Накипело.
Работаю в компании чуть меньше года. Сильно удивлена количеству негатива: предполагаю, что всё плохое пишут те, кто не прошёл испытательный срок, т.е. те, кто не выдержал нагрузки и не справился с поставленными задачами. А сами задачи здесь почти всегда крайне сложные - и это не удивительно: компания очень молодая, не так давно выросшая из стартапа. Так что, если ты способен напрячь свой мозг и впахивать, то карьерный рост, как и рост з/п, не заставят себя ждать, в чем я убедилась на личном примере. С особенным теплом лично я отношусь к нескольким вещам в компании: к своей команде, офису и манере коммуникации в компании. Поясню: в офисе невероятно уютно; команда = безграничная поддержка и крутые специалисты; а коммуникация - как минимум, всегда на "ты" (абсолютно со всеми), как максимум - ты можешь обратиться к любому сотруднику с любым вопросом, и, если он не знает ответ, то всегда поможет найти того, кто знает.
Да, з/п оформляется изначально на Яндекс Кошелёк.