Города
Войти
Сеть Мультифото

Отзыв сотрудника @guest-2516ec3cd7 о компании Сеть Мультифото

3.0
28 октября 2009
@guest-2516ec3cd7
Москва
История сотрудника

несложная работа, удобный график, можно сидеть, правда, читать на рабочем месте нельзя

Не указаны

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b29bbe6de5
28 августа 2022 Москва
История сотрудника
Здесь и далее будет описана работа на должности продавца (или как будет написано в трудовом договоре - дизайнер-консультант).1. Первые три месяца с зарплатой не обманывают, минимальные 30 тыс. за 15 рабочих дней в месяц получите.2. По большей части, продавцы и старшие продавцы на торговых точках приятные люди, которые стремятся как-то помочь, что-то объяснить если нужно и, в основном, проблем среди равных вам не будет.1. Обман начинается уже с размещенной вакансии: на момент написания отзыва обещают з/п "ОТ 40 тыс. руб.", что далеко не соответствует действительности. Ваша официальная зарплата - 22.000 рублей. Остальное будет выдаваться "в конверте" в 20х числах месяца на общем "собрании" в офисе. Естественно, на неофициальную зарплату будут налагаться множественные неофициальные штрафы, из-за чего з/п иногда может опуститься даже ниже 30 тысяч.2. За указанную выше зарплату вам придется исполнять обязанности: продавца, дизайнера, сотрудника двух пунктов выдачи заказов, почтальона и переводчика. Все из-за того, что компания работает с огромным количеством партнеров, вроде PickPoint, TopDelivery, DHL, бюро переводов Кирилл и Мефодий и некоторые другие. И в ваши обязанности будет входить консультация по услугам перечисленных партнеров, помимо основной работы продавца и дизайнера (даже при условии, что к дизайну вы никогда никакого отношения не имели). Все это, грубо говоря, за 22 тысячи рублей, которые прописаны в трудовом договоре.3. Бесконечные планы продаж, которые вы гарантировано не выполните. Самые основные планы - общий план продаж по точке, в который входят все позиции, которые только можно пробить по кассе и т.н. "фокусный продукт". "Фокусный продукт" - это товар, выбираемый руководством на текущий месяц, по которому нужно выбить определенный показатель продаж. Конечно же, за невыполненные планы полагается "депремирование" в размере 1.000 (одной тысячи) рублей. И закон вас не спасет, эти деньги вычитаются из "конверта", как и ревизии.4. Собственно, ревизии. Они проводятся нерегулярно, когда захочется ревизору (ему хочется не очень часто, в основном не чаще раза в год, а то реже), документально не подтверждаются, могут проводиться в отсутствие постоянных сотрудников торговой точки, никаких актов сверки не увидите, будут ревизии даже по услугам, за которые вы заплатите из своей "премии" по розничной цене. Как узнать, какие деньги спишут за ревизию? Никак, диапазон от 500 до 40.000 (сорока тысяч!) рублей.5. Руководство. По большей части, это люди совершенно неадекватные, порой кажется, что они ни капли сами не понимают, что делают. Я могу отметить только двух людей, которые пытаются действительно работать, а не штаны просиживать в офисе - генеральный директор (документально, кстати, у организации генеральным значится совершенно другое лицо) и один из кустовых директоров. Как остальные люди попали на руководящие должности - вопрос на миллион.6. Условия труда. На большинстве торговых точек, естественно, не будет никаких условий для поддержания жизнеспособности сотрудника. На многих не будет кондиционера, т.е. в летнее время мозг будет плавиться от температуры 30+ в помещении, о чайнике или микроволновке можете забыть, только если кто-то из работников не принесет из дома, нормированные перерывы здесь не в почете, что идет во вред не только сотрудникам, но и клиентам и многое, многое другое.7. Больничные и отпуска как-бы есть, но их как-бы нет. Из-за постоянного острого кадрового голода ваш кустовой директор будет настаивать, чтобы вы вышли поработать. В каких-то случаях, настаивать не будут и просто поставят перед фактом, что вы будете работать. Из этого же вытекает, что в обычное рабочее время у вас могут отнимать выходные, ставя на замену на совершенно другую торговую точку, находящуюся в любой другой части города.Я перечислил основные, самые тяжкие минусы, которые только смог быстро вспомнить. В работе будет еще много мелких нюансов и вам уже нужно будет самим решать, насколько вы готовы с ними мириться.
