1) Это удаленная работа! Как же прекрасно, когда не нужно вставать пораньше, идти на остановку, и как селедка в бочке ехать в автобусе, когда с тебя сходит 100500 потов и настроение уходит на 0, а ты еще даже до работы не доехал. Здесь такой проблемы нет, встал пошарил по холодильнику, перекусил, умылся (а можно и не умываться:D), загрузил компьютер весь нужный софт (звонилка и браузер) и профит.
2)ЗП! ЗП для контакт центров здесь сравнительно высокая (+ не вычитают 13%, предупреждают, что мы можем сами обратиться в налоговую, но кому это нужно). На первых порах 15к с копейками чистый оклад + до 75% премии, то есть выходит примерно 27к ЧИСТЫМИ НА РУКИ и это при графике 5\2 8-часовом при чем чтобы получить 65% можно работать на лайте, для 75% процентов придется постараться (убрать слова паразиты в речи и все такое), но тоже не особо сложно, тем более если есть опыт в аналогичной сфере. Ну а потом через пол года оклад около 20к и соответственно 75% премии от оклада то есть около 35к
3)Карьерный рост!