История сотрудника
Интересный коллектив, в котором есть и молодые сотрудники, которые работают до 2 лет в туризме, и более зрелые. Конечно, в агентстком отделе - самые интересные люди. Эти люди работают давно, более 5 лет, из-за этого доверия к ним больше. Естественно, их и посылают в какие-то дорогие рекламные туры. Для нового сотрудника будет ценно, что зарплата ВСЯ белая. Даже премиальные. Правда, готовьтесь, что с премиальных будет вычитаться подоходный налог. На моей памяти проводился один тренинг по повышению продаж, то есть мы выезжали, с нами занимался тренер, потом пару раз проводились совещания, как именно мы применяем полученные знания. Телефонные разговоры записываются и выборочно прослушиваются. Нет проблем прийти в другой отдел и попросить о чем-то помощи. Отдел бронирования всегда поможет, но вот они работают "на износ". Если другие отделы могут встать и уйти домой, то бронировщики, пока всех на рейсы не посадят, уйти не имеют права. Люди же просто не улетят на отдых. В бронировании действительно сложно, мне кажется. Я работала в отделе Ритейл, это продажа туров физическим лицам. В Пегасе освоила профессию менеджера по туризму. Плюс такого большого оператора в том, что он может позволить себе обучение новых сотрудников. регулярно проводятся семинары по направлениям, меня посылали в бесплатные рекламные туры примерно 1 раз в полгода. Правда, если вы решите уйти, а после рекламного тура прошло меньше.... не помню, года, кажется, то часть его стоимости у вас вычтут из последней зарплаты. Вы подписываете об этом бумагу отдельную. Есть электронная система контроля прихода-ухода сотрудников на рабочее место каждый день. Кухня, на которой можно разогреть еду. Вообще, отношение к компании скорее хорошее, но уходила без сожаления.Всё зависит от руководства отделов. Сильно! Я ушла после смены руководителя примерно через 6 месяцев. Больше не выдержала. Когда тебе периодически напоминают, что тебе легко найдут замену, то ты легко находишь замену работы. Минус больших компаний в том, что сотрудника воспринимают как отдельную шестерёнку, которую заменили и всё пошло дальше. И дают это сотруднику понять. Чем хуже руководитель, тем больше он продавливает такую линию общения с коллективом. Зарплаты невысокие, но и не очень низкие. Для начинающих работать - нормально. Для профессионалов - мало. Условия труда..... сейчас офис переехал - не знаю. но наш отдел с своё время сидел с комнате с прозрачными стенами с малюсенькими окнами под потолком, которые даже полностью не открывались, в здании какого-то бывшего завода, без кондиционера, летом, в 40 градусов у нас была такая "сауна", что в конце дня у сотрудников раскалывались головы. Естественно, полностью искусственное освещение. Руководство сначала долго слушало о нашей проблеме, потом повесило НЕРАБОЧИЙ кондиционер и спустя примерно 10 месяцев его подключило. Наш зал мы добродушно называли "аквариум". Можно также отметить большой поток звонков. В сезон сразу после того, как кладёшь трубку, раздаётся новый звонок. И так ВЕСЬ рабочий день. Психологически и физически это очень сложно. Вывод такой: товарищи новички в туризме, если никуда больше не берут - идите, получите опыт и необходимые навыки. Но, как только почувствуете, что стали более-менее профессионалом, то подумайте, что именно вы делаете в компании. Или у вас есть организаторские навыки хорошие и тогда пытайтесь стать начальником отдела или уходите. В мелких компаниях гораздо лучше условия труда, зарплата, трудозатраты и отношение руководства другое. Держит на рабочем месте часто просто привычка и страх перед переменами. И ещё! Важный момент! После рабочего дня не хочется куда-то пойти, встретиться с друзьями и тд. Работа в такой компании выматывает. Сильно.