Достоинства
Я год работала менеджером в филиале на Ленинском проспекте до его закрытия.
Несмотря на перечень недостатков, я действительно РЕКОМЕНДУЮ эту компанию для трудоустройства. Она учит жизни и продажам не "в лёгкую". После Биг Бэна не страшно работать уже нигде в принципе.
Плюсы:
1. Оформление, зарплата, больничные, отпуска — действительно по ТК. Переработки тоже оплачиваются (ведётся табель учёта рабочего времени сотрудника).
2. Большой плюс — обучение, скрипты звонков, тренинги. Учат общаться с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Особенно интересно это для соискателей, которые хотят работать в подобной сфере — лично меня научил техникам общения и продаж именно Биг Бэн.
3. График работы (и плюс, и минус): работу по 6 часов в день можно совмещать с учёбой и другими видами деятельности.
4. Моё повышение до старшего менеджера произошло через 4 месяца после приёма на работу. Карьерный рост действительно есть. А для того, чтобы стать директором филиала, необходимо отработать минимум пару лет, и я не вижу в этом ничего странного.
5. Коллектив. Мне с ним повезло — что с педагогами, что со сменщицами, что с директором.
6. Никто не ругается, если тебе нужно перекусить на кухне, сбегать в магазин или просто на перекур.
7. Можно бесплатно обучаться иностранным языкам в действующих группах (во внерабочее время).
Недостатки
1. Бонусы за весь срок работы получила наличными только при увольнении, да и тогда тоже не поняла, как вообще бонусная часть рассчитывается. Поэтому по сути всё, что вы получаете — это оклад, а бонусы — если повезёт.
2. Неудобная, очень громоздкая CRM-система, в которой приходится работать (1С). По состоянию на лето 2019 года руководство школы упрямо не хотело полностью переходить в современный и интуитивно понятный HOLLIHOP (там у нас было только расписание, которым пользовался колл-центр). В той CRM-системе, что в Биг Бэне, приходится очень долго разбираться.
3. Приходить нужно за 15 минут до начала рабочего дня (и обязательно отзваниваться руководству), а уходить через 15 минут после окончания смены, передавая ту второму менеджеру. В совокупности выходит 30 минут рабочего времени, которые не оплачиваются (не путать с переработками, за те всё же идёт оплата).
4. Периодическое повышение цен за образовательные услуги, которое отпугивает не только новых клиентов, но и заставляет уходить старых. В связи с этим продаж становится всё меньше.
5. Если на день задач нет, то нужно заниматься обзвоном. В моём филиале нормой были минимум 30 звонков в день. На собеседовании говорят, что обзвон по "тёплой базе" — набираешь действительно только тех, кто уже к нам обращался, но по факту обзвон получается едва ли не в холодную, потому что это контакты с 2011-2018 года, и практически все действительно не заинтересованы в изучении языков сейчас. Поэтому, по сути, время тратится в пустую.
6. Очень. Много. Бумаг. Весь учебный процесс отражается на бумаге — и оплаты, и посещения, и если менеджер случайно не отметил или неверно рассчитал количество академических часов в оплате, то это может привести к плохим последствиям. Нужно быть крайне внимательным.
7. Для меня одновременно минусом и плюсом также стал график работы. 6/1 по 6 часов в день — звучит заманчиво, однако чёткого закрепления смен за днями нет, по выходным работаешь так, как договоришься, в будни может быть четыре утренние смены и одна вечерняя (либо наоборот), никогда не угадаешь заранее. Директор и другой менеджер обычно стараются идти навстречу твоим пожеланиям, но стабильностью в режиме дня при таком раскладе и не пахнет.