Относительно быстрое и удобное обучение. Доброжелательный тренер.
Низкая з/п. График 5/2 с плавающими выходными. В сфере обслуживания, тем более, где приходится много общаться - график должен быть сменным. В принципе, отношение к младшему звену в крупнейших компаниях такого рода как к мусору - это норма.
Обучался в школе Skyeng на вакансию оператора телемаркетинга.
12.02 приступил к обучению.
Прошёл материал, сдал тесты, 14.02 нас разделили на 2 группы - я попал к Тамаре Маргия.
15.02, перед экзаменом, Тамарой было сказано, что сдавшим она напишет в личные сообщения, а у того, кто не сдал - будет возможность переаттестации.
Примерно в 14-15 по МСК опрос был завершён.
После этого, со мной, и ещё несколькими учениками на связь никто не выходил.
Сдал я экзамен или не сдал - мне не сообщили, не сообщили о переаттестации, как обещали.
В чате аттестации, а так же личные сообщения от меня в Skype, Тамарой были прочитаны и проигнорированы.
В данной ситуации считаю, что такое поведение недопустимо.
Я имею право знать - сдал я экзамен или нет.
Если нет - я имею право знать свои ошибки, а так же быть допущенным к переаттестации, как было оговорено перед экзаменом.
На худой конец, извините, хотя бы получить сообщение от экзаменатора о том, что я не сдал и к переэкзаменовке меня тоже не хотят допускать.
Такое поведение (полный игнор) не делает чести компании и ее сотрудникам.
Я сожалею о потраченном времени на общение с данной школой.
Всё-таки, нужно было читать отзывы, прежде чем откликаться на вакансию.
Ребят, по крайней мере, парни - лучше пойти грузалём за эти деньги, чем в России на удалёнку, вот, серьёзно...