Города
Войти
дасПРОЕКТ

дасПРОЕКТ

9 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.7
9 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания дасПРОЕКТ получила оценку 3.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 9 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (9)
Положительные (6)
Отрицательные (3)
5.0
@guest-fd00940dd5
22 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Замечательная школа! Работаю уже более 2-ух лет и буду сотрудничать и дальше. Удобный график (подбирается индивидуально, в зависимости от занятости преподавателя и пожеланий). Можно преподавать как в группе, так и вести индивидуальных учеников. Есть отличная возможность готовить студентов к международным экзаменам. Прекрасное руководство! Они всегда на связи. Сообщают о важных изменениях, оперативно предлагают новых учеников. Система отлажена прекрасно.Что я особенно ценю: возможность консультироваться у методиста, анализировать собственные уроки, задавать абсолютно любые вопросы, касающиеся преподавания. В школе еженедельно организуется "виртуальная учительская", можно пообщаться с коллегами, поделиться опытом. Проводятся и семинары, причем по запросам преподавателей.Огромная база учебных материалов! Мне как учителю не нужно покупать абсолютно ничего! Все пособия есть в электронном виде.Заработная плата всегда в срок, еще ни разу не было проблем. Ставка за урок также различается, подготовка к международным экзаменам стоит дороже. Есть возможность получить премию по итогам работы.Прекрасная школа!Для меня нет.
0
Ответить
5.0
@guest-cc16fbec75
21 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Гибкий графикХорошая поддержка в начале и на протяжении работыДружный взаимопомогающий коллектив (даже для сотрудников на удаленке)Быстрая обратная связьСвоевременное перечисление з/пСильнейший педагогический составОчень жаль покидать такую команду и работодателянет
0
Ответить
5.0
@guest-eca1d3c0ed
21 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работаю в школе уже второй год. Дружественная, поддерживающая и уютная атмосфера, прекрасная команда, сильнейший педагогический состав; талантливое, чуткое и внимательное руководство. Совместный труд и отдых: в школе многое делается для сплочения коллектива (выезды на природу, интеллектуальные игры, семинары, тренинги). Возможность карьерного роста, а также удобный и зачастую индивидуально подобранный для каждого сотрудника график работы.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-c1f0b7bece
15 июля 2019 Москва
История сотрудника
Я работала в этой школе с самого открытия (ноябрь 2017). Выбрала школу за отличное отношение к сотрудникам, адекватную оплату занятий с возможностью увеличения ставки, очень удобное местоположение и хорошо оснащенные аудитории. Рада, что все эти факторы с течением времени только улучшались. Расписание занятий согласуется с преподавателем, все рабочие вопросы решаются быстро. Зарплата всегда вовремя. Коллеги приветливы, готовы помочь. Для сотрудников проводятся семинары, коллективные празднования, все инициативы в проведении мероприятий только приветствуются! В общем, я нашла, что искала, и продолжала бы дальше там работать, если бы не переезд.По будням групповые занятия проводятся только с утра и вечером . На день почему-то группы так и не набирались. Поскольку филиал в Москве еще довольно новый, порой возникают вопросы по организации. Поэтому стоит задавать вопросы напрямую или предлагать пути решений самому, поскольку весь коллектив открыт конструктивному диалогу.
0
Ответить
5.0
@guest-81238f6251
3 июля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работаю в этой компании с 2015 года и очень довольна. Видно, что люди, которые там работают, вкладывают много сил в общее дело, и это производит впечатление. Атмосфера замечательная, коллектив дружелюбный, на работу ходить приятно. Школа хорошо оснащена. Для сотрудников проводятся очень качественные методические семинары, разные тим-билдинги. Есть простор для креатива. Студенты прекрасные! В общем,я большой фанат ДасПроекта)Конечно, иногда возникают какие-то рабочие моменты, но все решается конструктивно и спокойно.
