ЛингуаЛео: отзывы от сотрудников и партнеров

ЛингуаЛео: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
3

Напишите отзыв про ЛингуаЛео


30.08.2023
0

На первый взгляд, Lingualeo представляется как перспективный EdTech-стартап, но оказавшись внутри, я понял, что обещания компании и реальность – это две большие разницы. Обучение, которое они предлагают, ограничивается поверхностными занятиями, а углубленное изучение иностранных языков остается на втором плане. Сервис, конечно, привлекателен своим интерфейсом и удобством использования, но это не компенсирует недостатки в образовательном процессе. Вместо того чтобы предоставить структурированные уроки и планы обучения, они сосредотачиваются на развлекательных элементах, которые могут привлечь внимание, но не обеспечивают глубокого погружения в языковую среду.

17.08.2020
0

Прошу помощи. У кого есть номер офиса, пришлите пожалуйста .

Прошу помощи. У кого есть номер офиса, пришлите пожалуйста .

06.05.2019
0

сидят в центре

Собеседование проводила руководитель. Женщина30+. Имени не помню. Совершенно не понравилась, вела себя несколько высокомерно,наверно поэтому текучка. Искала на стартовую позицию сотрудника,но требований,как будто пресс-секретаря президенту подыскивала. Зп очень маленькая, а помимо своих прямых обязанностей будут еще и другие. Еще в интернете полно статей о массовом сокращении сотрудников,то есть есть большой риск оказаться завтра без работы. Поэтому отказалась от приглашения. Не рекомендую. Ищите стабильную компанию и не тратьте время понапрасну.

31.01.2019
0
Условия работы

Офис в центре

Фирме очень сильно нужно сейчас избавиться от шайки непонятных людей-управленцев немыслимым образом получивших власть и доверие акционеров.
Сейчас фирма разрушается изнутри из за них. Возможно компанию хотят разорить и продать. Лучших разработчиков и все остальные важные отделы для поддержки такого сервиса слили.
Во все процессы максимально активно вмешиваются люди понятия не имеющие об айти и не имеющие опыта работы.
К сожалению пришлось покинуть компанию так как видеть как любимый сервис в который вкладываешь душу , время, силы- губят посторонние люди которые сознательно уничтожают сервис очень грустно.
Во главе компании ограниченность и невероятно отсутствие опыта и наглость. Игнорирование советов и предупреждений специалистов.
Постоянные поручения: " идите судиться с гуглом или идите судиться с джирой" и. т. д
Атмосфера в офисе крайне гнетущая, все ждут конца... либо что опомнятся акционеры и перестанут верить в сказки которые им подсовывают в липовых отчетах и преподнося факты в вывернутом виде.
Во всех бедах главы компаний сейчас винят каждый раз сотрудников которые как раз таки пытаются спасти сервис, прикрыть идиотские решения .