История сотрудника
Я работаю в частной школе Взмах уже два года, третий, но тем не менее хочу оставить отзыв не от имени сотрудника, а как родственник ребенка. В школе учится мой племянник, он закончил 7 класс и в прошлом году перешёл в Бизнес-школу Взмах, в 8 класс. Кстати к моему удивлению иногда в отзывах я вижу негативные отклики про то, что дети сотрудников во Взмахе учатся практически бесплатно, какие-то недобрые люди пишут, что конечно преподаватели теперь привязаны к школе, поскольку их дети учатся здесь. Поверьте, все совершенно наоборот. Преподаватели и другие сотрудники настолько ценят возможность обучать в этой школе ребенка, что это является для них серьезным стимулом дополнительно ценить и любить эту школу. В том, что качество образования во Взмахе действительно очень высокое, при чем во всем, абсолютно во всех смыслах: и в чисто академическом, и в человеческом, и в творческом, и в эмоциональном, и во всех остальных, у меня у самой не раз была возможность убедиться! Именно поэтому я и рекомендовала моей сестре устроить ребенка в эту школу. Я работаю в школе не так давно и должность моя невеликая, поэтому я не решилась попросить о скидке, но к счастью, у моей родственницы вполне есть возможность позволить качественное образование для своего ребенка.Ребенок у нас учится в старшей школе, поэтому в школу надо было поступать. Не просто записаться и заплатить деньги, но и продемонстрировать то, что ребенок хочет обучаться и способен учиться в этой совсем непростой школе. Уже на Абитур-курсе, отношение Сережи к учебе изменилось кардинально! А за прошедший год – в нашей жизни изменилось все!Тем, кто не сталкивался с частными школами, может показаться что если родители платят деньги, то ребенку только за это и ставят хорошие оценки. Может быть, когда-то в далеком прошлом, так и было. Может быть и сейчас существуют школы, где это по-прежнему так, но Взмахе - точно не так! Я сама видела, как мой племянник, после того как перевелся в новую школу, тратил огромное количество времени на дополнительные занятия, с ним работали практически по всем предметам, это не удивительно, потому что все дети, которые поступают к нам не в первый класс, приходят из разных школ с разным уровнем подготовки. Некоторые, как мы это видим во время тестирования, даже в 5-6-м классе плохо читают. Поверьте, буквально по слогам, по технике чтения хуже, чем наши первоклассники или второклассники, конечно же это вынуждает школу проводить отбор и в школу принимают далеко не каждого ребенка. Но если мы видим, что ребенок несильный, не очень хорошо обученный, но искренне хочет заниматься и у него появляются мотивация, желание и прилежание, преподаватели берутся за таких детей и в течение нескольких месяцев буквально вытягивают их к гораздо лучшим, другим результатам. Так происходило и смоим племянником: наш Сережа мальчик умненький, но как всегда говорили в школе, сильно отвлекающийся, непоседа, не очень мотивированный. В 5-6 классах ему стало совсем неинтересно учиться и, несмотря на то, что семья наша интеллигентная, Сережка больше времени проводил во дворе с друзьями, с футболом и прочими мальчишескими увлечениями. Поступив во Взмах, ему пришлось очень нелегко, я искренне горжусь своим племянником, потому что он старался и пыхтел изо всех сил, несмотря на то, что было трудно он добивался, задавал вопросы, ходил на все дополнительные занятия, и ситуация достаточно быстро стала меняться. Как я уже говорила, он мальчишка умненький и с математикой у него было не плохо, он все хорошо понимал. но разве, что плохо запоминал формулы и мало практиковался с русским же языком, историей, литературой и, особенно, с иностранным ему всегда было не просто. И вы просто не поверите как сильно изменилась ситуация сразу же, как он пришел в школу ВЗМАХ!Что особенно ценно во Взмахе - это педагогический коллектив. Я каждый день вижу, как не просто этот коллектив формируется, как сотрудник секретариата и порой ассистент директора, я лично могу наблюдать, как часто и тщательно проводятся собеседования, как придирчиво отбираются сотрудники для работы в школе. Кстати сказать, иногда эта придирчивость не очень понятна соискателям, приходящим на собеседования, и побуждает оставлять недовольные комментарии, но мы во Взмахе прекрасно понимаем, что от качества, извините за такую характеристику, людей, которые приходят в школу зависит буквально все, и усилия администрации и директоров окупаются сторицей. Я вижу, что каждый в школе улыбается, каждый в какой бы роли он не работал, - преподаватель, секретарь, уборщица, строительный рабочий, - все они ведут себя так, что детям приятно и тепло находится в этой школе. Любой взрослый всегда откликнется всегда поможет ребенку, всегда задаст ему ненавязчивый вопрос, спросит «Как дела?», таким образом дети чувствуют себя в школе любимыми и нужными!Ноу-хау школы - каждый предмет ведёт "отдельный" учитель, и часто новички начинают, как стажеры - помощники более опытных учителей, что позволяет исключить человеческий фактор – например, не сошлись с педагогом и сразу - «Я не хочу учиться». Весь процесс обучения как раз направлен, чтобы минимизировать все риски, когда ребенку некомфортно. И как же здорово наблюдать, когда стеснительноый ребенок превращается в уверенного в себе, думающего подростка.Наш Серёжа, который пришел в школу с проблемами почти по всем предметам, к концу года был по математике уже в олимпиадной группе! Конечно, это в первую очередь его собственная заслуга, но и конечно заслуга преподавателей и всей нашей замечательной школы Взмах.Преподаватели, которые работают с ребятами, ну по истине подвижники! Каждый из них вкладывается в каждого ребёнка со всей душой и со всем сердцем! Это люди, которыми можно только восхищаться!прошу прощения, я не хочу придумывать то, чего нет