственники, которые целыми днями играют в настольные игры, а не нормальные ребята с опытом работы)
0
Ответить
2.0
@guest-752510c3e9
31 октября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
На точках работают хорошие ребята, в основном, студенты.Можно поиграть в настолки1. Зарплата. Как бы банально это ни звучало. Она крайне маленькая. 95 рублей в час без вычета налога. С процента от продаж так же отнимается налог. Говорят, что зп +/- 25 тысяч, но будет очень здорово, если вы хотя бы 20 получите за 180 часов работы.2. Вы не только продавец-кассир, но и грузчик, кладовщик, охранник, уборщица и т.д.3. Штраф за опоздание 100р - минута. Если вы утром обнаружили у себя две сломанные ноги и позвоночник наружу, предупредили администратора и т.д., вы всё равно получаете штраф4. Если вы работаете не в Москве, а, скажем, в Санкт-Петербурге, где магазинов 2 (ст. м. Сенная и Беговая), то вы будете мотаться между ними, что крайне неудобно. И хорошо, что их 2, раньше было 3 (и каждый сотрудник работал на 3 магазина).5. Велик шанс, что через месяц вас уже тошнить будет от настольных игр.6. Работа только для тех, кому работа нужна для галочки, а не для заработка. При такой зарплате жить можно только в долг.7. 4 звезды только за коллектив на точках, сотрудники офиса в Москве - отдельный разговор.8. В магазине в тц Сенная вы будете сидеть напротив туалета. На 2 день работы вы будете ненавидеть людей, которые туда идут, потому что туалет платный, а сотрудник мосигры крайний.9. У дворника перспективы карьерного роста и повышения зарплаты больше, чем у продавца в ООО "Империя Мосигра"
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МОСИГРА
Написать отзыв