История сотрудника
Работаю пол-года, могу составить мнение о компании со всеми плюсами и минусами. Поначалу было достаточно тяжело,сидела на одном окладе, со временем стало полегче,когда поняла что нужно и можно говорить,что нет. База клиентов нарабатывается,но со временем,когда есть постоянные клиенты,конечно,проще работать. Из плюсов- достаточно лояльное руководство, посидеть на попе ровно не получится,но и планы реальные,не могу сказать,что завышены. Поддержка со стороны руководства- есть круглосуточно, подскажут,помогут,научат. Коллектив-не знаю как в остальных группах,в нашей-отличный коллектив, всегда помогут и выручат. Зарплата не совсем понятно,как рассчитывается, но в личном кабинете есть информация,как,что ,сколько и когда. Можешь начинать работать в любое время, так как не првязаны к московскому времени.Сайт бывает,тормозит. Нет вайбера или ватсаппа в АТС, не помешало бы,приходится пользоваться своим телефоном,неудобно. Время в разговорах каждый день-по 2,5 часа, выполнимо,но если какие-то большие заявки,то не успеваешь и разговаривать,и заявку оформлять, приходится сидеть дольше,чем обычно. В Заявке неудобно вводить текстовый выгруз слушателей, приходится список переделывать вручную,т.к. требуют только в определенном формате его присылать, а если список большой- то много времени тратится на переделку. Не грузятся большие заявки,приходится делить на 2 договора. Методический отдел иногда придирается,прежде чем принять заявку,приходится заново сверку проводить,то одно не так,то другое.Нет учета в плане работы времени года и сезона отпусков- летом сложнее идут продажи. Не учитываются отказники, то есть если не оплатили,то понятно,что проценты тебе не идут,но тем не менее работу свою ты выполнил,но это никак не отмечено и в план не идет.