Города
Войти
Туту.ру

Отзыв сотрудника @guest-4fc72a69bc о компании Туту.ру

3.0
12 февраля 2020
@guest-4fc72a69bc
Москва
История сотрудника

Красивый офис
Приветствуется чтение книг,саморазвитие
Интересные мероприятия
Еженедельные тренинги для новичков
Белая з/п, соцпакет
ДМС
Основатель компании лично поприветствует новичков, проведет интересную беседу и честно и открыто ответит на любые вопросы

Если рассматриваете предложения работы в Отделе бронирования авиабилетов, то следует иметь представление о том, с чем придётся столкнуться:
Отсутствие нормальной программы обучения и адаптации, наиважнейшие блоки работы, такие как коммуникации с клиентам будут предложены для ознакомления в виде Стандарта, но оценивать будут так, как-будто всему должным образом обучили.
База знаний с которой придётся работать не отвечает никаким требованиям с точки зрения удобства пользователя, логики поиска, стилистики и тд даже годами работающие сотрудники не могут найти в ней нужную информацию, но при этом нарвётесь на негатив, если попытаетесь уточнить информацию на словах, разговоры сотрудников не приветствуются.
Отсутсвует система мотивации как таковая, сотрудники работают из-за высокого белого дохода, но при этом большая часть сотрудников недовольны условиями, в которых приходится работать и отношениями внутри коллектива.
При выполнении одной и той же работы разница в доходе у сотрудников может быть в полтора раза, и это никак не связано с выполнением показателей, и есть иллюзия, что сами сотрудники этого не знают)))если вы новичок, то окажетесь в самом низу тарифной сетки без возможности продвинуться выше.
Программа развития персонала отсутствует как таковая.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-ca4d0f113c
26 апреля 2024
История сотрудника
Очень негативное впечатление сложилось о довольно крупной компании. За 4 года я впервые столкнулась с таким не профессиональным подходом к подбору персонала. Мне написал рекрутер на hh и в вотсап. Пригласили сначала на одну должность, но набор был уже закрыт и предложили эту. Первый этап это тест - сделала, сообщила о выполнении и уточнила когда ожидать ответ. Рекрутер написала, что обратная связь будет через пару дней. За это время никто так и не ответил. Потом были выходные и после них тоже тишина. Я спрашивала и в вотсапе и на hh, когда ждать результата по тесту - игнор! Через 8 дней написал уже другой человек, менеджер по персоналу. С ней согласовали звонок в этот же день. Разговор длился 19 минут и это было самое бессмысленное собеседование, которое могло быть. Как будто разговор был с новичком, которого только взяли на работу и он даже не знал о чем спросить и что рассказать. Ни о компании, ни об обучении, ни об оплате, ни о должности. Это самое банальное, что сама компания рассказывает при телефонном разговоре, чтобы убедиться точно ли человек готов к таким условиям. Но эти вопросы мне пришлось задать самой, на что получила поверхностные, неточные ответы. Единственное, что подтвердилось для меня, это оплата, как указано в вакансии. Итог - отказ. Интересно, основываясь на чём отказ? Когда рассказывала о своём опыте, несколько раз переспрашивала об одном и том же. Задавали вопросы о работе в настоящее время (тоже поддержка клиентов), которая ну никак не даёт ответы о моем опыте, который есть на прошлой, связанный как раз таки с авиаперелетами, билетами, бронированием услуг, общением с поставщиками, смежными отделами и тд и тп. Единственный вопрос, который удивил, это опыт работы с физ. или юр. лицами. А в вакансии разве указано, нужен ли опыт в этом направлении? Тогда, что за сотрудник требуется на эту должность, если не устраивает 2,5 года опыта в поддержке в авианаправлении и не только. Не спросили, как происходило общение с поставщиками, если не GDS, то как и через что работала, из чего состоял рабочий день, например. Разговор был ни о чем! Обучение в системах сама компания предлагает освоить в вакансии и я действительно готова была развиваться дальше. У меня больше вопросов, чем ответов.
0
Ответить
2.0
@guest-38a04639d6