0
Ответить
2.0
@guest-ff31dc067f
13 августа 2022 Москва
История сотрудника
Есть официальная часть, что уже хорошо. Нормально для самой первой временной работы, чтобы получить хоть какой-то опыт - как хороший, так и плохой. В коллективе попадаются хорошие ребята с других точек.Врать будут везде и всюду, лишь бы вы здесь остались (хотя не со всеми так получается). Начиная с отдела кадров. Вам будут говорить, сколько у вас будет минимально за смену, но, учитывайте, что это фиксированная ставка только на словах. Обещают вам минимум 35к, максимум у меня был 47к за месяц с доп.выходами, при графике 3/1. БОльшая часть ЗП чёрная, премиальная, ездить за ней надо в офис на кудыкину гору. С учётом, что официальная ЗП у вас маленькая, то лучше здесь не болеть, потому часто сотрудники выходят на работу с плохим самочувствием. То же касается отпускных. В компании система штрафов. Но вы не узнаете, за что вам штрафы, потому что вам не будут выдавать расчётный лист. Только когда вы будете это требовать. А если выдадут, то увидите только конечные цифры, без каких-либо адекватных объяснений. В свете последних событий - повышения минимального оклада (по приказу правительства, а не желания руководства), сотрудникам урезали премиальные.Руководство - непонятная шайка, где компания переоформлена на 10 разных человек, скорее всего даже без должного образования и понимания хода работы. Ваше мнение их не интересует. Они сами знают, что хотят люди, а то, что говорите вы или даже клиенты сами - это всё неправильно. Это вы плохо работаете и продаёте. Так выполнение плана становится просто нереальным ещё больше, чем было ранее, т.к. его повышают с каждым разом.Вы можете задавать свои вопросы на собраниях, однако, никто не гарантирует, что вам ответят на них правильно, чтобы помочь в работе. Как правило, сначала вас обвинят в плохой работе, а затем вам будут советовать что-то несусветное, что не работает на практике.Особенно тема вопросов о руководстве касается Юзвяк. Если вы не из тех, кто подлизывется и держится за подобное убогое место, то с данной личностью у вас будут огромные проблемы и потраченные нервы. Этот человек часто выступал одной из причин увольнения сотрудников. Как такое попадает в руководство – вопрос отдельный.Нет должного обучения. Если вы не имели такой же опыт где-то ранее. Обучать вас будут работники с других точек. На обучение вам даётся всего пара дней, и то бОльшую часть вы будете узнавать устно, потому что для практики нужно, чтобы клиент заказал, или испортить образцы, а это лишние расходы. Зато за косяки в дальнейшем – будете виноваты вы. Первое время руководство будет вам всячески помогать и даже хвалить-расхваливать, лишь бы вы здесь остались. Но потом, при каких-либо возникающих вопросах либо руководство просто не будет знать, что вам ответить по работе, либо будет сваливать это на других работников. А если вы опять же сделаете неправильно – виноваты вы.Вы можете стать старшим продавцом за дополнительные 2,5к за месяц. Что выглядит хорошо только в сравнении с вашей зарплатой в мультифото, но не во всём остальном. И конечно есть прим. 400 рублей на расходники на точку в месяц при том, что только один скотч сейчас стоит 300 рублей – а все остальное - через руководство, а в дальнейшем и вообще через ваши личные финансы.На точке вы будете выполнять работу и уборщика, и пункта приёма и выдачи, и продавца, и дизайнера, и исправлять косяки за другими, да ещё и получать за это всё по шапке. Не смотрите, что вы дизайнер по трудовому - на деле с вас будут требовать как с торгаша на рынке. При этом оборудование постоянно ломается, с каждым разом будет всё хуже — экономят на всём.