Города
Войти
Интернет-магазин Техпорт

Отзыв сотрудника @guest-a43e596209 о компании Интернет-магазин Техпорт

2.0
21 апреля 2021
@guest-a43e596209
Москва
История сотрудника

Бесплатный чай, кофе, сахар...незначительная удаленность от метро

Дорогие соискатели вакансий в колл-центр данной компании вам будет интересно услышать реальный " свежий" отзыв сотрудника проработавшего не один год. Начнем с самых важных аспектов, что нужно знать: 1. Компания незнает, что такое оклад, - только процент с продаж, - все что вам говорят на собеседовании, мягко говоря умалчивают об этом ( только первый месяц окл. 35000р) 2. Нет никакого соцпакета, кроме как с вас будут брать подоходный налог, т.е. ваши больничные и отпуска не оплачиваются ВООБЩЕ! Нет 13 зарплаты, если кому это интересно.
Условия труда: офис без окон и свежего воздуха, летом будет не хватать его особенно, т.к. основной кондиционер сломался, но начальство не собирается его ремонтировать, будут вам ставить китайские дешёвые ветродуйки, который гоняют горячий воздух. Колл-центр стал настолько тесен, что напомнает муравейник с кучами голосов операторов, которые сидят, что называется друг на друге.
О работе оператора: вы будете принимать входящие звонки, обрабатывать почту, звоня клиенту, подтверждая его заказы сделанные на сайте.

2
2 комментария
@guest-a09b4658b6
21 апреля 2021
Работала не колл центре, но согласна с каждым словом!
@guest-04ab6bcaa9
23 апреля 2021
Тоже работала в этом колл-центре, есть свои плюсы и минусы. Очень хороший коллектив, все менеджеры всегда подскажут что нужно. Согласна с минусами в специфике работы, много проблем и гневных клиентов. Но кажется это можно встретить в любом колл-центре. На мой взгляд очень некорректный отзыв о работе руководства оставил автор! Тоже сталкивалась по работе с Лавреновой и Климовым. Лавренова достаточно строгий руководитель, может и наругаться за какие то косяки, но во многом шла навстречу если нужна была помощь или личные просьбы. Всегда идет навстречу если нужны выходные в какие то определенные дни или помогала решить вопрос если в чем то накосячил..может все объяснить в работе программ или регламентов оформления заказов, но зачем переходить на личности и обсуждать стиль одежды и т.д??? Климов человек-отчёт)) с людьми и правда не общается, очень легко отдаёт приказы супервайзерам уволить человека одним днём, помочь в чем то врядли сможет.
Товары в магазине хорошие, выбор большой. Интернет магазин в целом неплохой, но есть к чему стремиться, а кто хочет зарабатывать, сможет сделать это на любой работе, знаю что и тут есть менеджеры, которые зарабатывают 90-100тыс.
Другие отзывы
2.0
@guest-c2ed14bfca
1 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетуХудшая работа! Начнём с руководства. Так как офис находится в Москве, все менеджеры работают оттуда. Клиента никогда,ни о чем не предупреждают,(о платном подъёме, о платной доставке за КАД) все ложиться на плечи водителя. Включая весь негатив от клиента. Если вы взяли деньги за подъем товара в квартиру (что прописано в правилах на сайте), а клиент позвонил и пожаловался, вас заставят вернуть ему деньги! При мне водитель возвращал 50 рублей за подъем раковины.Вас заставят ждать клиента до 7-8 вечера, хотя вечерние доставки начинаются с 18:00Филиал в СПб это отдельная тема. Логисты будут ставить вас на работу от силы 2-3 раза в неделю, пока вы не начнёте платить им по 1000 рублей в день.Я работал 2 дня в неделю, на самых неудобных маршрутах, потому что отказался платить Эти двое ...гм..господина сидят там только для того, что бы стричь деньги с водителей. При этом, никик проблемы с заказом они решить не могут, отправляют решать вопросы с менеджеромПлюсом ко всему водитель всегда крайний, даже если руководствуется приказом начальства. При любом раскладе на вас будет вешаться абсолютно Все издержки, вся вина всегда на водителя.При мне пытались повесить битую ванну на водителя, который сдал её на склад неделей ранее.Если вы хотите сберечь свои нервы, свои деньги и свое время, не тратьте его на эту контору.
0
Ответить
1.0
@guest-2bed87f7d3
24 декабря 2020 Москва
История сотрудника
нетне тратьте время, ужасная контора, вранье, официально сказали ,что деньги не получишь , кинули тебя, пришлось выбивать силой их у индуса
0
Ответить
2.0
@guest-adbd242b37
26 октября 2020 Москва
История сотрудника
Свободный график, раньше был хороший коллективРаботал водителем 4 года, но с каждым годом становилось все хуже и хуже. Можно было запросто попасть на бабки, если где то проморгал дефект бытовой техники при загрузке, или же намеренно давали с косяком. При жалобах клиентов, смело штрафовали водителя без разбора и без выяснения ситуации. Начальник транспортного отдела Лебедев А научился грамотно редактировать зарплатный лист, тем самым ещё обдирал водителей в наглую. На просьб у предоставить детализацию зарплаты терял дар речи и начинал троить. А вышестоящему руководству было наплевать) То есть, никто незнал и до сих пор не знает, за что и сколько получают, смешно, но факт. За крайне наглое воровство денег расспался прекрасный коллектив из водителей. Сейчас большая текучка. Не советую туда идти, выбирайте более достойную работу.
0
Ответить
2.0
@guest-796a2cfe5b
2 октября 2020 Москва
История сотрудника
Материал обучения на мой взгляд интересный,есть что-то ценное..1- набирают молодых "слащавых"..Пришел на собеседование,ни слова о З/П..Позвали на обучение(стажировку),отходил 2 дня.. Со мной на стажировке был Гей,Геннадий(тот,кто обучает) так прям и обменивался фразочками".они просто нашли друг-друга"..опять же, субъективно..никто прямо и не скажет..В итоге позвонил Геннадий,сказал что ушел глава Фирмы,набор сотрудников отменяется..ничего не оплатили..Не думаю,что мне нужно обливать грязью эту компанию..я говорю только то,что увидел..а у каждого своя видимость..Кст.Геннадий неплохой психолог,поэтому на первый взгляд вам покажется ,что вы попали к честному профессионалу
0
Ответить
2.0
@guest-f455eb4e8c
23 августа 2020 Калуга
История сотрудника
Бесплатный чай,кофе ,сахар не ем ,но тоже есть ,коллектив .Нет обучения и схемы работы ,какая-то Мария и Яна которые ничему не учат и не помогают ,но знают как орать ,так как это отображается на их зп ,женщины ,обучайте сотрудников и будет и вам и им хорошо ,про московское руководство даже слов нет ,тоже знают как штрафовать и орать ,,в магазине вечно все плохо ,товара нет у поставщика ,привезли другое ,привезли брак ,чтобы обменять ,если повезёт отдел рекламации работает месяцами ...ужасные сотрудники там (Наталья С .особенно ,да и вообще все плохо не работайте в тех порте
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Интернет-магазин Техпорт
Написать отзыв