История сотрудника
Бесплатные тренинги для сотрудников. На которые вам придётся ехать в область или на другой конец Москвы, и если тренинг выпадает на ваш выходной, то никто вам его не оплатит.Возможность бесплатно изучать языкиПроработала значительно не долго, но мне этого хватило!У компании нет определённого алгоритма приёма сотрудников. Огромнейшая текучка!Камеры,прослушка, тайные покупатели... Если проконсультировал клиента не по скрипту тут же можно сказать расстрел! В день есть определённый план по исходящим звонкам, и если вы его не выполнили вам каждый раз надо писать объяснительную, и никого не волнует что помимо звонков ещё куча другой работы!За все косяки в обучении, и правилах компании вы будете брать на себя оборону и выслушивать недовольства родителей! И пытаться как то им объяснить обратное, хотя во многих случаях они правы! Так же вы будете обязаны по совместительству работать туроператором-продовать путёвки в Лондон. И это ОБЯЗАТЕЛЬНО, а если не продадите сразу попадаете в чёрный список.Как оказалось отпуск у них не так то просто взять (а для меня как для человека любящего 2 раза в год путешествовать это было ещё одним минусом) летом как я узнавала можно взять только в июне и в июле (и то надо как то между собой поделить, кто когда уходит-ведь уйти в отпуск можно только по одному) но это пустяк, если бы не то что и в другие месяца вам будет категорически запрещено брать отпуск: август, сентябрь, октябрь-даже не думайте! Январь, февраль, март-тоже под запретом.Я как уважающий себя менеджер, с хорошим опытом работы в таком театре работать не стала. И есть ещё много нюансов которые я не описала. Хотите потрепать себе нервы-тогда вам туда