Города
Войти
Skyeng

Skyeng

317 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.2
317 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Skyeng получила оценку 3.2 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 317 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (317)
Положительные (150)
Нейтральные (23)
Отрицательные (142)
5.0
@guest-c152fe32c7
15 августа 2024 Телемаркетолог
История сотрудника
Устраивался на должност телемаркетолога. Попаст на нее не сложно так как особый опыт не требуется, график относительно свободный . Обучение было всего 4 дня с 10 до 18ч, дальше тестовый прозвон и все, выход на линию. Из скиллов важен только наык и опыт продаж. Мнус в том, что оклад небольшой и доход зависит больше от kpi (это 5% от продаж курсов)
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
8 апреля 2024
История сотрудника
Хочу оставить отзыв о преподавателе Тупкаловой Светлане. Профи с большой буквы ! Креативно подходит к уроку ! Прекрасные качества педагога и человека.Skyeng и Светлана вы нашли друг друга !
1
Ответить
0.0
@guest-11e1db661e
28 января 2024
История сотрудника
Зарплата на уровне рынка, хорошее отношение к сотрудникам и готовность объяснять непонятные тебе моменты и процессы
0
Ответить
2.0
@guest-074aebbc2c
23 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Из плюсов это работа из домаНо эта работа из дома 24/7 ты буквально не отходишь от компьютера, ведешь кучу уроков с тупыми мамашами, у которых нет денег на обучение и они просто пришли посмотреть, бывают и хорошие уроки, но редко, работаешь ты с личными продажами, продал уроки - получаешь зп, не купили, а чаще всего их не покупают, то и зп твоя будет маленькая, в компании каждый месяц новые условия и KPI, руководство делают все чтобы сотрудник получил максимально мало, сотрудники там рабы, их мнение никто не учитывает, карьерный рост есть, но смысл карьерного роста, ведь тебя будут еще больше нагружать работой, за которую ты не будешь получать норм зп, коллектив хитрый, те кто много работают - знают как не выходить на урок и не работать, чтобы получить хоть какие-то деньги, те кто работает мало будут вести уроки за своих коллег и портить свою статистику
0
Ответить
5.0
@guest-98702159a7
17 февраля 2023 Костанай
История сотрудника
Условия, руководство, качественный продукт, оплата 2 раза в месяц.Особо недостатков нет - не жалею, что сотрудничаю с компанией больше года.
0
Ответить
2.0
@guest-bbb8566fb4
31 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
1. Удалёнка2. Сама составляю себе график и могу его менять при необходимости (конечно, теряя на какое-то время в зарплате, но сам факт).3. Готовые уроки. Кому плюс, кому минус. Лично мне готовиться по ним проще, чем создавать с нуля.1. Неадекватный KPI, охватывающий моменты, никак не зависящие от преподавателя (например, после очередного повышения цен пошёл отток учеников - дорого. Кто виноват? Правильно, учитель)2. Регуляроные задержки зарплаты и изменения способов выплаты (то через некий третий банк, то через непонятные платформы, к которым нужно привязывать свою карту)3. Регулярное расширение списка обязанностей учителей за счёт сокращения списка обязанностей прочих служб школы (когда я пришла, были отдельно менеджеры у учеников, у учителей и техподдержка, сейчас их всех свалили в кучу, часть их функционала переложили на учителей, остальное делается спустя рукава и иногда через несколько дней после запроса, нередко приходится обращаться дополнительно несколько раз. Похожая ситуация с методистами)4. Обновления ради обновлений. Постоянно что-то добавляют/убирают/заменяют, чаще всего обновления сырые и требуют доработки, приходится краснеть перед учениками, извиняться, объяснять, что вот это нововведение и оно обязательно ему понравится (нет), просто вот нам разово (нет) попался баг. Параллельно учителя атакуют техподдержку и прочих просьбами наладить, убрать на доработку и так далее...5. Типичные "эффективные менеджеры" в управлении. Тим-билдинг - наше всё, анализ и корректировка проблем - нет, не слышали.6. Ненадёжность. Во всём. Никогда не знаешь, где сегодня просядет - зависнет платформа, ошибочно закроют набор и бонусы, или поставят нового ученика, которому никто не объяснял правил школы и он будет в истерике биться, что ты, оказывается, не можешь выходить с ним на урок в любое удобное ему время, а только по установленному расписанию...
