Города
Войти
Интернет-магазин Техпорт

Отзыв сотрудника @guest-796a2cfe5b о компании Интернет-магазин Техпорт

2.0
2 октября 2020
@guest-796a2cfe5b
Москва
История сотрудника

Материал обучения на мой взгляд интересный,есть что-то ценное..

1- набирают молодых "слащавых"..
Пришел на собеседование,ни слова о З/П..
Позвали на обучение(стажировку),отходил 2 дня.. Со мной на стажировке был Гей,Геннадий(тот,кто обучает) так прям и обменивался фразочками".они просто нашли друг-друга"..опять же, субъективно..никто прямо и не скажет..
В итоге позвонил Геннадий,сказал что ушел глава Фирмы,набор сотрудников отменяется..ничего не оплатили..

Не думаю,что мне нужно обливать грязью эту компанию..я говорю только то,что увидел..а у каждого своя видимость..
Кст.Геннадий неплохой психолог,поэтому на первый взгляд вам покажется ,что вы попали к честному профессионалу

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-a43e596209
21 апреля 2021 Москва
История сотрудника
Бесплатный чай, кофе, сахар...незначительная удаленность от метроДорогие соискатели вакансий в колл-центр данной компании вам будет интересно услышать реальный " свежий" отзыв сотрудника проработавшего не один год. Начнем с самых важных аспектов, что нужно знать: 1. Компания незнает, что такое оклад, - только процент с продаж, - все что вам говорят на собеседовании, мягко говоря умалчивают об этом ( только первый месяц окл. 35000р) 2. Нет никакого соцпакета, кроме как с вас будут брать подоходный налог, т.е. ваши больничные и отпуска не оплачиваются ВООБЩЕ! Нет 13 зарплаты, если кому это интересно. Условия труда: офис без окон и свежего воздуха, летом будет не хватать его особенно, т.к. основной кондиционер сломался, но начальство не собирается его ремонтировать, будут вам ставить китайские дешёвые ветродуйки, который гоняют горячий воздух. Колл-центр стал настолько тесен, что напомнает муравейник с кучами голосов операторов, которые сидят, что называется друг на друге.О работе оператора: вы будете принимать входящие звонки, обрабатывать почту, звоня клиенту, подтверждая его заказы сделанные на сайте. Вроде просто, НО есть ньянсы, которые перерастут в серьезные неврозы для вас: Компания требует от сотрудника, чтобы он предлагал клиенту доп.товары, сейчас в тренде у руководства это туалетная бумага и батарейки, товары, которые не приносят почти никакой прибыли для вас, но вы обязаны его предлагать клиенту ( есть прослушка вашего разговора!).Далее и это главное - это ПРОБЛЕМЫ! О чём идёт речь: Техпорт не держит 80% товара на складе, он их закупает и везёт от поставщиков, которые любезно не привозят их в озвученные вами сроки клиентам, частенько повышают цены на товары (в сделаном уже заказе!),либо вообще не привозят товар и т.к. вы являетесь той инстанцией, кто общается с самим покупателем будете часто слышать не лестные выражение в вашу сторону, узнаете все места, куда человеческий язык в состоянии посылать. Но не только закупщики со своими поставщиками косячут, а ещё доблестная логистика Техпорта, которая может не отвезти товар в назначенный день, с разными причинами, порой смешными:" не влезло в машину" -наушники!", "не нашли товар" - модульный диван 200кг, и здесь тоже нужно будет именно вам звонить клиентам и придумывать бесконечные легенды, почему товар недоставлен -так компания вас понуждает к вранью( христианам однозначно здесь нельзя работать!) Эти проблемы, с каждым днём растут как грибы, они будут вас душить и вы из-за них будет просто терять свои заказы и соответственно ваш доходНу а теперь по самому главному вопросу: Ваша зарплата! Начнем с того, что система оплата труда не прозрачна, до сих пор KPI не могут наладить ( кормят завтраками, что вот вот да и будет и так уже года три), но успешно три раза в году меняют мотивацию с бесконечными показателями, которые существенно рубят ваш доход. Т. е. вы сами не будете точно понимать, сколько вы заработали за месяц, если конечно не обзаведетесь общ. тетрадью и не будете кропотливо записывать каждый сделанный заказ и то не факт, что у вас сойдутся цифры, с цифрами заработной бюллитени.. Есть ещё и такая странная особенность у товаров: когда продаете товар вы видите его маржу, например за проданный холодильник 300р, но это не значит, что к концу сделки такая сумма останется за вами, частенько вы можете получить намного меньше, напр. 50р, а то бывают случаи, когда круглый 0 - это фиаско, руководство называет "товар с отрицательной маржой!"