Компания производит положительное впечатление по PR и маркетинговым материалам в сети. Видно, что тратят большой бюджет на создание имиджа.
Прошла 3 тура собеседований. На 1 этапе менеджер HR заполняет таблицу в excel с набором однотипных для всех кандидатов вопросов (робот-опрос). Далее присылаются на выполнение задания, которые достаточно трудоемкие и времязатратные для кандидата, который еще не был даже приглашен на финальный этап собеседований. Далее девушка-подросток на следующем этапе задает очередную порцию многочисленных вопросов по своей табличке ексель по принципу робот-опроса, с трудом понимая кандидата, и в итоге потратив несколько дней на все это вам просто пришлют вежливый отказ без объяснения причин. Выводы о компании и технологиях отбора кандидатов, и соответственно о корпоративной культуре и отношения к людям в целом, каждый делает сам для себя. Но судя по отзывам (https://orabote.top/feedback/show/id/603330), впечатления у кандидатов остаются примерно одинаковые.