История сотрудника
Я проработала в СтадиЛаб более двух лет, после чего уехала учиться на магистратуру за рубеж. Сейчас, годы спустя, приезжая в Россию, я все ещё навещаю офис (и я знаю других бывших коллег, которые делают то же самое). Те 2 года в офисе были очень интенсивными, не без сложных дней, но вот почему СтадиЛаб занимает в моем сердце особое место:•Меня взяли в команду не за блестящее резюме, а за горящие энтузиазмом глаза, желание работать в сфере образования за рубежом и личные качества, которые я продемонстрировала на собеседовании. При найме было тестирование, были ситуационные и поведенческие вопросы, и были в том числе вопросы о моих интересах. Я теперь работаю в эйчар, и сама провела сотни собеседований; я знаю по опыту, что все вопросы при общении с соискателем не просто так. Расслабьтесь, откройтесь, позвольте узнать себя не только с точки зрения навыков, но и на личном уровне. Личные качества в этой сфере гораздо важнее предыдущего опыта, и в СтадиЛаб это знают. Вас будут "растить" как в плане навыков (hard skills), так и в плане качеств (soft skills).•Когда через месяц работы мне захотелось увеличить оговорённые доход, я пришла к руководителю (Татьяне). Она меня выслушала, узнала, что конкретно мне нравилось/ не нравилось в выполняемой работе, и перевела в другой отдел. Там я и проработала все остальное время. Мне пришлось вырасти в эту должность и многому научиться, но меня поддерживала команда и руководитель.•Татьяна Бусаргина для меня была комфортным руководителем, хотя она может кому-то не подходить по стилю управления. Её увлеченность тренингами я воспринимаю прежде всего как попытку помочь сотрудникам раскрыть потенциал, работать эффективнее, улучшить личные качества, и уже как следствие конечно улучшить бизнес-показатели. СтадиЛаб для неё дорогой сердцу проект, в который она много вкладывает. Находясь во главе компании с десятками сотрудников, невозможно избежать негатива от нескольких обиженных подчинённых. Неприятно, что доходит до публичных личных атак. Я скажу только то, что я поддерживаю отношения с Татьяной уже 10 лет, и бесконечно ее уважаю, восхищаюсь, и благодарна ей за оказанную поддержку.•Работа в СтадиЛаб не ограничивалась выполнением чётко оговорённого функционала от звонка до звонка. Были интересные проекты, увеселительные мероприятия, тренинги, командировки за рубеж. Я работала в команде амбициозных и талантливых сотрудников, общалась с удивительными людьми (клиентами, преподавателями, тренерами, партнерами) – моя работа открыла мне доступ к людям, с которыми иначе мои пути бы не пересеклись.•Я уволилась, чтобы осуществить свою мечту получить высшее образование за рубежом. В последний день Татьяна выдала мне внушительную премию. После моего отъезда мы поддерживали рабочие отношения со СтадиЛаб: я удалённо работала над проектами несколько месяцев, пока могла это делать.В остальном не буду дублировать информацию из других отзывов. Всё хорошее БЫЛО. Сложности тоже были. Отношения остались хорошие, я благодарна за всесторонний рост и возможности. Это дорогого стоит.•Недостатком была негибкая и непрозрачная структура оплаты труда. Размер зарплаты был фиксированным и устанавливался по результатам собеседования. Что делать дальше, чтобы его увеличить, было непонятно, то есть не было критерия для роста дохода или индексации. •Помимо этого, характер услуг и требовательность клиентов уровня клиентуры СтадиЛаб предполагала доступность для контакта в том числе и вне рабочего времени. В основном это значило ответить на смс-сообщение вечером или на звонок в выходной. Большинство вопросов мне в итоге не приходилось решать в нерабочее время, хотя была пара ЧП. Также раза два в год компания устраивала выставки для клиентов по выходным, на которых мы работали. Эти выходы оплачивались, но по стандартной дневной ставке. Оплаты переработок в принципе не помню.•Тренинги по улучшению эффективности и личному развитию были поголовными, и порой конкурировали с требованием выполнять непосредственные обязанности. Сейчас я ценю большое количество методик, советов и практических рекомендаций по планированию работы, но в условиях большой загрузки обязательное обучение не всегда казалось продуктивным решением. Если бы участие было необязательным, было бы проще выбирать, что нужно конкретно мне. Кроме того, обратная связь от руководителя и коллег о том, что получалось хорошо, а что можно улучшить, тоже была бы полезной. Иногда было ощущение, что я не знаю, хорошо ли я справляюсь или есть над чем поработать.•Лето – сезон завершения цикла услуг для всех отделов по образованию и визам, так что летом самая жара в плане объема работы. Отпуск планировать на лето было сложно, потому что свою работу на коллегу не спихнуть. Это специфика сферы.СтадиЛаб – это не традиционный Дандер Миффлин, продающий бумагу каждому желающему; это компания по оказанию услуг премиального уровня. Каждый клиент индивидуален в своих требованиях и ожиданиях, и задача сотрудников – декодировать эти требования и предложить решения. Тем, кто ищет офис, в котором через месяц всё понятно и однообразно, в СтадиЛаб будет некомфортно. Тем, кто готов решать нетривиальные задача, работать в команде с энергичными профессионалами и помогать клиентам получить доступ к качественному образованию, стоит рассмотреть СтадиЛаб в качестве работодателя.