Города
Войти
ATH American Express

Отзыв сотрудника @guest-48b4965077 о компании ATH American Express

5.0
31 августа 2019
@guest-48b4965077
Москва
История сотрудника

Если есть желание развиваться как специалист и глубоко внедряться в профессию, велкам в АТН. Здесь мощнейшая поддержка в обучении, куча тренингов, программ повышения квалификации, такого подхода нигде не встречал. Здесь выращивают профи, поэтому проекты очень успешные.

Максимальная вовлеченность в жизнь компании, порой не хватает личного времени.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-87487cb742
21 июня 2022 Москва
История сотрудника
это говно больше не American Expressхудшее место работы ещё надо поискать.У меня за все 15 лет работы такого не нашлось.Психованные и злые тётки, которые хамят тебе на каждом углу.Ужасно неудобный, некомфортный и шумный офисНервный и некомпетентный руководитель, которого "подняли" на эту должность, просто потому что больше было некого - все остальные разбежались.Объяснительные за опоздание на 1 секунду (я не преувеличиваю), в то время как работа программиста направлена на результат. а не на отсиживание жопочасов.В заключении, справедливости ради, скажу что хорошие люди в компании тоже были. Но все они оттуда сбежали, как и я.Поэтому, в общем, желаю ath гореть в аду!!
0
Ответить
2.0
@guest-f5f4071953
15 января 2022 Москва
История сотрудника
белая зарплатао чём тут говорить, если компания, которая позиционирует себя представителем American Express GBT на российском рынке и клиенты которой крупные и известные компании, сама не может сделать английскую версию своего сайта уже на протяжении 10 лет.Ну, реально так. Такие мелочи говорят о многом.
0
Ответить
2.0
@guest-3668123a15
15 августа 2021 Москва
История сотрудника
белая зарплатаОчень мерзко и противно читать все эти заказанные накрученные отзывы, на самом же деле работа в этой конторе это какой-то кошмар. более нервной работы у меня не было ни до, ни после. Более некомпетентного руководства у меня не было ни до, ни после. Ко мне были ежедневные придирки, насмешки в мой адрес. Зачем держать такого сотрудника, если он так не нравится? Ответ прост: чтобы было на кого сбрасывать свою агрессию и раздражение. Например, "как можно забыть, что было 3 месяца назад?" от человека, который сам забыл что было на прошлой неделе. Или придирка в первый рабочий день после январских праздников о том, что я забыл как работает код и вспоминаю, что к чему. Да ё-моё, в это время вся страна отходит от январских праздников как минимум до начала февраля! Но мне, видимо, нельзя.Эти люди, неадекватное руководство, они начали внедрять скрам, при этом сами даже не открывали эджайл-манифест, ибо если бы они его хоть раз прочитали, они бы увидели там, что "главной ценностью являются люди и их взаимоотношения", а потому подхода "если тебе что-то не нравится - можешь идти домой" в эджайле не может быть по определению! Но, тем не менее, эту фразу мне довелось услышать.далее. Они никак не могли определиться, как мы должны работать. Сегодня одни правила, завтра другие. И постоянные придирки уже по факту сделанного, без озвученных заранее правил игры. Например, придирка что я, дескать, делал задачу "целый день", на что я справедливо возразил, что не целый день, так как я получил её только к вечеру. И не было оговорено заранее, за какое время эта задача должна была быть сделана. И самое главное, что эти люди некомпетентны. Доказательство их некомпетентности в том, что они сломали CRM систему прямо в конце квартала, из-за чего у всей компании были проблемы, вплоть до задержки выплаты зарплаты, когда решили поставить на неё обновление без проверки, без тестирования. А потом ещё и откровенно прятались от более высокого руководства, оставив отчитываться обычного разработчика. Что касательно остального коллектива, нужно понимать что он преимущественно женский. Поэтому будьте готовы к истерикам, к сплетням, к склокам. Вас будут обзывать, на вас будут наезжать, но стоит вам только один раз ответить - вас попросят из компанию сразу же. Текучка огромная, просто бешеная. Ушли даже топ-менеджеры.Во всех нормальных компаниях делают гибкий график работы, когда не важно, сколько часов ты отсидел, важна сделанная работа. В ATH же наоборот, сделали систему, которая шлёт вам письма и заставляет писать объяснительные, даже если вы опоздали всего на 1 секунду. Рекомендую найти и почитать статью "Между ATH, BTM и «Таларии» что-то пошло не так…".
0
Ответить
2.0
@guest-880b8ab4ec
15 декабря 2020 Москва
История сотрудника
белая зарплатаНукакеры постоянно подгоняли и придирались, а сами-то за 5 лет так и не сделали английскую версию сайта своей компании, как в 2015 году висела, так до сих пор и висит заглушка "WE ARE STILL WORKING ON SOME DETAILS AND WILL RELEASEENGLISH VERSION IN THE NEAREST FUTURE."позор и курам на смех!
0
Ответить
5.0
@guest-2d0b745689
3 ноября 2019 Москва
История сотрудника
По результатам полугодия попала в команду, которая выезжала в Европу на тренинг/стажировку. Было ОЧЕНЬ круто! И я еще раз убедилась, что работаю в креативной, солидной и современной компании.нет
3
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ATH American Express
Написать отзыв