Достоинства
Компания не реально крутая, как в динамике развития, в подходе к сотрудникам, обучении, адаптации, выпускаемых продуктах, построении системы дистрибьюции, росте продаж.
Близкое месторасположение к метро Авиамоторная.
Хорошая программа адаптации-ввода в должность: информация о структуре компании, продуктах, профессиональное обучение косметологии и т.д.
Раскрученный бренд, популярной профессиональной косметики, всегда есть интересная работа, адекватные клиенты-партнёры.
На 1 января корпоративные бизнес сувениры, на 8 марта, помимо цветов и поздравлений, сертификат на продукцию в подарок.
Недостатки
Высокий конкурс на подбор сотрудников, в конце уже не верила, что возьмут.
Работаю три месяца, пока не понятно. Хотя, из-за близости метро, проблема с парковкой.