Офис действительно очень близко к метро
-Регулярные задержки выплаты зарплаты на месяц.
-Внезапные отмены мероприятий. Бывает, что отменяют мероприятия, на которые группа собрана и участие оплачено.
-При проведении мероприятий не соблюдаются программы, опубликованные на сайте. Регулярно меняются темы внутри программ и заявленные спикеры. Об этом участники узнают, только приехав на семинар.
-Об отмене мероприятия клиентам сообщается в последний момент (за день-два). Те, кто уже купил билеты и оплатил гостиницы, бывают крайне недовольны. Но это никого не волнует.
-Оплата за отмененные мероприятия клиентам не возвращается. Об этом напрямую клиентам не говорится. Обычная рекомендация – писать на общую электронную почту. Письма о возвратах руководителем не рассматриваются. Позиция такова: если клиенту действительно нужны деньги – пусть судится. Особенно неприятно, когда отменяется зарубежное обучение. В этих случаях суммы особенно большие.