Города
Войти
Випсервис

Отзыв сотрудника @guest-e839aa8926 о компании Випсервис

1.0
4 апреля 2013
@guest-e839aa8926
Москва
История сотрудника

Ничего положительного в этой конторе нет

Работала в структуре, которая недавно "влилась" в vip сервис, а раньше называлась евроконтакт люфтганза сити центр.

Руководит отделом Каролина Судгаймер. Еще на собеседовании Судгаймер сказала: тебе будет трудно, ты будешь всех ненавидеть и будешь все время плакать, но это нужно для твоей же пользы!!Если Вам дороги Ваше здоровье, как физическое, так и психологическое - Вам не место в этой компании!

В коллективе царят злоба и ненависть, которую насаждает, развивает и поддерживает в своих сотрудниках Судгаймер и ее помощница-правая рука Мария Колесниченко. Давно работающие откровенно помыкают новичками, заваливают их самой дурацкой и неблагодарной работой (целый день высылать расписание, обмен кем-то выписанного билета), а если ты просишь помощи могут оскорбить, высмеять или просто наорать, с полного одобрения руководства.К слову сказать, старых сотрудников очень мало, все разбежались.

Пошел обедать с кем-то из коллег - тебя злобно отчитывают и в следующий раз будут строго следить, чтобы ты с теми же людьми обедать не ходил.