1
Ответить
2.0
@guest-c2afb1b1fc
16 июня 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
1. Классы оснащены всей необходимой техникой, приятный ремонт2. Из тех, с кем удалось пообщаться, кажется, что приятный, дружелюбный и профессиональный коллектив3. Квалифицированный методист4. Возможность (как обязательное условие при приёме на работу) посетить занятия коллег1. Руководитель при первом собеседовании произвела неприятное впечатление. Странные вопросы, будто не с целью узнать обо мне, а уличить в непрофессионализме. Например, мне был задан вопрос, почему, имея опыт работы и в преподавании, и с переводами, я все же выбрала преподавание. Я искренне ответила, что люблю это и считаю моим призванием. Следующий вопрос от Марии «Хммм... а могу ли я стать художником от того, что просто люблю писать картины?» (возможно, этот вопрос ещё мог бы быть более менее уместен, если бы у меня не было профильного образования, педагогической стажировки в Германии и энных лет опыт преподавания)2. Этап демо-урока не запомнился особыми трудностями. Следующий этап - посетить 10 занятий преподавателей этой школы. Мне понравилось, так как это была возможность познакомиться с преподавателями, посмотреть на их методы работы, на учеников. Все были очень дружелюбно настроены. Но! По каждому занятию я заполняла анализ и фидбек на 6 листов А43. Далее разговор с методистом. Мы обсудили лишь одно занятие (промолчу о том, сколько времени было потрачено на заполнение этих листов). Затем мне предложили составить план курса (зачем? Это же работа методиста) и план урока.3. Последний для меня этап был (боже, опять) демо-урок. И здесь все пошло через одно отверстие. Я подготовила презентацию, проектор не заработал, затем что-то произошло и с компьютером. Я расстроилась от всего этого и разнервничалась, тем более, что вторая руководительница, которую я видела впервые подливала масла в огонь, изображая проблемную. Мария, казалось, была на моей стороне. Но опять же, диссонас - Мария вела себя, как руководитель, слушающий мой урок (давай представим, что это уже сделали, что дальше по плану?) вторая же продолжала изображать непонимающую ученицу. У меня дрожали руки от непонимания, как себя вести.Итог - дас проект отнял много времени, сил и нервов и негативное впечатление о руководстве. Сил и терпения всем прекрасным ребятам, которые там работают!
1
Ответить
2.0
@guest-c40c9e8cec
22 апреля 2019 Москва
История сотрудника
удобное расположение в самом центре Москвы, хорошая оснащенность аудиторийНа прошлой неделе проходила собеседование в языковой школе dasПРОЕКТ. Хотела бы поделиться с коллегами своим опытом общения с сотрудниками школы. Собеседование проводится в три этапа: общение с директором школы Марией М. по скайп, составление плана урока в письменном виде и демо-урок непосредственно в школе с двумя сотрудниками центра, играющими роль учеников.Беседа с Марией произвела на меня позитивное впечатление - разговор получился конструктивным за исключением вопроса об юридическом оформлении отношений между мной и компанией - четкого ответа на поставленный вопрос я не получила. Так же меня удивил тот момент, что собеседование проводилось исключительно на русском языке, хотя директор заявляет о себе как о преподавателе с большим работы. Я дважды пыталась перейти на немецкий, но моя собеседница упорно продолжала общаться со мной на русском. Ничего, подумала я, покажу уровень владения языком при личной встрече.Согласно инструкции я выбрала одно из предложенных упражнений и подготовила план демо-урока. Его оценили на "отлично" и пригласили для его проведения.Передо мной была четко поставлена задача: взрослая аудитория, уровень A1.1. Урок без опоры на родной язык.Я приехала на 10 минут раньше, меня провели в аудиторию и включили камеру, сославшись на то, что Мария М. не сможет присутствовать и посмотрит урок в записи. Через несколько минут в аудиторию вошли две дамы, сели напротив меня и стали просто молча на меня смотреть. Хорошее начало, подумала я. Но виду не подала и решила для начала вне рамок демо-урока представиться и вкратце рассказать о себе, а затем ввести их в курс дела по уроку. Естественно, на немецком. Реакции никакой не последовало. Тут у меня впервые возникло желание собрать вещи и уйти. Но это было бы не профессионально. Я начала урок в соответствии с планом в лучших традициях коммуникативной методики. И тут началось самое интересное. Дамы вели себя престраннейшим образом: глядя мне прямо в глаза говорили невпопад, хихикали, меняли голос на детский, коверкали уже знакомые им по курсу слова, усиленно делая вид, что немецкий до этого они не учили вовсе - все это напоминало какое-то плохо срежиссированное шоу розыгрышей. Я довела урок до конца, стараясь быть максимально понятной, используя для объяснений пантомиму, картинки и самые простые слова, говорила четко и внятно. По окончании демо-урока я поблагодарила их за то, что мне было уделено внимание - обращаясь к ним уже как к "коллегам". Реакция аналогичная. То есть нулевая. Они оставили мои слова без внимания, просто взяв в руки свои телефоны и углубившись в них. Занавес. Что это было, спрашивала я себя по дороге домой?Ответ пришел вместе с отказом от Марии М. Оказывается, я говорила на слишком сложном немецком. Я не поняла, имелся в виду мой спич до и после демо-урока? Или же мои реплики во время? Окей, я могла использовать незнакомые слова для уровня А1 - но это нормально для коммуникативной методики и урока без опоры на родной язык. И потом, школа предполагает несколько часов "обучения" для новых сотрудников - когда они ходят на уроки более опытных коллег, общаются с методистом.Ах да, Мария М. в ответе на мой вопрос все-таки разъяснила поведение своих коллег на демо-уроке. Оказывается, они вели себя абсолютно естественно для взрослой аудитории. В своем письме она написала о том, что именно так и ведут себя "не имеющие ни желания, ни особых способностей" студенты, приехавшие на курсы после работы и вынужденные (!!!) учить немецкий язык. Ну раз так, то я согласна, что имела дело с сопротивляющейся изучению иностранного языка аудиторией. Я, честно говоря, шла проводить демо-урок с другими целями. Какие цели преследовали они - могу только догадываться. Вот такой опыт попытки устроиться преподавателем немецкого языка в школу dasПРОЕКТ.Коллеги, будьте готовы к такому повороту событий.С уважением,Ирина С.