0
Ответить
3.0
@guest-72ab3bd483
30 декабря 2022 Воронеж
История сотрудника
Когда-то Скайинг был лучшей компанией на рынке. Сейчас много конкурентов.Компания старается угодить всем клиентам за счет нервов преподавателей, мнения клиентов истинны и законны, педагогов, даже очень опытных превращают в 2022 г. в послушную биомассу. Для сравнения, представьте, что двоечники в школе стали бы учить заслуженных учителей России. Абсурд! Но раньше этого не было. Но после спецоперации, видимо, мозги руководства тоже медленно "двинулись". Они думают, что клиент во всем прав. По аналогию со школой, передача власти двоечникам и Васям со временем приведет к катастрофе, и ликвидированию образовательного учреждения.
0
Ответить
2.0
@guest-2707bd6d0c
28 декабря 2022 Алматы
История сотрудника
обещали высокую зп, работа онлайнЯ подала заявку, пришел отклик и приглашение зарегистрироваться. После регистрации пригласили провести пробный урок. Во время пробного урока девушка (методист) очень грубо себя вела, не отвечала на вопросы, когда я спросила почему так. ответила, что ведет себя как ученик и ученики бывают разными. Ок все понятно, но даже на начальном этапе, когда она не была в роли ученика, то вела она себя абсолютно также. Не рекомендую, неприятное впечатление
0
Ответить
5.0
@guest-c1a5bedd86
14 декабря 2022 Алматы
История сотрудника
Спокойствие и стабильность в каждом дне.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-4d91ddd6ac
14 декабря 2022 Алматы
История сотрудника
Своеобразная зона комфорта. Работаю в удовольствиеЖаловаться не приходится
0
Ответить
5.0
@guest-c4f4cb7365
14 декабря 2022 Алматы
История сотрудника
Рекомендую для старта. Много полезного узнала, руководители молодцы. Зарплаты без задержек.Проблем в работе не наблюдалось
0
Ответить
2.0
@guest-64f9923291
13 декабря 2022 Москва
История сотрудника
онлайнМизерная зарплата, отвратительные материалы (устаревшие на 50-60 лет), снижение рейтинга за отмену уроков (даже по уважительной причине - нпрмр, приём у врача), получаете вы не обещанные 300 р - а только 275. Идиотские условия.Если хочется бездарно потратить своё время, то welcome. Многие преподаватели некомпетентны абсолютно. Качественно и добросовестно вести уроки уже не хочется. Отпуски, естественно, не оплачиваются. Никакого обучения толкового нет - сам себя учи. Это хорошо, что у меня есть опыт и способность к преподаванию. Зарплату свою собачью задержали - и для них это норма. За продажу своих знаний я, по сути, получаю подачку какую-то копеечную. Не мучайте себя за такую оплату труда - уважайте свои знания и способности. Всем желаю удачного поиска другой работы. Обнимаю вас, мои коллеги. Любите себя. Вы достойны лучшего.
0
Ответить
2.0
@guest-1bd7faaf0d
8 декабря 2022 Гагарин
История сотрудника
.- Уволили одним днём просто прислав письмо на почту и моментально закрыли доступ везде- Никакого объяснения от менеджера и разговора почему такая ситуация произошла тупо пришло письмо и еще и штраф на 5 тысяч из выплаты- Я даже сейчас не могу туда зайти, не знаю что будет с деньгами, которые там зависли и на мои вопросы никто не отвечает!!! Просто игнорирование. Очень здорово, спасибо, как говорится, за ваш труд.- Постоянные и неудобные обновления платформы. Даже когда все преподаватели и ученики жалуются ответ один: мы решили делать так, не нравится - пока.
1
Ответить
1.0
@guest-ec81375312
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обещания и красивая картинка. Приглянулась вакансия преподавателя английского языка, обещали рост зарплаты в зависимости от количества учеников.На деле я только успела пройти ТУ, и даже не хочу работать в этой компании. Я должна использовать только готовые уроки, предоставленные в каталоге, продумывать планы на период, даже предварительно не пообщавшись лично с учеником; резко менять планы прямо на уроке, если ученику что-то не нравится, и все это, как оказывается, за мизерную зарплату. Об отношении к потенциальным преподавателям я вообще молчу. И как же важно читать отзывы о компании перед тем, как устраиваться туда.
