Вначале было просто нейтральное впечатление.
Как такие вообще могут работать в службе гостеприимства? Разместил свой отклик на вакансию, но служба персонала, а именно г-жа Людмила Митрафанова не удосужилась в течение 8 дней открыть у себя страничку с соискателями и просто ответить, что "да" или "нет". Ну хорошо, через 8 дней позвонил сам им, в офис (До этого за день звонил в районе 17.30, но взявший трубку сотрудник ответил, что все уже ушли по домам из службы персонала, и это в Москве. Ранновато, однако).. Сначала оператор на линии меня "пытала", что кто именно вам нужен, к кому вы обращались изначально. Как это к кому интересно? Есть же сайт hh.ru, где эти товарищи научились искать умные головы :-), вот я оттуда и ответил на их объявление, с сайта послал им своё резюме. Ну ладно, оператор переключила на г-жу Митрофанову в отделе персонала. Та, немного выслушав меня, стала упирать, что мол зарплата на этой должности небольшая. Ответил ей, что мол хорошо, пусть деньги не столь уж большие, но главное для меня, что всё было бы по ТК и выплаты в тот же Пенсионный фонд шли бы от них.