Очень много общения на работе!Каждое утро у нас проходят «собрания», на которых обсуждаем день грядущий, что-то планируем, настраиваемся на рабочий процесс, разминаемся перед часами разговоров. Чтобы твоя речь становилась лучше, и ты видел прогресс, мы записываем себя на видео, слушаем голос, интонации. (Не каждое утро в смысле, а вообще, время от времени.) Данная практика помогает совершенствовать свою речь, делает ее более красивой и приятной. А ведь сотрудники это не ученики Шоу-Школы, но мы все равно работаем над собой! Также приходится много разговаривать с клиентами, понятное дело. Каждый раз человек попадается разный, иногда бывает довольно сложно с некоторыми кадрами, но в этом есть свое удовольствие, ну, для тех, кто любит налаживать контакт, искать подход Плюсы: научилась принимать свой голос, приобрела большой опыт в общении с клиентами
хочу зарплату больше!