15 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетПозвонили сами и предложили вакансию в тех поддержке на 1-й линии, чаты, удаленно (на данную позицию я не откликалась, но они заманили на собеседование обещаниями и невероятно быстром карьерном росте и хорошими перспективами развития внутри компании, соц пакетом). В итоге собеседование было групповым (что логично при массовом наборе на такие позиции), но, внимание, ни один человек собеседование не прошёл (7 из 7 получили отказ) Сделали вывод, что собеседуют для галочки на мёртвые вакансии, просто так тратят время соискателей.Условия работы озвучили странные :зп всего 180 р час, отпуск с мая по сентябрь и с декабря по февраль брать нельзя. В общем, даже если кого - то и возьмут каким - то макаром, то это не работа, а фигня какая - то
0
Ответить
5.0
@guest-32c8976e1a
24 июля 2022 Москва
История сотрудника
Читаю отзывы и немного в шоке. Возможно, раньше было другое начальство и другие условия. Но сейчас я хочу написать свежий отзыв о компании. Мне правда есть с чем сравнивать. Впервые вижу компанию, которая предлагает подработку по ставке ×2 , дмс и отличное отношение к сотрудникам. Сотрудник,даже на самой низкой должности, может посоветовать что можно сделать лучше и его будут слушать. Компания открыто рассказывает о своих неудачах и удачах. Тебя там ценят, разбирают с тобой индивидуально твои ошибки, что не маловажно. Я работаю там второй месяц, но мне все очень нравится, ко мне не относятся как к говну. Отзыв решила написать, потому что когда устраивалась на работу в туту,были сомнения из-за негативных отзывов. Представьте себе, рабочая смена у тебя в 8 утра и тебе даётся 15 минут для того, чтобы ты ознакомилась с новостями , поставила себе перерывы (1,5 часа из них 30 минут тебе просто дарят ,тоесть оплачивают,потому что по закону 1 час обеда) ставишь перерывы в любое удобное для тебя время. Наливаешь чай и приступаешь работать. KPI реально выполнить,я даже перевыполнила обработку на 140% ,хотя новичок.Недостатка не заметила.
0
Ответить
2.0
@guest-236a9634c4
11 января 2022 Москва
История сотрудника
Красивый офис с едой, массажистом и т.д.Даже если вам говорят, что вы отлично работаете, это не мешает через некоторое время сказать, что вы не подходите компании, просто потому что за спиной ваша команда так решила. А еще дают бумажку подписать, якобы дополнение к трудовому договору, что вы обязуетесь не говорить о негативных сторонах компании. Интересно, трудовая в курсе?
0
Ответить
2.0
@guest-62315b94cb
4 января 2022 Москва
История сотрудника
ОбучениеЭто СЕКТА, в которой требуется только одно - прославлять компанию и верить всему бреду, который там говорят.Первое, что внушает подозрение - это постоянно повторение всех сотрудников организации, с которыми вас знакомят в первый месяц работы, что ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА. Такое чувство, что компания пытается убедить нас, что она заботится о своих сотрудниках.Далее. Запредельные критерии оценки вашей работы, что признают сами оценщики, которые тут же добавляют, что компания в любом случае будет на стороне сотрудника и выплатит ему премию. Возникает вопрос: а зачем вообще доводить до такого, если можно сразу поставить вменяемые критерии? Ответ "ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА".Далее. Тупая программа для работы с клиентами. Вопрос - почему не оставили прежнюю программу? Ответ "ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА"Далее. Начисление з/п, на которую влияет любой чих. Вопрос: можно как-то адекватно начислять зарплату? Ответ "ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА".****спорить там ни с кем нельзя, обсуждать волнующие темы ни с кем нельзя - это при том, что компания буквально с первого дня орет о том, что ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА! ведь компания "любит" сотрудников (как именно - не уточняется )))))Будете возникать - в вашей работе "обнаружат" недостатки и вам укажут на дверь.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Туту.ру
Написать отзыв