Не указаны
Имеющий уши – да услышит!
Сайт был создан специально, чтобы будущей сотрудник мог узнать информацию о будущем работодателе и реальную атмосферу в коллективе. А работники могли высказать свое мнение о работодателе, не рискуя карьерой и нервами. Не о всех компаниях есть негативные отзыва, и не много компаний, у которых отзывов такой шлейф как у Гулливера. И если есть работодатели, которые борются за свой имидж, предоставляя опровергающие документы или меняя кадровою политику, то Гулливер предпочитает иную стратегию – забивание негативных отзывов и навешивание ярлыков на тех, кто посмел высказать свое мнение. Типичный пример 4 отзыва за 2 июня опубликованные сразу за 13 минут, чтобы дальше не было желания смотреть другие.
Да и зачем что-то менять? Это ж РАБОТАТЬ нужно!!! В первую очередь на собой! А в Гулливере это, ох, как не любят. Поэтому, если Вы специалист, привыкшей к тому, чтобы Ваше мнение учитывалось в бизнес-процессе – Гулливер не для Вас.