Плюсы и минусы работы в Магазины Эльдорадо
Условия работы
741
772
Москва (128)
Санкт-Петербург (18)
Краснодар (10)
Нижний Новгород (7)
Новосибирск (6)
Ульяновск (5)
Симферополь (4)
Псков (4)
Ростов-на-Дону (4)
Хабаровск (3)
Смоленск (3)
Самара (3)
Красноярск (3)
Воронеж (3)
Волгоград (3)
Казань (3)
Набережные Челны (2)
Владивосток (2)
Белгород (2)
Сургут (2)
Ставрополь (2)
Киров (2)
Омск (2)
Чита (2)
Брянск (2)
Екатеринбург (2)
Калуга (2)
Иркутск (1)
Пятигорск (1)
Новый Уренгой (1)
Кострома (1)
Улан-Удэ (1)
Ярославль (1)
Грозный (1)
Тамбов (1)
Орел (1)
Сочи (1)
Братск (1)
Курск (1)
Саратов (1)
Великий Новгород (1)
Челябинск (1)
Балашиха (1)
Лиски (1)
Дзержинск (1)
Старый Оскол (1)
Лыткарино (1)
Пермь (1)
Мурманск (1)
Рязань (1)
Оренбург (1)
Тула (1)
Архангельск (1)
Щелково (1)
Вурнары (1)
Напишите отзыв про Магазины Эльдорадо
дружный коллектив(если фартанет) ; если попадете в TV отдел то и достойная зп . ЗАМЕТКА ДЛЯ ТЕХ КТО РАССМАТРИВАЕТ ДАННУЮ Компанию для работы( минимум нигатива, реальное впечатление за 3года работы)
Долго думал оставить свой отзыв или нет. В итоге решил оставить видя открытые вакансии в интернете. Пришёл работать в компанию в 18 лет, естественно ничего не знал и не умел продавать. Огромное спасибо компании за полученный опыт в сфере продаж. Если не умеешь- научат. Не захочешь? Заставят! ( в этом помогут всякие способы давления демотивацией : сокращение премиальной окладной части ; отмена выходных ; постоянное гонение твоей массы тела по залу с кучей задач по мерчендайзингу и тп. ) В любом случае это не минус, а плюс, тк ваша зп состоит из оклада (который всего 7000р) +% от продаж ...Ну теперь после введения поподробнее... Работал в 3ех различных магазинах данной компании. В первом основная хона работы была цифровая техника(отдел NM), магазин по площади и потоку клиентов был самым маленьким по сравнению с другими в которых работал. Естественно планы по продажам были разные. Отдел NM был стартом моей работы и нравился многообразием ассортмента , полем для обучения так сказать. Благо супервайзер был адекватный( единственный адекватный менеджер который встретился мне в течении долгой работы в красных коробках) изначально помогал в продажах , обучал, решал конфликтные ситуации с покупателями. В плане порядка был придирчив, и вот тут отдел NM на протяжении всего времени меня выбешивал. Там где крапная техника в др. отделах поддерживать порядок гораздо проще, естественно и времени на выцепление покупателей и впаривания им товара гораздо больше. Поэтому про данный отдел хочется сказать , что он хорош для старта и обучения продажам и основам мерчендайзинга, но по получаемой зп -слезы (20-30 тыс ). Макс 32тыс (кстати пишу все суммы зп уже с вычетом 13%) при условии что вы будете бегать как таракан и умело впаривать настройки пк за 5-6 тыс , страховку техники, и естественно продавать то что нужно продать вам а не то что нужно купить покупателю. Тут же отмечу что для высшего руководства вы всегда начиная с утреннего собрания не человек-коллега, а Раб-Эльдораб... Затем в общем першел в другой магазин работать сразу же начал в отделе КБТ . После NM работа была гораздо проще, товар крупный , не возишься с этими фотоаппаратами за 3 тыс, ставя их на стенды, заморачиваясь с этой сигнализацией. Нет радиотелефонов, пищащих, вечно реагирующих на прикосновения покупателей, из за отклейки антикражных проводов и тд .В общем геммороя от СБ на порядок меньше, можно сказать Практически нет. Работа в КБТ опять таки при условии хороших навыков продаж будет приносить 30-40 тыс. В летний сезон можно и до 75 добить, вполне реально, при условии работы без выходных, и перерывов на 10минутный обед за весь день работы, да кстати он должен будет состовлять все 12 часов. хотя если у вас не будет идеального порядка в отделе , и вы не будете лизать *опу вашему супервайзеру , он будет таким постоянно. В общем ваша красная футболка начнет срастаться с вашей плотью. Ну и о выходных стоит забыть.