По сути единственная контора регулярно и в достаточном количестве снабжающая меня учениками (в последние 2 года)
Отношение к репетиторам, мягко говоря, не вполне уважительное. Не могу сказать этого о рядовых админах заказов, по сути мы в одной упряжке, и друг на друга завязаны. Но со стороны администрации компании отношение беспардонное и откровенно хамское.
Примеры.
1. В прошлом году меня заставили повторно пройти сертификацию первого уровня, хотя я ее уже проходил ранее. Судя по всему, у них несколько видоизменились правила, и я (почему-то) оказался в числе не проходивших. Никто не стал даже пытаться вникнуть в ситуацию - проходи и все. И это характерно.
2. Если кто-то из взбалмошных родителей (редко, но случается) после первого занятия написал нелестный отзыв, я даже не могу как следует его оспорить. При этом постоянно грозные предупреждения администрации. Ну, собственно, процитирую:
"Если вдруг на вас нападёт яростное желание снять трубку и позвонить клиенту (или, того хуже, навестить его дома), чтобы высказать ему всё, что вы думаете, то отбросьте эту идею, потому что это очень плохо для нас всех.