Магазины Эльдорадо: отзывы от сотрудников и партнеров в Белгороде

Магазины Эльдорадо: отзывы от сотрудников и партнеров в Белгороде

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Тула, Воронеж, Самара, Рязань, Омск, Саратов, Ставрополь, Ульяновск, Симферополь, Великий Новгород
Условия работы
772

Напишите отзыв про Магазины Эльдорадо


11.12.2014
0
Условия работы

дружный коллектив(если фартанет) ; если попадете в TV отдел то и достойная зп . ЗАМЕТКА ДЛЯ ТЕХ КТО РАССМАТРИВАЕТ ДАННУЮ Компанию для работы( минимум нигатива, реальное впечатление за 3года работы)

Долго думал оставить свой отзыв или нет. В итоге решил оставить видя открытые вакансии в интернете. Пришёл работать в компанию в 18 лет, естественно ничего не знал и не умел продавать. Огромное спасибо компании за полученный опыт в сфере продаж. Если не умеешь- научат. Не захочешь? Заставят! ( в этом помогут всякие способы давления демотивацией : сокращение премиальной окладной части ; отмена выходных ; постоянное гонение твоей массы тела по залу с кучей задач по мерчендайзингу и тп. ) В любом случае это не минус, а плюс, тк ваша зп состоит из оклада (который всего 7000р) +% от продаж ...Ну теперь после введения поподробнее... Работал в 3ех различных магазинах данной компании. В первом основная хона работы была цифровая техника(отдел NM), магазин по площади и потоку клиентов был самым маленьким по сравнению с другими в которых работал. Естественно планы по продажам были разные. Отдел NM был стартом моей работы и нравился многообразием ассортмента , полем для обучения так сказать. Благо супервайзер был адекватный( единственный адекватный менеджер который встретился мне в течении долгой работы в красных коробках) изначально помогал в продажах , обучал, решал конфликтные ситуации с покупателями. В плане порядка был придирчив, и вот тут отдел NM на протяжении всего времени меня выбешивал. Там где крапная техника в др. отделах поддерживать порядок гораздо проще, естественно и времени на выцепление покупателей и впаривания им товара гораздо больше. Поэтому про данный отдел хочется сказать , что он хорош для старта и обучения продажам и основам мерчендайзинга, но по получаемой зп -слезы (20-30 тыс ). Макс 32тыс (кстати пишу все суммы зп уже с вычетом 13%) при условии что вы будете бегать как таракан и умело впаривать настройки пк за 5-6 тыс , страховку техники, и естественно продавать то что нужно продать вам а не то что нужно купить покупателю. Тут же отмечу что для высшего руководства вы всегда начиная с утреннего собрания не человек-коллега, а Раб-Эльдораб... Затем в общем першел в другой магазин работать сразу же начал в отделе КБТ . После NM работа была гораздо проще, товар крупный , не возишься с этими фотоаппаратами за 3 тыс, ставя их на стенды, заморачиваясь с этой сигнализацией. Нет радиотелефонов, пищащих, вечно реагирующих на прикосновения покупателей, из за отклейки антикражных проводов и тд .В общем геммороя от СБ на порядок меньше, можно сказать Практически нет. Работа в КБТ опять таки при условии хороших навыков продаж будет приносить 30-40 тыс. В летний сезон можно и до 75 добить, вполне реально, при условии работы без выходных, и перерывов на 10минутный обед за весь день работы, да кстати он должен будет состовлять все 12 часов. хотя если у вас не будет идеального порядка в отделе , и вы не будете лизать *опу вашему супервайзеру , он будет таким постоянно. В общем ваша красная футболка начнет срастаться с вашей плотью. Ну и о выходных стоит забыть.абота в отделе кбт на порядок проще чем в NM (конечно если вы не дохляк, тк выставлять будете не планшеты и цифровики в зале , крупную технику). Но хочу отметить руководству компании , если оно прочтет когда то этот пост. Продать установку на пк гораздо проще в отделе NM , чем установку ( ненужную, безумно дорогую) холодильника к примеру. Поэтому планы мягко говоря неадекватные. Не буду говорить о продажах дополнительной гарантии ( благо ее впаривать у меня получалось практически всегда и на долгие сроки) , но так то и по ней планы неадекватные. И самое главное продажа аксессуаров- ЭТИ ПЛАНЫ НЕВЫПОЛНИМЫ!!! (только если вы работаете в отделе ТВ ,тк как там они продаются сами по себе). Отдел МБТ -работа для девушек, плойки , тостеры , ваша зп 20-25 , но плюс мб выйграете какойто бонус от какойнибудь компании производителя. Ну вот и самая важная часть отдел ТВ. Вот тут достойная зп , реально продавая там можно получать от 40 до 140 тыс ( нет сезонности продаж, практически каждый месяц можно подниматьдостойную зп), но тут уже зависит все от того какой вы продавец , а больше даже человек в коллективе, если вы %удалено% и отбираете клиентов у др продавцов, не пускаете в свой отдел (кстати это норма в это компании) , то тут реально вы будете зарабатывать под стать потраченному времении силам отданым работе. Только работают там в основном те ,кто кореша руководства, родственники, или же давно давно фартануло и он туда попал. В общем из за этого я и ушел с этой работы , видеть как то то получает квиток с зп на 70 тыс из отдела тв, а ты в среднем постоянно на 30, печально.Учитывая то что товар там дороже, и планы выполнить более менее реально . да все услуги продать в тв гораздо проще. Продавать там аксессуары проще. И отношение к тв всегда лояльней чем к другим отделам.... В общем с чего начал уже не помню , закончу так, Сменил 3магазина. Все на самом деле зависит от руководства. Где то более менее адекватные люди. Где то вообще пздц. Зарабатывать подстать потраченым силам можно только в ТВ отделе. Но попасть туда нереально. Роста по карьере дождетесь отработав лет 7, и то нализав где нужно у кого нужно. Спасибо Эльдорадо за школу жизни и продаж! Много друзей осталось там , но моя работа теперь более адекватна , где начальство считается со своими сотрудниками , а не относиться как к рабам. Пусть и зп теперь в 35 тыс без вариантов ее увеличить. Зато она стабильна. Работа с возможностью карьерного роста за более быстрые сроки. И да теперь я работаю как белый человек с 9 до 18. С двумя выходными которые никто никогда не отнимает.

