Удаленная работа, хороший коллектив
Работала на должности "Оператор Call-центра". есть два варианта графика: с 10:00 -19:00 (фиксированный оклад 9000 + бонусы, как у тебя получится) и 10:00 - 15:00 / 15:00 - 20:00 (фиксированный оклад 4500 и так же бонусы).
Подумать только, удобный выбор, но не тут-то было. Сначала все было хорошо, прошла обучение, успешно оформилась, и начала работу, так как была новичком, всегда помогали и подсказывали, что да как лучше исправить тт добавить, а потом, всем стало все равно. Но я думала, что возможно я уже просто "своя/бывалая" и поэтому так мало ко мне внимания.
Обещали "готовую клиентскую базу", она же "холодная", оплачиваемый больничный и отдельный выходной в твой день рождения, плюс скидка на обучение у них.
Сколько всего я наслушалась за время работы, просто беспредел, меня и убить обещали, найти хотели, судиться со мной тоже хотели, бывали, конечно и приятные моменты, но их было очень мало, а к кому я только не попадала: больницы, психушки, детские сады, салоны красоты, салоны связи, салоны авто, в общем полный "пакет".
Самое обидное было это зп.