Города
Войти
Компания Аэроклуб

Компания Аэроклуб Москва

11 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
1.6
11 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Компания Аэроклуб получила оценку 1.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 11 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (11)
Нейтральные (1)
Отрицательные (7)
1.0
@guest-76579a175a
13 августа 2024
История сотрудника
В конце июня меня взяли в программу стажировки после всех этапов собеседования. Мне сообщили о начале стажировки с 5 августа, за 10 дней до начала был мною написал запрос о том, какие документы требуются с моей стороны, но ответа нет до сих пор. Судя по тому, что я не вижу лого компании на аватарке, и что сообщение до сих пор не прочтено, я в блок-листе. Очень не профессионально.
0
Ответить
0.0
@guest-c9336414bf
19 февраля 2024
История сотрудника
Хочется отметить реабилитировать компанию в глазах будущих сотрудников, т.к. вижу, что в предыдущие годы было много обиженных отзывов. Сейчас я не наблюдаю тех проблем, о которых писали ранее. Есть свои точки роста, но компания много внимания уделяет как развитию бизнеса, так и благополучию своих сотрудников. Все необходимые плюшки для сотрудников есть: гибкий график либо удаленка, обучение и развитие, корпоративные клубы по интресам, хороший офис, в который хочется приезжать. Оплата труда в среднем по рынку. Выплачивается день в день. Возможность карьерного роста есть. Сильная корпоративная культура со своими ценностями. Многие отмечали и до сих пор отмечают замечательный коллектив, и это действительно так.
0
Ответить
0.0
@guest-62c50ef23c
19 января 2024
История сотрудника
Чистый и удобный офис, корпоративное такси до метро, приветливые и открытые коллеги. Есть возможность расти, учиться и развиваться. Зарплата белая и всегда точно в срок - каждого 5 и 20 числа. Оформление, заявления на отпуска и больничные (они оплачиваются, кстати) без лишней бюрократической возни - есть система кадрового электронного документооборота.
0
Ответить
0.0
@guest-8d3c2ca7eb
16 октября 2023
История сотрудника
Отличная компания, комфортный офис в Москве, удобный график работы, транспорт до офиса. Компания нацелена на развитие сотрудников, приятно работать в слаженной сильной команде
0
Ответить
2.0
@guest-13ee05eb72
7 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Возможность работать удаленно, сотрудникам у которых нет своего компьютера дома, выдают ноутбуки(если есть в наличии в офисе).Для тех у кого есть дети это все очень удобно, ну а если их нет и вам просто нездоровится или погода не очень, то так же можно никуда не выезжать а работать из дома.В связи с текущей ситуацией в туризме, конечно, в данной организации тоже все поменялось не в лучшую сторону. Но, прошел почти год, как сотрудникам урезали зарплату раза в 4, и работают менеджеры по полмесяца, соответственно и зарплату получают копеечную.Вообще з.п. состоит из 2-3 частей. Это фиксированная, т.е. гарантированная часть з.п. которую вы точно получаете каждый месяц в независимости от уровня продаж, т.е. сейчас при работе в полмесяца сотрудник получает ишь ее половинку.А чтобы вы понимали фиксированная часть у менеджера максимум тысяч 30, а половинка соответственно 15 (а у многих и того меньше).Основная масса з.п приходилась на бонус, но в текущих реалиях бонус это что-то нереальное, существуют еще доплаты за сложность клиента, если конечно ваш клиент входит в список сложных. если же нет,то никаких бонусов вы не получаете. При этом многие крупные агентства уже вернули сотрудникам ту з.п. которая была до пандемии(ну на 80% точно), и только в Аэроклубе такой возможности нет. Компания -гигант, в которой все просто зашибись, как они сами любят говорить, самая высокотехнологичная, теряет действительно квалифицированных специалистов из всех отделов в том числе ИТ, по причине своей жадности.