"Безграмотный персонал" - в данном случае каждый судит по себе. Я вижу, что коллектив у нас грамотный, стремящийся помочь клиенту и очень-очень душевный. "не умеющий подбирать грамотно клиента репетитору" - видимо бывший сотрудник работал не долго, потому, что мы подбираем клиенту репетитора, специалиста, мастера, тренера, а не наоборот. "Намеренный сбор плохих отзывов от клиента" - это верх невежества!!! Работаю, как раз в отделе сбора отзывов. Ни добавляем, ни корректируем слова клиента. Как специалист отработал, такой отзыв получил, и именно его мы публикуем на сайте. Кстати, процент отрицательных отзывов очень мал, но он есть. "Случаи отказа клиенту в подборе желаемого репетитора" - это видимо из личного опыта сотрудника. В компании работают сотрудники, уважающие клиента и понимающие, что заработная плата сдельная, поэтому отказать клиенту - это минус в конце месяца.
"Профи" очень хорошая компания по всем пунктам. Заботливое руководство, дружеские отношения в коллективе, стабильная и достойная оплата труда, интересная работа, социальный пакет и главное - ребенок под присмотром!!!
Недостатков нет, за 3,5 года я их не нашла.