абота в отделе кбт на порядок проще чем в NM (конечно если вы не дохляк, тк выставлять будете не планшеты и цифровики в зале , крупную технику). Но хочу отметить руководству компании , если оно прочтет когда то этот пост. Продать установку на пк гораздо проще в отделе NM , чем установку ( ненужную, безумно дорогую) холодильника к примеру. Поэтому планы мягко говоря неадекватные. Не буду говорить о продажах дополнительной гарантии ( благо ее впаривать у меня получалось практически всегда и на долгие сроки) , но так то и по ней планы неадекватные. И самое главное продажа аксессуаров- ЭТИ ПЛАНЫ НЕВЫПОЛНИМЫ!!! (только если вы работаете в отделе ТВ ,тк как там они продаются сами по себе). Отдел МБТ -работа для девушек, плойки , тостеры , ваша зп 20-25 , но плюс мб выйграете какойто бонус от какойнибудь компании производителя. Ну вот и самая важная часть отдел ТВ. Вот тут достойная зп , реально продавая там можно получать от 40 до 140 тыс ( нет сезонности продаж, практически каждый месяц можно подниматьдостойную зп), но тут уже зависит все от того какой вы продавец , а больше даже человек в коллективе, если вы %удалено% и отбираете клиентов у др продавцов, не пускаете в свой отдел (кстати это норма в это компании) , то тут реально вы будете зарабатывать под стать потраченному времении силам отданым работе. Только работают там в основном те ,кто кореша руководства, родственники, или же давно давно фартануло и он туда попал. В общем из за этого я и ушел с этой работы , видеть как то то получает квиток с зп на 70 тыс из отдела тв, а ты в среднем постоянно на 30, печально.Учитывая то что товар там дороже, и планы выполнить более менее реально . да все услуги продать в тв гораздо проще. Продавать там аксессуары проще. И отношение к тв всегда лояльней чем к другим отделам.... В общем с чего начал уже не помню , закончу так, Сменил 3магазина. Все на самом деле зависит от руководства. Где то более менее адекватные люди. Где то вообще пздц. Зарабатывать подстать потраченым силам можно только в ТВ отделе. Но попасть туда нереально. Роста по карьере дождетесь отработав лет 7, и то нализав где нужно у кого нужно. Спасибо Эльдорадо за школу жизни и продаж! Много друзей осталось там , но моя работа теперь более адекватна , где начальство считается со своими сотрудниками , а не относиться как к рабам. Пусть и зп теперь в 35 тыс без вариантов ее увеличить. Зато она стабильна. Работа с возможностью карьерного роста за более быстрые сроки. И да теперь я работаю как белый человек с 9 до 18. С двумя выходными которые никто никогда не отнимает.
блин крассавчик, всё по честноку!!!
очень понравился ВАШ пост СУПЕР! много полезного и правильного вы написали,,,а самое главное все очень Честно и так как есть на самом деле!!! не поделитесь ли ВЫ секретом,где теперь вы трудитесь))
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Любое мнение очень важно для нас. Будем стремиться становиться лучше и лояльней к сотрудникам. Желаем удачи в поисках лучших карьерных возможностей.
Если ты не имеешь совести, стыда и готов драться с коллегой за продажи за месяц можешь получить и 100.000 это более чем возможно!
Ужасный коллектив, все как голодные собаки, на мбт девушки получают 20.000. Максимум 30.000.Кто плохо работает, а точнее не продают пдс переводится на партаймера.Это ужас и работа за 12000.Тут все готовы сожрать друг друга, корпоративной этики нет вовсе! Я представляю определенную фирму-Фирма очень хорошая, люди соглашаются покупать, но в наглую может подойти другой продавец и продать вместо нормальной стирки из Польши которую предлогаю я, индезид из Липецка который еле дышит ещё и оскорбить меня и мой бренд при людях и им ничего за это не будет, а меня к сожалению уволили. Святого у них нет.Между друг другом ругаются как сумасшедшие, вечные разборки.Получают 70.000 и даже бывает 100.000 если идут по головам.Но это только человек 7.Остальные 10 работают за 12000-20.000.Выдачи товаров тоже там нет.В общем компания для людей без моральных принципов.Сможет там работать лишь человек морально опустившийся!
Вопрос к разлюбезному Eldorado_Service: а чой-то вы, тиражируя под каждым отзывам под копирку свои комментарии, всякий раз минусуете (опровергаете) отзывы?
Я в Эльдорадо не работаю, я покупатель, и заранее знаю, что в вашем магазине меня будут долго и нудно убеждать купить всякую лабуду типа дополнительного сервиса или проверки на битые пиксели, а потом я так же долго и нудно буду настаивать проверить мою покупку хотя бы на наличие внешних дефектов и заполнить как положено гарантийный талон. Поэтому о масштабах творящегося "за кадром", описанных в отзывах, охотно верю. Прошу Эльдорадо Сервис не просить меня написать в каком конкретном магазине со мной это было. Лучше расскажите хотя-бы об одной приведенной проверке и ее результатах.
Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.
Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о работе в нашем магазине! Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.