История сотрудника
1. Удалёнка2. Сама составляю себе график и могу его менять при необходимости (конечно, теряя на какое-то время в зарплате, но сам факт).3. Готовые уроки. Кому плюс, кому минус. Лично мне готовиться по ним проще, чем создавать с нуля.1. Неадекватный KPI, охватывающий моменты, никак не зависящие от преподавателя (например, после очередного повышения цен пошёл отток учеников - дорого. Кто виноват? Правильно, учитель)2. Регуляроные задержки зарплаты и изменения способов выплаты (то через некий третий банк, то через непонятные платформы, к которым нужно привязывать свою карту)3. Регулярное расширение списка обязанностей учителей за счёт сокращения списка обязанностей прочих служб школы (когда я пришла, были отдельно менеджеры у учеников, у учителей и техподдержка, сейчас их всех свалили в кучу, часть их функционала переложили на учителей, остальное делается спустя рукава и иногда через несколько дней после запроса, нередко приходится обращаться дополнительно несколько раз. Похожая ситуация с методистами)4. Обновления ради обновлений. Постоянно что-то добавляют/убирают/заменяют, чаще всего обновления сырые и требуют доработки, приходится краснеть перед учениками, извиняться, объяснять, что вот это нововведение и оно обязательно ему понравится (нет), просто вот нам разово (нет) попался баг. Параллельно учителя атакуют техподдержку и прочих просьбами наладить, убрать на доработку и так далее...5. Типичные "эффективные менеджеры" в управлении. Тим-билдинг - наше всё, анализ и корректировка проблем - нет, не слышали.6. Ненадёжность. Во всём. Никогда не знаешь, где сегодня просядет - зависнет платформа, ошибочно закроют набор и бонусы, или поставят нового ученика, которому никто не объяснял правил школы и он будет в истерике биться, что ты, оказывается, не можешь выходить с ним на урок в любое удобное ему время, а только по установленному расписанию...