Города
Войти
Туту.ру

Отзыв сотрудника @guest-47c3071cac о компании Туту.ру

2.0
20 октября 2016
@guest-47c3071cac
Москва
История сотрудника

Нет

Откликалась на вакансию младший тестировщик. Прислали по электронной почте сделать задания. В одном из задании необходимо было протестировать определенную страницу на сайту tutu.ru (найти как можно больше ошибок). Ответы на задания были высланы, ошибки, которые они нашли, ими были исправлены. Через 2,5 недели прислали ответ, что готовы пригласить на собеседование. Дорога к ним непростая, но когда идешь днем, то не так страшно (при этом когда я сидела у них и ждала собеседования, то по их разговору, пешком они не ходят, на такси ездят). Когда жмешь на звонок на двери, то никто не открывает (похоже они их не слышат никогда), зайти к ним помогают сотрудники, которые к ним же и идут. На собеседование, кроме стандартный вопросов о том, что почему выбрали данную профессию, как видите Вашу работу, то будут логические задачи (6 задач, рекомендую порешать из инета задачи, так как они похожи). После 1,5 часа собеседования сказали, что тех. специалиста нет и потом напишут, когда с ним будет собеседование.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-ca4d0f113c
26 апреля 2024
История сотрудника
Очень негативное впечатление сложилось о довольно крупной компании. За 4 года я впервые столкнулась с таким не профессиональным подходом к подбору персонала. Мне написал рекрутер на hh и в вотсап. Пригласили сначала на одну должность, но набор был уже закрыт и предложили эту. Первый этап это тест - сделала, сообщила о выполнении и уточнила когда ожидать ответ. Рекрутер написала, что обратная связь будет через пару дней. За это время никто так и не ответил. Потом были выходные и после них тоже тишина. Я спрашивала и в вотсапе и на hh, когда ждать результата по тесту - игнор! Через 8 дней написал уже другой человек, менеджер по персоналу. С ней согласовали звонок в этот же день. Разговор длился 19 минут и это было самое бессмысленное собеседование, которое могло быть. Как будто разговор был с новичком, которого только взяли на работу и он даже не знал о чем спросить и что рассказать. Ни о компании, ни об обучении, ни об оплате, ни о должности. Это самое банальное, что сама компания рассказывает при телефонном разговоре, чтобы убедиться точно ли человек готов к таким условиям. Но эти вопросы мне пришлось задать самой, на что получила поверхностные, неточные ответы. Единственное, что подтвердилось для меня, это оплата, как указано в вакансии. Итог - отказ. Интересно, основываясь на чём отказ? Когда рассказывала о своём опыте, несколько раз переспрашивала об одном и том же. Задавали вопросы о работе в настоящее время (тоже поддержка клиентов), которая ну никак не даёт ответы о моем опыте, который есть на прошлой, связанный как раз таки с авиаперелетами, билетами, бронированием услуг, общением с поставщиками, смежными отделами и тд и тп. Единственный вопрос, который удивил, это опыт работы с физ. или юр. лицами. А в вакансии разве указано, нужен ли опыт в этом направлении? Тогда, что за сотрудник требуется на эту должность, если не устраивает 2,5 года опыта в поддержке в авианаправлении и не только. Не спросили, как происходило общение с поставщиками, если не GDS, то как и через что работала, из чего состоял рабочий день, например. Разговор был ни о чем! Обучение в системах сама компания предлагает освоить в вакансии и я действительно готова была развиваться дальше. У меня больше вопросов, чем ответов.
0
Ответить
2.0
@guest-38a04639d6
15 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетПозвонили сами и предложили вакансию в тех поддержке на 1-й линии, чаты, удаленно (на данную позицию я не откликалась, но они заманили на собеседование обещаниями и невероятно быстром карьерном росте и хорошими перспективами развития внутри компании, соц пакетом). В итоге собеседование было групповым (что логично при массовом наборе на такие позиции), но, внимание, ни один человек собеседование не прошёл (7 из 7 получили отказ) Сделали вывод, что собеседуют для галочки на мёртвые вакансии, просто так тратят время соискателей.Условия работы озвучили странные :зп всего 180 р час, отпуск с мая по сентябрь и с декабря по февраль брать нельзя. В общем, даже если кого - то и возьмут каким - то макаром, то это не работа, а фигня какая - то
0
Ответить
5.0
@guest-32c8976e1a
24 июля 2022 Москва
История сотрудника
Читаю отзывы и немного в шоке. Возможно, раньше было другое начальство и другие условия. Но сейчас я хочу написать свежий отзыв о компании. Мне правда есть с чем сравнивать. Впервые вижу компанию, которая предлагает подработку по ставке ×2 , дмс и отличное отношение к сотрудникам. Сотрудник,даже на самой низкой должности, может посоветовать что можно сделать лучше и его будут слушать. Компания открыто рассказывает о своих неудачах и удачах. Тебя там ценят, разбирают с тобой индивидуально твои ошибки, что не маловажно. Я работаю там второй месяц, но мне все очень нравится, ко мне не относятся как к говну. Отзыв решила написать, потому что когда устраивалась на работу в туту,были сомнения из-за негативных отзывов. Представьте себе, рабочая смена у тебя в 8 утра и тебе даётся 15 минут для того, чтобы ты ознакомилась с новостями , поставила себе перерывы (1,5 часа из них 30 минут тебе просто дарят ,тоесть оплачивают,потому что по закону 1 час обеда) ставишь перерывы в любое удобное для тебя время. Наливаешь чай и приступаешь работать. KPI реально выполнить,я даже перевыполнила обработку на 140% ,хотя новичок.Недостатка не заметила.
0
Ответить
2.0
@guest-236a9634c4
11 января 2022 Москва
История сотрудника
Красивый офис с едой, массажистом и т.д.Даже если вам говорят, что вы отлично работаете, это не мешает через некоторое время сказать, что вы не подходите компании, просто потому что за спиной ваша команда так решила. А еще дают бумажку подписать, якобы дополнение к трудовому договору, что вы обязуетесь не говорить о негативных сторонах компании. Интересно, трудовая в курсе?
0
Ответить
2.0
@guest-62315b94cb
4 января 2022 Москва
История сотрудника
ОбучениеЭто СЕКТА, в которой требуется только одно - прославлять компанию и верить всему бреду, который там говорят.Первое, что внушает подозрение - это постоянно повторение всех сотрудников организации, с которыми вас знакомят в первый месяц работы, что ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА. Такое чувство, что компания пытается убедить нас, что она заботится о своих сотрудниках.Далее. Запредельные критерии оценки вашей работы, что признают сами оценщики, которые тут же добавляют, что компания в любом случае будет на стороне сотрудника и выплатит ему премию. Возникает вопрос: а зачем вообще доводить до такого, если можно сразу поставить вменяемые критерии? Ответ "ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА".Далее. Тупая программа для работы с клиентами. Вопрос - почему не оставили прежнюю программу? Ответ "ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА"Далее. Начисление з/п, на которую влияет любой чих. Вопрос: можно как-то адекватно начислять зарплату? Ответ "ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА".****спорить там ни с кем нельзя, обсуждать волнующие темы ни с кем нельзя - это при том, что компания буквально с первого дня орет о том, что ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ РАДИ ВАШЕГО БЛАГА! ведь компания "любит" сотрудников (как именно - не уточняется )))))Будете возникать - в вашей работе "обнаружат" недостатки и вам укажут на дверь.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Туту.ру
Написать отзыв