11
11 комментариев
@guest-1207c9d95f
27 сентября 2013
известная эта контора 10лет было отдано ей, верой и правдой отработано,а как кризис грянул захотели растереть и выкинуть,но пришлось упереться и заставить их мне все оплатить по полной програме.А Каролина пришла такой тихоней, ходила тише воды ниже травы,тихоня,но потом стала подлизывать кому надо и дело пошло,и крылья выросли и понеслось,немецкие корни взяли свое,даже и подумать не могли тогда
@guest-a0c61ec2c8
16 декабря 2013
Полностью согласна!
@guest-cb379e2a4e
3 апреля 2014
Всем привет. Работал менеджером по бронированию авиабилетов много лет и знаю всю эту кухню, так как проработал в довольно большом количестве агентств г. Москвы. Видел всякое и, прочитав отзыв выше, а также кучу о других компаниях как в сфере туризма, так и др., у меня возникает вопрос:- Мои хорошие зачем вы позволяете так с собой обращаться? Ведь чаще всего можно и нужно защитить себя и не дать в обиду, ведь как только начальство и коллектив почувствует слабость сотрудника они тут же начинают вытирать об тебя ноги, это уже проверено на собственном опыте, это конечно не призыв быть стервой, подставлять, подсиживать, обижать людей, но существуют некие человеческие рамки (красная черта), за которые никому не дозволено заходить и даже начальству. Зачем работать в так называемых компаниях, где заведомо понятно ещё на этапе собеседования, что зарплату \при увольнении вы не получите, так как выдаётся она в конвертах, ну и просто часто срабатывает некое внутреннее чувство и нужно прислушаться. Также удивляет почему все сотрудники терпят хамское отношение начальства, ужасный распорядок дня, ит.д. Неужели у всех такая тяжёлая ситуация, но ведь именно от нас самих зависит как к нам относятся. Вместо того, чтобы сплотиться, в коллективе разлад, подсиживание, задолизательство, желание выслужиться перед самодурным и как правило некомпетентным начальством(оно и культивирует все эти диструктивные процессы в коллективе), желание любым путём не потерять место, при этом попирая любые человеческие рамки. Давая им повод нашей слабохарактерностью, грызнёй друг с другом в коллективе, тем самым мы даём им больше возможности обращаться с нами как с бессловесным овощем и они чувствуют эту безнаказанность и набирают обороты. Нельзя быть зомбированным овощем. Каждый человек это прежде всего личность, но к сожалению в большинстве компаний всех сфер эту личность и индивидуальность пытаются подавить, поэтому и проводят 2х,3х 5ти 10 ти ступенчатые собеседования(унизительные собеседования), чтобы выявить насколько ты овощь и насколько гибко ты будешь выполнять все поручения за минимум оклада при отвратительном к тебе отношении. Я понимаю, что это система, но всё зависит только от нашей воли и желания (либо быть тряпкой и терпеть, либо поставить на место обнаглевшее руководство), но сделать одному это невозможно (один в поле не воин) и просто будешь белой вороной, поэтому я и писал выше, что нужна сплочённость, а не грызня друг с другом в коллективе. К сожалению должен констатировать , что безнаказанность эту чувствует руководство во всех сферах, не только в туризме. Зайдите в любую сферу и почитайте, волос дыбом встаёт что творится. Ещё несколько лет назад, как мне кажется, было немного лучше, сейчас к сожалению ситуация только ухудшается, скоро не останется нормальных месть работы и вовсе.
@guest-48311c3b14
8 апреля 2014
Пригласили на собеседование. Не пойду. Благодарю за отзыв.
@guest-147a6a206e
23 мая 2014
Написана правда! Скотское отношение к сотрудникам, руководители порой сами не знают чего хотят но пафоса море :)
@guest-c64bf14650
10 июня 2014
Чистая правда!!!!!!! Такая же как Каролина, директор департамента Никитина Юлия и непосредственно Кузнецова Анна. Подставят, завалят и уволят не заплатив. Везде своих шпионов пропихивают чтобы им все докладывали.
@guest-f26eb44af3
15 июля 2014
Даа, похоже нормальных работодателей становиться все меньше и меньше. А как, интересно, в Ростовском офисе ?! Я имею ввиду Ростов -на -Дону. Нет ни одного отзыва. Хотя, говорят, рыба гниет с головы.
@guest-f085bfa1c9
15 июля 2014
Спасибо за отзыв. Хотела работать в этой компании. Теперь очень подумаю.
@guest-d31dc2840b
18 октября 2014
Похоже на какой то сумасшедший дом.... Наверное руководители тайно наблюдаются у психиатра. Лечитьих надо и изолировать от нормальных людей))).
@guest-29e0908064
27 января 2018
Все, что описана полная правда. На самом деле в коллективе творятся ужасные вещи. На смену Каролине в отдел ВКТ пришла руководить Марина Цаллагова, которая в точности повторяет все вышесказанное. В компании приветствуется доносы на сотрудников, мало того работают специальные люди для этого, наверное приплачивают за это.
Компания абсолютно не серьезная, шарага одним словом. Не рекомендуется для работы!
@guest-30d66df95e
3 февраля 2022
Сидоренко Ольга Юльевна - главный бухгалтер - надменный, высокомерный, человек, ведет себя по хамски и готов расстаться с тобой за то, что ты отстаиваешь свою позицию. Коллектив безграмотный, нашла в каждом месяце "задвоение" приходов, не сверяют книгу покупок и продаж, и как сдают ндс неизвестно. Обманули и с удаленной работой, обещали одно, на деле работала за копейки от зари до зари, и так не перевели на удаленный доступ. К людям, которые умнее, и знаю больше - относятся как, к конкурентам и увольняют их!
Другие отзывы
2.0
@guest-5a262dc0bc
11 января 2023 Брянск
История сотрудника
НетуЖдали 3,5 часа пока за нами приедет наш водитель,с которым мы договорились чтоб нас отвёз из аэропорта домой, ужасное отношение к клиентам, не рекомендую
0
Ответить
5.0
@guest-4aef5c904f
25 июня 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в компании почти год, сразу бросилась в глаза положительная атмосфера, приятные люди, готовые помочь. Несмотря на имеющийся опыт работы, узнала много нового, расширила свои возможности. На работу хожу с удовольствием.Сильно отрицательных сторон нет. Первое время было тяжело вникать, много нюансов, большая компания, сложная структура
0
Ответить
1.0
@guest-0c781cfbf5
18 мая 2022 Москва
История сотрудника
НетУжасная компания , бухгалтерия- ужас, самое что может быть ужасного с вами, обходите стороной, текучка, отношение, а про зп вообще молчу.
0
Ответить
1.0
@guest-e01c19b4ef
20 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Не обнаруженоОткликалась на вакансию ассистент департамента по работе с корпоративными клиентами. Начальница отдела сообщила о том, что помимо своих обязанностей нужно будет и кофе поднести, собрать деньги на день рождения сотрудников, когда завал в каком-то из отделов взять на себя всю работу , что изначально меня смутило, то есть ты идёшь на одну должность, а занимаешься всем сразу и закрываешь все дырки, ведь проще же взять меньше сотрудников, но нагрузить их всем и сразу. Сошлись на том, что я все таки нравлюсь руководству, но что не удивительно в их компании есть ещё одна открытая должность (менеджера по договорной работе с отелями) меня заинтересовала эта вакансия, так как присутствовал соответствующий опыт. Договорились встречу провести по zoom( все ок). Пригласили на пробный день и вот тут совсем было не понятно, начальница отдела постоянно отвлекалась на телефон, было видно, что ей вообще не хочется ничего рассказывать, сложилось такое ощущение, что нужно было прийти , сесть и начать работать и пофиг , что я ещё не трудоустроена. По окончанию нашего пробного дня она сообщили, что нужно пообщаться с руководством и решить на каких условиях меня берут, обмолвилась что ещё какой-то договор должны скинуть, так как у каждого сотрудника разные условия оплаты труда. Изначально мне показалось все мутно и не зря, мне прислали отказ, вакансий у них море, думаю это уже говорит само за себя. Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться в эту компанию.
0
Ответить
2.0
@guest-6abaeb9087
2 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Если ты любишь когда тебя унижают и обесценивают то это твое идеальное место работы! Тебе сюда, не проходи мимо.Соискатель! Внимание! Все положительные отзывы об этой компании пишет отдел кадров по распоряжению руководства чтобы перекрыть все отрицательные. Все отрицательные отзывы-правда. Читай и наслаждайся.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Випсервис
Написать отзыв