Готовьтесь, что либо вас постоянно будут просить выйти на замену, за доплату в прим.700 рублей (вместо двойной оплаты), либо у вас на точке будут сидеть посторонние работники, которые не выполняют свои обязанности на точке. При вопросах к руководству, почему замена ничего не сделала, что в итоге делаешь ты без доплаты - их не волнует. У многих были вопросы даже по своим сменщикам. Руководству главное, чтобы на точку кто-то вышел, а что там делает замена - не волнует. Зато если вы сидите на точке и в моменты затишья решили сделать что-то своё, что не мешает работе, то знайте - вам позвонят или скорее даже оштрафуют (на многих точках никакая проходимость и можно сойти с ума от безделья).Руководство придумало, что вы будете раз в месяц ездить помогать производству (вышел приказ, только его в глаза никто не видел и не подписывался). То есть – конвейерному производству, где в роли конвейера – вы. Сначала, со слов, это было обучение, потом стало помощью. Обучать вас там не будут. А с учетом, что это помощь, то за полный 8-часовой рабочий день в свой выходной (при графике 2/2, или 3/3), вы получаете оплату как у стажёра (700 или 1200 руб – руководство говорит по-разному каждый раз).Если вы имеете своё мнение и знаете свои права - уже не подходите для данного места. Главное не молчать и требовать своё. И это лишь малая часть, того, что удалось понять из почти года работы. После всего этого смотришь с удивлением на тех, кто работает здесь больше года и больше. Но у всех свои причины. Держалась здесь только из-за семейных обстоятельств.
0
Ответить
2.0
@guest-0e6491e56f
4 августа 2020 Москва
История сотрудника
нетПроработал пол года. Иду в крайность, что решил даже отзыв написать.Из плюсов только то, что повезло с напарницей. Ставят планы на печать и на проданный товар НЕВЫПОЛНИМЫЕ !!! А из этого, на минуту, складывается зп! Во время карантина зарплату платили минимум. Не доходило даже до зарплаты по договору (22000 официально) платили 14000. Руководство сидит в офисе и не понимает своих подчиненных. Вычеты со всего. счетчики стоят на всем, за распечатку с почты дерут с людей "3шкуры" , люди срываются на продавцов. Обещанную зарплату не заплатили, на наши доводы им плевать. Условия труда никакого. На перерыв 25 минут, когда по закону 60. Делают из людей деб*лов. За заработной платой нужно ездить в офис(не близкий путь). Управляющая- это вообще отдельная история. Не знаю как она в управляющие попала.Раньше я думал, что это прекрасная работа, но на самом деле рад, что ушел.
0
Ответить
4.0
@guest-4d47882226
27 сентября 2013 Москва
История сотрудника
Работа интересная,динамичная и творческая.Приятно общение с людьми .Зарплата ,на фоне других компаний розничных продаж ,вполне достойна.Много разных программ и не когда скучать.Все время в действии.После декретного отпуска хочу вернуться и продолжить работу в Мультифото .Зарплата после смены руководства значительно повысилась.Неудобство из за того,что нет нормативного обеда.И из за плотности точки ,порой не куда убрать свои вещи.
0
Ответить
4.0
@guest-b2f90d6e72
27 апреля 2013 Москва
История сотрудника
Почитала отзывы, удивлена, может конечно дело в точке, мне повезло, но работа очень нравится. К тому же есть, с чем сравнить))) По-началу тяжеловато, много информации, работа с техникой, а стажировка всего 3 дня, но я попросилась ещё 2 дня поучится и мне пошли на встречу. С кем из офиса познакомилась-все понравились, вежливые, со старшим продавцом повезло, замечательная девушка. Покупатели, как везде, разные, некоторых (постоянных клиентов) уже запомнила, приятные люди. Работа разная, даже своего рода творческая, активная, но есть время и поесть, отдохнуть. График 2-2, удобно, по 12 часов, а не по 14-15 как в магазинах!!! Опять-таки мне есть с чем сравнивать, я считаю мне повезло с работой!Конечно есть, но это очень мелкие недостатки.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть Мультифото
Написать отзыв