Дают заказы
К учредителям и директору.
Во-первых слова "забесплатно" не существует. Не демонстрируйте безграмотность.
Во-вторых, в модели ценообразования надо учитывать что совокупные издержки компании, о которых тут написано, делятся на количество заказов/занятий в целом по фирме, Получатся средние затраты на заказ. И они не должны быть большими. На раскрутку сайта, контекст и т.д не может уходить больше 1000 долл США, зарплаты нескольких сотрудников явно премиальные... А если не так, то не слова здесь пишите, а конкретно продемонстрируйте свою выручку, прибыль, затраты... по отчету о прибылях и убытках. Покажите всем свои затраты, чтобы мы вас пожалели. Покажите фото своей машины, годовую декларацию... Если же издержки в компании большие, то это не вина преподавателей, а вина компании, не способной оптимизировать собственные затраты. Если они у вас большие, принимайте меры по оптимизации, а не пытайтесь использовать в рыночной экономике затратное ценообразование.