Ну а теперь о самых "замечательных" руководителей колл-центра. Их два - Сергей Климов и Светлана Лавренова ( дамочка уже прославилась в предыдущих отзывах). Эти Товарищи совершенно не компетентны в своей сфере в решение задач и проблем, которые сыпяться каждый день, они совершенно не видят как нужно развивать колл-центр. Госпожа Лавренова, самодур, дорвавшаяся до власти, делит операторов на любимчиков ( это те которые продают страховки и с ней любезничают) и плохих "парней", у которых средние либо низкие показатели. Любит отчитывать "плохих", причем никогда не слышал от нее особой объективности "мол так мне хочеться, так мне видиться". Вы ее сразу узнаете по глупому выражению лица, и безвкусным луком ( ее внешним видом!) Это дамочка-фриц, которая взяла на себя обязательства вершить судьбы людей, разговариевает с тобой на повышенных тонах, с бесконечной претензией в голосе, при этом деловых качеств ноль. Непонятно за что ее держат в такой " крупной передовой компании"? Кстати, она составляет рабочий график и мало когда учитывает ваши пожелания! Господин Климов, очередной старш. руководитель ( их за два года только поменялось 3 чел!) почти не общается с колл-центром, его задача придумывать, все новые и новые т.н. мотивации, чтобы вы получали все меньше и меньше денег, а ещё у него есть любимый фетиш ежемесячно уволнять сотрудников без предупреждения, ч.н. "одним днем"Надо сказать, что так было не всегда, 3 года тому назад были два отличных руководителя Дмитрий Киселев и Василий Дубовицкий, которые всегда давали четкий ответ на приходящие проблемы, брали на себя ответственность, относились к операторам колл-центра по-человечески, но генеральному нужны скорее такие безхребетные вышеупомянутые существа, которые не в состоянии самостоятельно вести бизнес, они марионетки, которым до одного места колл-центр, они исполняют волю азейбарджанского "гения" Эльчина ( ген.дир.), который не брезгует воровать деньги у своих работников, сокращая их зарплаты На этом все! Берегите свое здоровье и хорошо подумайте нужен ли вам этот бесконечный "БДСМ"
2
Ответить
2.0
@guest-c2ed14bfca
1 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетуХудшая работа! Начнём с руководства. Так как офис находится в Москве, все менеджеры работают оттуда. Клиента никогда,ни о чем не предупреждают,(о платном подъёме, о платной доставке за КАД) все ложиться на плечи водителя. Включая весь негатив от клиента. Если вы взяли деньги за подъем товара в квартиру (что прописано в правилах на сайте), а клиент позвонил и пожаловался, вас заставят вернуть ему деньги! При мне водитель возвращал 50 рублей за подъем раковины.Вас заставят ждать клиента до 7-8 вечера, хотя вечерние доставки начинаются с 18:00Филиал в СПб это отдельная тема. Логисты будут ставить вас на работу от силы 2-3 раза в неделю, пока вы не начнёте платить им по 1000 рублей в день.Я работал 2 дня в неделю, на самых неудобных маршрутах, потому что отказался платить Эти двое ...гм..господина сидят там только для того, что бы стричь деньги с водителей. При этом, никик проблемы с заказом они решить не могут, отправляют решать вопросы с менеджеромПлюсом ко всему водитель всегда крайний, даже если руководствуется приказом начальства. При любом раскладе на вас будет вешаться абсолютно Все издержки, вся вина всегда на водителя.При мне пытались повесить битую ванну на водителя, который сдал её на склад неделей ранее.Если вы хотите сберечь свои нервы, свои деньги и свое время, не тратьте его на эту контору.
0
Ответить
1.0
@guest-2bed87f7d3
24 декабря 2020 Москва
История сотрудника
нетне тратьте время, ужасная контора, вранье, официально сказали ,что деньги не получишь , кинули тебя, пришлось выбивать силой их у индуса
0
Ответить
2.0
@guest-adbd242b37
26 октября 2020 Москва
История сотрудника
Свободный график, раньше был хороший коллективРаботал водителем 4 года, но с каждым годом становилось все хуже и хуже. Можно было запросто попасть на бабки, если где то проморгал дефект бытовой техники при загрузке, или же намеренно давали с косяком. При жалобах клиентов, смело штрафовали водителя без разбора и без выяснения ситуации. Начальник транспортного отдела Лебедев А научился грамотно редактировать зарплатный лист, тем самым ещё обдирал водителей в наглую. На просьб у предоставить детализацию зарплаты терял дар речи и начинал троить. А вышестоящему руководству было наплевать) То есть, никто незнал и до сих пор не знает, за что и сколько получают, смешно, но факт. За крайне наглое воровство денег расспался прекрасный коллектив из водителей. Сейчас большая текучка. Не советую туда идти, выбирайте более достойную работу.
0
Ответить
2.0
@guest-f455eb4e8c
23 августа 2020 Калуга
История сотрудника
Бесплатный чай,кофе ,сахар не ем ,но тоже есть ,коллектив .Нет обучения и схемы работы ,какая-то Мария и Яна которые ничему не учат и не помогают ,но знают как орать ,так как это отображается на их зп ,женщины ,обучайте сотрудников и будет и вам и им хорошо ,про московское руководство даже слов нет ,тоже знают как штрафовать и орать ,,в магазине вечно все плохо ,товара нет у поставщика ,привезли другое ,привезли брак ,чтобы обменять ,если повезёт отдел рекламации работает месяцами ...ужасные сотрудники там (Наталья С .особенно ,да и вообще все плохо не работайте в тех порте
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Интернет-магазин Техпорт
Написать отзыв