История сотрудника
1) Отличный молодой коллектив - со многими до сих пор дружим, а все они, кстати, уже уволились.2) Разгонки с утра - это самое космос! Благодарю за этот опыт.3) Опыт - тебя там всему научат, это факт. Интернет-маркетинг, продажи - научат даже новичков.4) Халявные тренинги. Это тоже был несомненный плюс.1) Это конечно же зп. Тебе будут обещать, что ты будешь работать и получать столько, сколько заработал, но по факту сидишь работаешь с утра до вечера, с горящими глазами приходишь по выходным, а получаешь *уй)2) При всех чудесных речах о команде, сплоченности и общей цели, на самом деле, Гафарову глубоко насрать на своих сотрудников. Он даже топовых талантливых людей (а таких много было) в своей компании не ценит, что уж говорить об обычных новичках? Как только вы станете неугодны или поймете, что вас держат на энтузиазме и обещаниях - вас выкинут и перестанут с вами здороваться.3) Люди уходят от туда через каждые пол года. Этакий интеллектуальный Макдональдс - из тебя морально выжимают все и ты увольняешься.Гафаров придумал отличную систему - ты попадаешь в коллектив, где все работают с утра до ночи и молятся на него и общую цель, а ты поддаешься общему безумию и тоже начинаешь в это верить. А потом, когда за свои титанические усилия ты получаешь 20к и понимаешь, что тебя где-то наеб*** и ты об этом открыто говоришь - тебя называют неадекватным и выживают оттуда.Работать или нет - решать вам, с одной стороны это безграничный опыт, общение и развитие, с другой стороны эта атмосфера прикрывает отвратительное, потребительское отношение к людям ради своих целей.