История сотрудника
Возможность работать удаленно, сотрудникам у которых нет своего компьютера дома, выдают ноутбуки(если есть в наличии в офисе).Для тех у кого есть дети это все очень удобно, ну а если их нет и вам просто нездоровится или погода не очень, то так же можно никуда не выезжать а работать из дома.В связи с текущей ситуацией в туризме, конечно, в данной организации тоже все поменялось не в лучшую сторону. Но, прошел почти год, как сотрудникам урезали зарплату раза в 4, и работают менеджеры по полмесяца, соответственно и зарплату получают копеечную.Вообще з.п. состоит из 2-3 частей. Это фиксированная, т.е. гарантированная часть з.п. которую вы точно получаете каждый месяц в независимости от уровня продаж, т.е. сейчас при работе в полмесяца сотрудник получает ишь ее половинку.А чтобы вы понимали фиксированная часть у менеджера максимум тысяч 30, а половинка соответственно 15 (а у многих и того меньше).Основная масса з.п приходилась на бонус, но в текущих реалиях бонус это что-то нереальное, существуют еще доплаты за сложность клиента, если конечно ваш клиент входит в список сложных. если же нет,то никаких бонусов вы не получаете. При этом многие крупные агентства уже вернули сотрудникам ту з.п. которая была до пандемии(ну на 80% точно), и только в Аэроклубе такой возможности нет. Компания -гигант, в которой все просто зашибись, как они сами любят говорить, самая высокотехнологичная, теряет действительно квалифицированных специалистов из всех отделов в том числе ИТ, по причине своей жадности.Почему в той же сфере менее крупные агентства умудряются переманить профессионалов из Аэроклуба более высокой зарплатой? Разве это нормально для такой инновационной компании, которая везде и во всем номер 1(как они сами везде любят говорить). Что касается руководства, так оно все на месте, уволили простых сотрудников, уже сейчас на каждого сотрудника приходится свой руководитель. Ситуация у обычных агентов по бронированию услуг очень печальная. Даже если вы будете делать все так как просит клиент и далее прилагать переписку где указано, что клиент именно этого хотел, по итогу скажут что ты мог бы все равно сделать не так, а вот так, и в итоге ты будешь оплачивать все, что клиент отказывается оплачивать. Из руководителей можно выделить только адекватную Прокопович Е., Бабкину Н.,Исаеву О. Остальные это просто мрак. Тенденций к улучшению ситуации не наблюдается. Сейчас агенты просто не справляются с объемами, но в помощь выделить некого ибо всех уволили и отправили в отпуска за свой счет(счет сотрудников),выход простой вывести всех сотрудников на полный месяц, но тогда придется платить полную зарплату, а это не то чего хочет руководство.Поэтому если вы делаете своб работу хорошо и получаете благодарности, денежно вас никто не поощрит, зато вас обязательно упомянут в еженедельной рассылке-это же так мотивирует на новые свершения!Задержки так же никто не оплатит, но Аэроклуб никогда не забудет ваш подвиг! В общем, если деньги вас не волнуют, и вы не только готовы работать много и практически за бесплатно, и более того готовы сами постоянно оплачивать придуманные штрафы, то добро пожаловать! Ведь весь штат руководителей-бездельников(кроме вышеупомянутых) нужно как-то содержать! А что касается карьерного роста, то не ждите. Здесь очень красиво поют про то, что сначала рассматривают претендентов на вакансию внутри компании, и только потом извне. Но это конечно совсем не так. Потому что есть ряд сотрудников которые за долгие годы прошли все собеседования внутри компании, но никуда не продвинулись, уж больно хороши они в роли рабочих лошадок, а на должности повыше можно привести своих друзей из других агентств. Так что рекомендовать данную контору никому не буду.Да и вряд ли сейчас кого-то возьмут, своим то платить не хотят, что уж про новых сотрудников говорить...