1
Ответить
1.0
@guest-b5a3d3d680
8 ноября 2018 Москва
История сотрудника
удобное месторасположение, современное оснащение школы, з.п. соответствует рынку.Хотела бы поделиться своим мнением о прохождении собеседования в школе “DasProjekt” в г.Москва, по адресу Страстной бульвар, 4. Первый этап заключался в устном общении с директором школы. Изначально впечатление сложилось хорошее, ничто не предвещало негатива.Второй этап – проведение демо-урока. Тема выбрала грамматическую. Вместо реальных учеников, на пробный урок пришли 2 преподавателя, работающие в этой школе какое-то время. Сама директор Мария наблюдала за занятием. По настроению данных «учениц» сразу было понятно, что их настрой негативный и предвзятый. Во время урока делали вид, что не хотят и не понимают поданный материал, таков был их настрой в течении всего демо-урока. На все их вопросы, мной были даны подробные ответы и разъяснения. Но им удалась лишь одна роль – глупых учеников. Кстати, урок проводила по заранее разработанному плану, взяв за основу европейскую методику изучения ИЯ.Далее, после завершения демо-урока (он длился строго 20 минут) «преподшы-ученицы» удалились и состоялся личный разговор с директором школы. С ее стороны, посыпались странные вопросы: «вы достигли коммуникативной цели?» «чему студенты научились?», «поняли ли они вас?». Я ответила, что это был отрывок грам.урока, целью которого было показать свой уровень владения языка, умения работать с аудиторией и материалом.Повторюсь, что это нереальные ученики, а учителя, играющие их роль. Как за 20 минут с учителями-учениками можно понять, поняли ли они тему или нет?! В моем понимании демо-урок заключается в презентации преподавателя перед учениками или преподавателями, чтобы показать свой навык преподавания. Как можно судить по тому как играют роль их учителя-проверяющие, поняли ли они материал или нет?!На вопрос «поняли ли они вас?» я ответила конечно же нет! И сразу получила след.критику - «если наши преподаватели вас не поняли, то и реальные ученики точно вас не поймут». Откуда у нее такая уверенность?? На это я высказала свое противоположное мнение – стала логично объяснять, что такое такое демо-урок и как оно должен проходить на самом деле, и чем отличается от реального.На данный момент решения от данной школы пока не получила, но для себя уже решила, каким бы он не был, отвечу отказом. Что в итоге - школа «dasПроект» – красивая оболочка, внутри которой некомпетентные преподаватели. Судя по их профессиональным данным на их официальном сайте, они отнюдь не профессора в данной области, также под вопросом – имеются ли у них международные языковые сертификаты? Дабы так судить того, у кого они есть в наличии.С какой целью они в поисках новых преподавателей с такой предвзятостью– неизвестно. Возможно, школа «dasПроект» использует методики других учителей в своих целях.Очень жаль зря потраченного времени.Советую преподавателями быть бдительными!
0
Ответить
4.0
@guest-f82a8e6593
8 декабря 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
О "ДасПРОЕКТ" могу отозваться только положительно. Оговоренную заработную плату при собеседовании платили всегда вовремя и в полном объеме. Условия замечательные, работала без особого напряга. Коллектив дружелюбный, всегда можно было с ними поболтать на ненавязчивые темы в перерывах. Чай, кофе, печеньки - в свободном доступе для сотрудников. Руководители адекватные, ничего плохого о них не могу сказать. Если назревает какая-то проблема - всегда выслушают. Ни разу не слышала, чтобы они повышали тон голоса на кого-то из сотрудников или учащихся. В целом, отличная компания.Отсутствие карьерного роста и зарплата в конверте (но для кого-то это не минус).
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.