История сотрудника
Бесплатный чай, кофе, сахар...незначительная удаленность от метроДорогие соискатели вакансий в колл-центр данной компании вам будет интересно услышать реальный " свежий" отзыв сотрудника проработавшего не один год. Начнем с самых важных аспектов, что нужно знать: 1. Компания незнает, что такое оклад, - только процент с продаж, - все что вам говорят на собеседовании, мягко говоря умалчивают об этом ( только первый месяц окл. 35000р) 2. Нет никакого соцпакета, кроме как с вас будут брать подоходный налог, т.е. ваши больничные и отпуска не оплачиваются ВООБЩЕ! Нет 13 зарплаты, если кому это интересно. Условия труда: офис без окон и свежего воздуха, летом будет не хватать его особенно, т.к. основной кондиционер сломался, но начальство не собирается его ремонтировать, будут вам ставить китайские дешёвые ветродуйки, который гоняют горячий воздух. Колл-центр стал настолько тесен, что напомнает муравейник с кучами голосов операторов, которые сидят, что называется друг на друге.О работе оператора: вы будете принимать входящие звонки, обрабатывать почту, звоня клиенту, подтверждая его заказы сделанные на сайте. Вроде просто, НО есть ньянсы, которые перерастут в серьезные неврозы для вас: Компания требует от сотрудника, чтобы он предлагал клиенту доп.товары, сейчас в тренде у руководства это туалетная бумага и батарейки, товары, которые не приносят почти никакой прибыли для вас, но вы обязаны его предлагать клиенту ( есть прослушка вашего разговора!).Далее и это главное - это ПРОБЛЕМЫ! О чём идёт речь: Техпорт не держит 80% товара на складе, он их закупает и везёт от поставщиков, которые любезно не привозят их в озвученные вами сроки клиентам, частенько повышают цены на товары (в сделаном уже заказе!),либо вообще не привозят товар и т.к. вы являетесь той инстанцией, кто общается с самим покупателем будете часто слышать не лестные выражение в вашу сторону, узнаете все места, куда человеческий язык в состоянии посылать. Но не только закупщики со своими поставщиками косячут, а ещё доблестная логистика Техпорта, которая может не отвезти товар в назначенный день, с разными причинами, порой смешными:" не влезло в машину" -наушники!", "не нашли товар" - модульный диван 200кг, и здесь тоже нужно будет именно вам звонить клиентам и придумывать бесконечные легенды, почему товар недоставлен -так компания вас понуждает к вранью( христианам однозначно здесь нельзя работать!) Эти проблемы, с каждым днём растут как грибы, они будут вас душить и вы из-за них будет просто терять свои заказы и соответственно ваш доходНу а теперь по самому главному вопросу: Ваша зарплата! Начнем с того, что система оплата труда не прозрачна, до сих пор KPI не могут наладить ( кормят завтраками, что вот вот да и будет и так уже года три), но успешно три раза в году меняют мотивацию с бесконечными показателями, которые существенно рубят ваш доход. Т. е. вы сами не будете точно понимать, сколько вы заработали за месяц, если конечно не обзаведетесь общ. тетрадью и не будете кропотливо записывать каждый сделанный заказ и то не факт, что у вас сойдутся цифры, с цифрами заработной бюллитени.. Есть ещё и такая странная особенность у товаров: когда продаете товар вы видите его маржу, например за проданный холодильник 300р, но это не значит, что к концу сделки такая сумма останется за вами, частенько вы можете получить намного меньше, напр. 50р, а то бывают случаи, когда круглый 0 - это фиаско, руководство называет "товар с отрицательной маржой!"Ну а теперь о самых "замечательных" руководителей колл-центра. Их два - Сергей Климов и Светлана Лавренова ( дамочка уже прославилась в предыдущих отзывах). Эти Товарищи совершенно не компетентны в своей сфере в решение задач и проблем, которые сыпяться каждый день, они совершенно не видят как нужно развивать колл-центр. Госпожа Лавренова, самодур, дорвавшаяся до власти, делит операторов на любимчиков ( это те которые продают страховки и с ней любезничают) и плохих "парней", у которых средние либо низкие показатели. Любит отчитывать "плохих", причем никогда не слышал от нее особой объективности "мол так мне хочеться, так мне видиться". Вы ее сразу узнаете по глупому выражению лица, и безвкусным луком ( ее внешним видом!) Это дамочка-фриц, которая взяла на себя обязательства вершить судьбы людей, разговариевает с тобой на повышенных тонах, с бесконечной претензией в голосе, при этом деловых качеств ноль. Непонятно за что ее держат в такой " крупной передовой компании"? Кстати, она составляет рабочий график и мало когда учитывает ваши пожелания! Господин Климов, очередной старш. руководитель ( их за два года только поменялось 3 чел!) почти не общается с колл-центром, его задача придумывать, все новые и новые т.н. мотивации, чтобы вы получали все меньше и меньше денег, а ещё у него есть любимый фетиш ежемесячно уволнять сотрудников без предупреждения, ч.н. "одним днем"Надо сказать, что так было не всегда, 3 года тому назад были два отличных руководителя Дмитрий Киселев и Василий Дубовицкий, которые всегда давали четкий ответ на приходящие проблемы, брали на себя ответственность, относились к операторам колл-центра по-человечески, но генеральному нужны скорее такие безхребетные вышеупомянутые существа, которые не в состоянии самостоятельно вести бизнес, они марионетки, которым до одного места колл-центр, они исполняют волю азейбарджанского "гения" Эльчина ( ген.дир.), который не брезгует воровать деньги у своих работников, сокращая их зарплаты На этом все! Берегите свое здоровье и хорошо подумайте нужен ли вам этот бесконечный "БДСМ"