Почему в той же сфере менее крупные агентства умудряются переманить профессионалов из Аэроклуба более высокой зарплатой? Разве это нормально для такой инновационной компании, которая везде и во всем номер 1(как они сами везде любят говорить). Что касается руководства, так оно все на месте, уволили простых сотрудников, уже сейчас на каждого сотрудника приходится свой руководитель. Ситуация у обычных агентов по бронированию услуг очень печальная. Даже если вы будете делать все так как просит клиент и далее прилагать переписку где указано, что клиент именно этого хотел, по итогу скажут что ты мог бы все равно сделать не так, а вот так, и в итоге ты будешь оплачивать все, что клиент отказывается оплачивать. Из руководителей можно выделить только адекватную Прокопович Е., Бабкину Н.,Исаеву О. Остальные это просто мрак. Тенденций к улучшению ситуации не наблюдается. Сейчас агенты просто не справляются с объемами, но в помощь выделить некого ибо всех уволили и отправили в отпуска за свой счет(счет сотрудников),выход простой вывести всех сотрудников на полный месяц, но тогда придется платить полную зарплату, а это не то чего хочет руководство.Поэтому если вы делаете своб работу хорошо и получаете благодарности, денежно вас никто не поощрит, зато вас обязательно упомянут в еженедельной рассылке-это же так мотивирует на новые свершения!Задержки так же никто не оплатит, но Аэроклуб никогда не забудет ваш подвиг! В общем, если деньги вас не волнуют, и вы не только готовы работать много и практически за бесплатно, и более того готовы сами постоянно оплачивать придуманные штрафы, то добро пожаловать! Ведь весь штат руководителей-бездельников(кроме вышеупомянутых) нужно как-то содержать! А что касается карьерного роста, то не ждите. Здесь очень красиво поют про то, что сначала рассматривают претендентов на вакансию внутри компании, и только потом извне. Но это конечно совсем не так. Потому что есть ряд сотрудников которые за долгие годы прошли все собеседования внутри компании, но никуда не продвинулись, уж больно хороши они в роли рабочих лошадок, а на должности повыше можно привести своих друзей из других агентств. Так что рекомендовать данную контору никому не буду.Да и вряд ли сейчас кого-то возьмут, своим то платить не хотят, что уж про новых сотрудников говорить...
0
Ответить
1.0
@guest-28548323ea
1 декабря 2017 Москва
История сотрудника
ОфисДоводилось проходит собеседование с hr Александрой, кажется, латышева как-то так. Очень мутное впечатление осталось, вроде хамства нет, но вечно тебя будто поймать хотят, какие-то вопросы каверзные выдумывают, не на логику, а на ерунду какую-то, сама спрашивает, через минуту сама отвечает, вообще было впечатление, что либо у них уже есть кандидат на должность, либо просто развлекаются))) но не ищут человека. Опять же, вроде все нормально, но какой-то осадок...н выходе из офиса уже было было ясно, что если пригласят-не пойду. Но, кстати, и не позвонили.
1
Ответить
2.0
@guest-4d691877e2
7 августа 2017 Москва
История сотрудника
0Если хотите поработать за пятерых, а получить как за пол человека, то добро пожаловать! Там именно таких и ждут! Причем навалят обязанностей, за которые вообще платить не будут, будут только спрашивать. Да и вообще всегда и во всем будут виноватыми делать вас, а они типа такие белые и пушистые. Хотя кроме обертки там нет ничего. Компания ищет возможность как заплатить поменьше, а чтобы сделали вы как можно бооольше. Еще дедовщина там цветет, в т.ч. и среди руководства. Хамство руководства тоже имеет место быть. Никому не посоветую туда пойти. На собеседовании очень много не договаривают и приукрашивают. Не верьте.
