Wowworks: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

Wowworks: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Тверь, Казань, Пермь, Челябинск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Волгоград, Белгород, Владивосток, Орел, Барнаул, Ижевск, Симферополь, Курск
Условия работы
355

Напишите отзыв про Wowworks


26.10.2022
0
Условия работы

Пока что все нравится вывод денег долгий

Долго переводят на карту

25.01.2022
0

Их нет совсем

Долгое время работал с вауворкс выполняя задания, платят копейки, и на эти же копейки кидают. На материалы сами накидывают от 40% и выше, от их алчности, заказчики отказываются от услуг, из за высокой стоимости материалов, считая их безумно дорогими. После выполнения задания 428968, кинули на 1800руб., в техподдержку писал, сначала как то вало отвечали, а потом вообще стали игнорировать мои сообщения. И в итоге заблокировали мой аккаунт, не давая возможности брать новые задания. Куратор Александр Жинжин, считает себя царём в этой конторе, и решает за весь проект с кем он желает работать, а кто не достоин. А страдают от этого клиенты, долго находясь в ожидании получения нужной им услуги. Вообщем делайте выводы, прежде чем начать с ними сотрудничество...

10.04.2022
0

Очень жаль что руководство а лучше создатель проекта не читает данные реальные отзывы специалистов. Вы посмотри сколько реальных людей написали про сотни случаев прямого мошенничества.

10.04.2022
0

Красиво пишите господа, но ни в словах, ни в цифрах правды нет, с задания меня и снимали 22 раза, но по причине того, что хотели задания передать отдельно взятым исполнителям. И я неоднократно писал претензии. Заблокировать профессионала своего дела, с 20 летним стажем принималось коллегиально? Только потом ваши же коллеги звонили и жалобно просили помочь выполнить те или иные задания, т.к у ваших исполнителей нехватало квалификации, и в комментариях часто было написано, что исполнитель не справился и просто уехал с объекта, бросив клиента. А что касается заявки 428968, так вы просто перестали отвечать на мои запросы, а потом и вовсе заблокировали мой аккаунт. Если вы будете блокировать профессионалов из за кидка, то скоро ваш сервис снова развалится, как уже было 3 года назад, и чуть не дошло до банкротства

14.02.2022
0

Руслан, здравствуйте!
С 2019 года вы выполнили в сервисе 69 заданий. Ваш отзыв показался нам противоречивым, так как если исполнителя что-то не устраивает он перестает сотрудничать с компанией. Провели проверку по проблеме с заданием 428968 от компании "Чудо Телеком". 11 нояб. 2021, 18:47 вы приняли задание в работу и отметили время прибытия на объект 12 нояб. 2021, 13:07. Далее сообщили что нашли нужный модуль памяти и поставите его в моноблок. 12 нояб. 2021, 22:36 вы нажали кнопку "Задание выполнено" и оно перешло в статус подтверждения заказчика. 13 нояб. 2021, 07:47 заказчик подтвердил выполнение этого задания. Опытные исполнители, которые работают несколько лет в сервисе знают, что прежде чем закрыть задание необходимо добавить стоимость расходных материалов в смету с помощью знака "+" около услуги. Вы этого не сделали, заказчик подтвердил вам задание без расходных материалов. Следовательно, обвинять компанию с которой вы сотрудничали несколько лет в обмане из-за вашей ошибки - не правильно. Достаточно было написать в поддержку запрос о компенсации расходного материала по чеку - мы бы незамедлительно отреагировали и попросили заказчика создать задание с компенсацией, но вы не написали.
Что касается блокировки в сервисе - за несколько лет работы вы попали в черный список у 3х крупных клиентов в связи с некачественно оказанными услугами по ремонту IT оборудования. Вопрос о блокировке исполнителей принимается коллегиально руководителями направлений, исходя из множества оценочных факторов вашей работы. С 2019 года вас 22 раза снимали с заданий кураторы и 9 раз вы отказались от заданий самостоятельно.