Города
Войти
Профи

Отзыв сотрудника @guest-b9eb90231b о компании Профи

1.0
22 ноября 2015
@guest-b9eb90231b

Были, но после не соблюдения конфиденциальности информации нет.

Операторы!
При звонке Вам от сотрудников сайта, операторы узнают информацию про специалистов, которых Вам подобрали. На сайте пишут только положительные отзывы. Но когда дело доходит, до недовольства клиента, операторы сайта информацию передают непосредственно самому специалисту, который Вами был выбран. После чего получаешь не лицеприятные смс сообщения в свой адрес. Критики люди не воспринимают, а конфиденциальность операторами не соблюдается. А если специалист оказался невменяемым, чего ждать в таком случае? И при этом он знает где вы живете...вместо смс клиента будет ожидать визит "специалиста" на дом???
Сайтом не довольна!!!

3
3 комментария
@guest-873796cb9d
17 февраля 2016
Я работала оператором. Вы хотите совместить несовместимое. И анонимность, и чтоб опубликовали. Если вы попросите, чтобы была сохранена конфиденциальность - то отзыв не напечатают, конечно, потому что все отзывы адресные. Репетитор прекрасно знает, сколько учеников он взял, отзывы влияют и на рейтинг анкеты в том числе - поэтому каждый репетитор отзывы отслеживает, замечает, ценит. Потому что они - настоящие.
Негативные отзывы публикуются и еще как, и никогда не снимаются по просьбе специалиста, если отзыв специалист действительно "заслужил". Мнение клиента имеет в данном случае приоритет. Адекватный специалист, получая отрицательный отзыв, принимает его к сведению и - все. И работает так, чтобы другие отзывы были хорошими, понимая, что репутация - важна. Если специалист устраивает "разборки" и беспокоит клиента звонками - об этом сообщаете в компанию, и с ним связывается сотрудник отдела по работе со специалистами. В зависимости от реакции - возможно и удаление анкеты с сайта и расторжение договора о сотрудничестве. Это крайние меры.
Так что, при возникновении подобных неприятных проблем, достаточно сообщить на сайт. Такие вопросы разбираются очень оперативно. И если расстроенный вашим отзывом человек ведет себя непрофессионально - это так же плюсуется в его карму, в довесок к самому отзыву - неважно опубликовали вы его или просто сообщили.
Вообще - такие случаи - единичны. Они случаются на всю огромную компанию крайне редко (лично мне попадалось за год таких ситуаций 1-2 раза). Я искренне советую всем клиентам - оставлять максимально честный отзыв - и лучше всего писать его самостоятельно - потому что для хорошего специалиста - это возможность скорректировать свой стиль работы в случае каких-то проблем, а для не очень хорошего, в случае, если неположительных отзывов много, - это маркер - и рекомендовать такого репетитора уже не будут.
Репетиторам могу сказать - что и клиенты попадаются разные. И даже хороший репетитор может получить иногда неположительный отзыв. Но звонить клиенту и разбираться - это неверно. Во-первых, всегда можно (и нужно!) написать свой комментарий к отзыву. А во-вторых, если вы не согласны с отзывом и он неадекватный - и такое изредка бывает, тоже единичные случаи (например, репетитор отказалась писать за клиента диплом, а он ей "отомстил") можно попросить отдел по работе c отзывами разобраться. Это занимает какое то время, но компания одинаково ценит и мнение клиентов, и труд репетиторов, поэтому мы стараемся быть объективными и внимательно разбираемся в каждой ситуации.
@guest-e48f2ce7c3
17 февраля 2016
Даже читать обидно... "На сайте пишут только положительные отзывы", - зачем вы так.. это же не честно, на сайте размещают все отзывы: устные, собранные администратором в личной беседе с клиентом и личные, письменные, поступившие от наших клиентов. При этом отрицательные есть, и их немало, это же очевидно. Смысл размещения отзывов в том, чтобы была возможность объективно выбрать нужного специалиста. И я горжусь тем, что на сайте нет места вранью.
@guest-d25356cf1f
17 февраля 2016
Грустно читать такой несправедливый отзыв, когда клиент не разобравшись в специфике работы компании, оказался недоволен. На сайте публикуются все отзывы, как положительные, так и отрицательные, но только с разрешения клиента. Устный отзыв тоже можно оставить и если вы не хотите, чтобы его передавали специалисту, можно об этом попросить.
Другие отзывы
1.0
@guest-bbec9d2acc
12 февраля 2023 Москва
НетПрофи. Ру посредник между клиентом и специалистом, процент взимается исключительно со специалиста. Процентная ставка по заказу от 50 рублей до 1000 рублей, зависит от фейкового заказа, объема рабо...
0
Читать весь отзыв
1.0
@guest-7b92e78e55
28 января 2023 Москва
Сотрудники профи ру просят положить деньги на счет сайта появились сомнения.Здравствуйте зарегистрировался в приложении PROFI. RU ,приложение посредник между заказчиком и специалистом.Нарушения закона...
0
Читать весь отзыв
1.0
@guest-7988b60dad
23 декабря 2022 Санкт-Петербург
Просто мошенники на уровне страны…Никакой не секрет, что сайт профи.ру берет комиссию, причём уровень комиссии зашкаливает и находят для этого потрясающее объяснение ( это происходит автоматически , р...
2
Читать весь отзыв
1.0
@guest-b12125d0f3
7 декабря 2022 Москва
Нет. Контора работает по мошенническим схемамБерешь заказ. Выполянешь. Получаешь деньги и платишь компании ее часто неадекватную комиссию. Потом клиент "вдруг" пишет тебе отзыв о том, что заказ вообще...
1
Читать весь отзыв
5.0
@guest-f2555ba912
17 сентября 2022 Москва
Удобный график работы для меня, достаточно свободно.Не критичные
1
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Профи
Написать отзыв