07.10.2016
0

блин крассавчик, всё по честноку!!!

17.12.2014
0

очень понравился ВАШ пост СУПЕР! много полезного и правильного вы написали,,,а самое главное все очень Честно и так как есть на самом деле!!! не поделитесь ли ВЫ секретом,где теперь вы трудитесь))

11.12.2014
0

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Любое мнение очень важно для нас. Будем стремиться становиться лучше и лояльней к сотрудникам. Желаем удачи в поисках лучших карьерных возможностей.

05.09.2014
0
Условия работы

Если ты не имеешь совести, стыда и готов драться с коллегой за продажи за месяц можешь получить и 100.000 это более чем возможно!

Ужасный коллектив, все как голодные собаки, на мбт девушки получают 20.000. Максимум 30.000.Кто плохо работает, а точнее не продают пдс переводится на партаймера.Это ужас и работа за 12000.Тут все готовы сожрать друг друга, корпоративной этики нет вовсе! Я представляю определенную фирму-Фирма очень хорошая, люди соглашаются покупать, но в наглую может подойти другой продавец и продать вместо нормальной стирки из Польши которую предлогаю я, индезид из Липецка который еле дышит ещё и оскорбить меня и мой бренд при людях и им ничего за это не будет, а меня к сожалению уволили. Святого у них нет.Между друг другом ругаются как сумасшедшие, вечные разборки.Получают 70.000 и даже бывает 100.000 если идут по головам.Но это только человек 7.Остальные 10 работают за 12000-20.000.Выдачи товаров тоже там нет.В общем компания для людей без моральных принципов.Сможет там работать лишь человек морально опустившийся!

15.09.2014
0

Вопрос к разлюбезному Eldorado_Service: а чой-то вы, тиражируя под каждым отзывам под копирку свои комментарии, всякий раз минусуете (опровергаете) отзывы?



Я в Эльдорадо не работаю, я покупатель, и заранее знаю, что в вашем магазине меня будут долго и нудно убеждать купить всякую лабуду типа дополнительного сервиса или проверки на битые пиксели, а потом я так же долго и нудно буду настаивать проверить мою покупку хотя бы на наличие внешних дефектов и заполнить как положено гарантийный талон. Поэтому о масштабах творящегося "за кадром", описанных в отзывах, охотно верю. Прошу Эльдорадо Сервис не просить меня написать в каком конкретном магазине со мной это было. Лучше расскажите хотя-бы об одной приведенной проверке и ее результатах.

12.09.2014
0

Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.

06.09.2014
0

Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о работе в нашем магазине! Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.