Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-4d490e590a о компании "A&A" Business Travel Services Holding

2.0
26 февраля 2019
@guest-4d490e590a
Москва
История сотрудника

Недостатки перекрыли все хорошие впечатления

Абсолютно некомпетентный руководящий состав бухгалтерии , этакие бухгалтера старой закалки, не хватает счетов и нарукавников!!!! Полнейший негатив с первого взгляда, при разговоре ощущение, что цели найти сотрудника никак не стоит, главное выразить свое самодурство и принизить собеседника, за такую зарплату и такое терпеть, нужно быть идиотом!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-3cee74c1bf
15 октября 2014 Москва
История сотрудника
Частичная компенсация питания (при мне были талоны по 150р на обед), практически нет задержек с ЗП, адекватный руководитель отдела маркетинга (персонально обучает каждого нового сотрудника основным принципам работы). В конце года всему офису бывает разовая премия в качестве подарка (3-5тыс.р), также на день рождения немного. Мелочь, а приятно. Поменяли оупен-спейс на новый офис с множеством комнат, стало комфортней.Расположение офиса - в октябре 2014 компания переехала - 10 остановок на автобусе на единственном маршруте от метро, жуткие давки утром при посадке, и вечером на обратной дороге. Маршрутки также переполнены. Отметила большие перерывы между рейсами автобусов, поэтому набивается битком народу в салон.Серая ЗП - 1/3 белая часть, остальное в конверте. В середине месяца аванс, в начале следующего - доплата+конверт.Больничные - категорически не приветствуются, оплата только по белой части ЗП. Поэтому все героически ходят больными на работу, за зиму 2-3 раза переболевает ОРВИ весь офис точно. Рассадка в комнатах очень плотная, не избежать(Отпуск - по согласованию в начале года распределяются периоды между сотрудниками отдела, сложно спонтанно изменить даты. Традиционно высокий сезон - с сентября по май. Отгулы без отработки, за свой счет. Отпускные авансом не дают - деньги получите после возвращения с отпуска, странная политика руководства, так и не поняла причину.Бонусы, премии - 1 раз в месяц по отчетам за улучшение комиссии по договорам за каждые 5% (1-4% не учитываются). Фиксированная сумма - 350р за пункт. В среднем реально сделать 5-6 тыс.Обязанности маркетолога - ведение базы поставщиков (отелей) в своей CRM-программе, в среднем на 1 маркетолога идет 350-380 гостиниц (ручной пересчет цен, акции, обновление инфо, фото, согласование и корректное оформление с подписанием договоров и разных соглашений под заказ агентов, разборки по счетам на оплату, решение разных вопросов по оплате заказов, решение конфликтных ситуаций с отелями, помощь бухгалтерам по вопросам отчетных документов и проч.). На время отпусков и больничных коллег - по очереди обязанность вести также блок отсутствующего сотрудника.Командировки и прочее отсутствуют, у компании нет расходов на организацию выездных туров по гостиницам для сотрудников, это только за свой счет.В целом - руководство не вкладывает в рабочий персонал, нет корпоративных программ обучения, основная часть коллектива из Подмосковья и приезжих (текучки такой большой нет, т.к. ситуация с работой за МКАДом печальная), на быстрое повышение ЗП рассчитывать не надо, хорошие зарплаты только у юристов и высшего звена, отсутствует соц пакет как таковой, в основном работа монотонная и однообразная, новые проекты крайне скудно финансируются, движения по карьере в принципе нет.
0
Ответить
2.0
@guest-52dd897916
28 января 2014 Москва
История сотрудника
Частично оплачивают обеды (150 руб в день - на салатик хватает), офис недалеко от метро (пешкарусом через стройку тоннеля), нет дресс-кода (забавный антураж в колл-центре на входе).Гнилая контора. Держится исключительно на энтузиастах. В основном штат их понаехавших из области и провинции. Руководство хочет много чего и платить за это мало, сотрудники все вечно в запарке, многие не выдерживают - текучка кадров по всем отделам. Серая зарплата (малая часть белая, большая часть - в конвертах). Нет слаженности между отделами, грызутся между собой, нет границ обязанностей, все должны уметь все - секретари тупят на звонках, раздутая бухгалтерия пинает х.., маркетологи непонятно вообще чем занимаются, бронисты хамски общаются с гостиницами, юристы вечно ездят по судам.. Офис в аренде. Могут съехать в любой момент. Не работает кондей, народ задыхается. Старая техника. Большой офис оупен-спейс с перегородками между отделами. Стоит гул от разговоров, ора, смеха, работы техники, шум с улицы из раскрытых окон (легендарная стройка тоннеля на Ленинградке). Коллектив бабский, поощряются доносы друг на друга, сплетни, лесть боссам. Корпоративы супер эконом варианта - ставят стол в ближайшей кафешке, развлекается народ сам, без излишеств. Соцпакета нет. Руководство стрижет бабло не вкладывая ни в людей, ни в инфраструктуру. Советую обходить стороной. Вариант только на отчаявшуюся лимиту и местных мазохистов.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в "A&A" Business Travel Services Holding
Написать отзыв