2
Ответить
3.0
@guest-aaf17ae8ad
25 июля 2013 Москва
История сотрудника
Если хотите заработать, то Аэроклуб дает такую возможность. Коллектив неплохой, много профессионалов и готовых помочь, но есть и капризные вредины. Хорошие технологии, компания очень конкурентоспособна и быстроразвивающаяся в своем сегменте. Хорошая, удобная кухня в центральном офисе. В целом компания неплохая, было бы поменьше работы, работала бы там еще и еще с удовольствием. Бывали приятные мелочи: масленица с блинами, мороженое на весь офис - все бесплатно, хорошо праздновали праздники -НГ 8/03, 23/02 ))Оклад маленький, весь расчет на бонусы, которые выходят очень даже неплохими при работе с 10 до 21. Но если вы цените свое время и не хотите работать с утра до ночи, то, подумайте прежде чем идти в аэроклуб. Во-первых, далеко не всегда есть возможность уйти вовремя, т.к. частые завалы, а помимо выписки билетов, есть еще другие обязанности(выставление счетов, заполнение профаилов, подбор маршрута, доставка документации, работа и сотрудничество с другими отделами: ж/д, гостиницы и т.д. - это забирает кучу времени) во-вторых, нет завала, а значит з/п вы увидите не такую как хотелось бы, т.к. оклад, повторюсь маленький, а обязанностей много. Штрафы так же имеют место быть. Нет индексации з/п, про то что на д/р ген. директору нужно сдавать по 300р. правда)) Перспектив по сути никаких не в профессиональной области ни материальной, все должности даавно разобраны старожилами. Агенту в лучшем случае светит стать имплантом, который по сути ничем не отличается от агента.
11
Ответить
1.0
@guest-ee14f46c8a
15 июля 2013 Москва
История сотрудника
Зарплату давали вовремя!Абсолютно все!!Не идите туда работать!!Сплошные лизоблюды!!На голову большая начальница которая за собой жопу подтереть не может и просит всех и вся это сделать!С места не уйдешь просто так даже в туалет!Это больше на секту,там обязательно при заполнение теста на проф. пригодность спрашивают др руководителя!Зачем мне это знать??и ему же обязательно скидывать деньги на подарок(охренеть при зп/25 штук я еще ему ,который имеет такие обороты буду подарок покупать)ушла сама с большим удовольствием!!Просто потому что не стала лизать задницу козлам!!Не ходите работать в туризм-грязный бизнес по сути!!
1
Ответить
2.0
@guest-06e42c3766
23 ноября 2012 Москва
История сотрудника
Сложно сказатьВдвоем работали в западной компании-конкуренте, казалось, что размерянная жизнь по западным устоям не скоро приведет тебя к большому окладу и должности. Пришло предложение от вроде бы приличной российской компании - предложили сразу оклад на 80% больше, должность та же. Карьерный рост и все перспективы. На деле после ттработки месяца, заплатили половину в белую. На вопрос, а где же обещанное - объяснили, что другая половина - это бонус, рассчитывается сдельно и в каждом случае индивидуально. Зафиксировать нельзя нигде, так как платят в конверте и не проводят. Узнала у коллег по цеху - ситуация у всех одинаковая. На сладкую морковк ведутся все, а понимая, что обманули, обратно приличные компании не берут. Буду надеяться, что все сложится и вернусь на прежнее место. Опечалена, что связалась с мошенниками.
3
Ответить
1.0
@guest-afb26d5621
15 ноября 2012 Москва
История сотрудника
В туалете пишут, что нужно пользоваться ершиком :)http://antijob.net/black_list/zao_aeroklub/Обман с зарплатой!Когда я устраивалась на работу, обещали хорошую белую зарплату, но по факту половина зарплаты на карточку, половина в конверте. И в конверте почти всегда сумма в разы меньшая, чем обещали. Задержка зарплаты в две недели обычное явление в этой фирме, при этом никто из начальства не извиняется, все делают вид, что так и должно быть.Больничный не оплачивается вовсе!Когда хотела пойти в отпуск,подала заявление за две недели, оно было по графику, меня не пустили потому что другая сотрудница, проработавшая дольше меня, решила тоже пойти в отпуск.
2
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.