0
Ответить
2.0
@guest-3c61035838
5 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Удаленная работа, объемное обучение продажамМоя позиция в компании - менеджер вводного урока.В целом, впечатление очень смазанное, в руководстве весьма странные люди, которые делают что угодно, только не руководят, хотя видимо система часто меняется и они понимаю, что сегодня руководитель, завтра опять продавец.Потеряна связь между линейным персоналом и людьми, которые действительно принимают решения, из-за того, многие вещи в работе кажутся бессмысленными и мягко говоря не гуманными.Продавать надо жестко, буквально заставлять людей покупать уроки, хотя многим из них, менеджеры кот на урок приглашали, преподносили это как бесплатное занятие.Конфликты отделов, так устроена система, что какой-то из отделов, обязательно «платит зарплату другому, с вычетов из своей, естественно, путём потери каких-то показателей влияющих на зп.При обучении и в дальнейшем дают очень много материала по продажам, но использовать все это сильно мешают многие факторы.Зарабатывать можно, но надо быть супер стрессоустойчивым, готовиться сидеть у кома днями на пролёт и не обращать внимание на диковатую атмосферу внутри отдела.Кайфа от работы - 0
0
Ответить
2.0
@guest-429379b37c
6 октября 2022 Москва
История сотрудника
Не знаю, не успела вкусить. Полагаю, что они ограничиваются двумя параметрами: удалённая работа и готовые уроки. На этом всё.Совершенно непонятные критерии отбора. Я не прошла тренировочный урок, будучи нэйтив спикером и опытным преподавателем! Они меня просто отсяли, предполагаю, что по возрастному признаку. Якобы баллы не набрала - как эти баллы набираются и чем, одному Богу известно. В общем это не живая компания, а доведенная до автоматизма платформа, где живой человек с его живыми качествами не нужен и не ценится. Не советую.
2
Ответить
2.0
@guest-fa3307bdb7
1 октября 2022 Казань
История сотрудника
Не знаюПрошёл аудиоинтервью, после этого сразу предложили провести пробный урок без нормального обучения работе на платформе. В день пробного урока зашёл прочитал памятку, ознакомился с уроком. Ни одного упоминания карточки студента в инструкциях не нашёл. Где она тоже никакой информации не было.В назначенное время вышел на пробный урок: методист был явно не в духе и совершенно не взаимодействовал во время урока, игнорировал вопросы, делал вид, что ничего не понимает. За годы практики впервые с таким столкнулся с таким "учеником". Более того, как работать с платформой никаким образом объяснено не было, приходилось разбираться в процессе.В итоге оказалось, что методист, исходя из карточки, играл роль 12-летней девочки, которая ничего не понимает и не особо хочет учиться. Через пару часов получил сообщение, что скайэнг не хочет со мной сотрудничать. Что это было я совершенно не понял. Никаких карточек ученика я увидеть не смог, в памятке о них ничего не было сказано. Время потратил, жалею
0
Ответить
5.0
@guest-6c17ea10e0
30 сентября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Удаленно.Регулярная оплата 2 раза в месяц.Классная атмосфера в компании.Координатор/руководитель нашей группы, и нашего направления - очень нравятся.Открыты к диалогу, к обсуждениям.Все вместе стараемся улучшать то, что делаем.Есть бесплатные обучения (разные).Скидки на английский (пока не пользовалась).Каких-то серьёзных не увидела - сотрудничаю почти 1 год.Соц.пакета
0
Ответить
2.0
@guest-3e7b8effc9
30 сентября 2022 Минск
История сотрудника
На бумаге все звучит здоровоНа деле же говорят что платформа подбирает учеников, но на самом деле хорошо если дадут одного ученика в месяц.Постоянно набирают новых преподавателей, я думал потому что у них высокая нагрузка, ан нет, просто очень высокая текучка. В итоге они хотят что бы вы постоянно были на связи, ждали учеников, подготавливали материал(на платформе материал очень низкого качества) при этом нигде не работали и открывали по 20 часов в неделю, но эти часы они вам заполнить совсем не гарантируют.
0
Ответить
4.0
@guest-1e4cf5da37
29 сентября 2022 Владивосток
История сотрудника
Мне очень нравится работать в компании! Skyeng = one love. Иногда бывает дикий цейтнот, очень много задач (потому что то, что делаю я, не делает больше никто), моя должность уникальна, и мне это нравится. Мой непосредственный и функциональный руководители - замечательные женщины, я очень рада работать в команде таких крутых специалистов (профем ❤️).Единственное, что меня смущает, вопрос карьерного роста. Очень хотелось бы поучаствовать в проекте, взять на себя больше организационных, а не операционных задач, и, разумеется, повысить уровнь материальной и моральной мотивации. Надеюсь, с этим вопрос решится в ближайшее время.
1
Ответить
Показано 1 - 20 из 317 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.