нет
Вела хореографию.
- Нет чёткого плана, по которому работают, допустим, другие школы. Просто бизнес и ничего более, а это подразумевает под собой то, что я могу вести хоть бы что, лишь бы детям было интересно ( а им ничего и не интересно).
- Из профессионального оборудования нет практически ничего. Для занятий должен быть оборудован зал, но этого не было - лежали какие-то грязные ковры, на которых очень неприятно заниматься, пол скользкий, зеркал нет. А это же дети - им интересно смотреть на себя в зеркале. Заниматься очень опасно.
- Ездить надо было из одного сада в другой и постоянно какие-то казусы возникали с трамваями, поначалу я просто не успевала на них и прибегала впритык, дико переживая из-за этого, или опаздывая на несколько минут, а делать это нельзя, ведь строго в 7 часов детишки идут гулять. Потом я приспособилась и перестало быть так холодно, но приятного по-прежнему было мало. Трамваи могут не прийти, если ты прибежал к ним на 5 минут позже, они хоть по какому-то рандому, особенно зимой.
- Дети заниматься не хотят вообще ничем.