Магазины Эльдорадо: отзывы от сотрудников и партнеров в Брянске

Магазины Эльдорадо: отзывы от сотрудников и партнеров в Брянске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Тула, Воронеж, Самара, Рязань, Омск, Саратов, Ставрополь, Ульяновск, Симферополь, Великий Новгород
Условия работы
772

Напишите отзыв про Магазины Эльдорадо


10.06.2014
0

Нет ни одного

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !

10.06.2014
0

Алексей, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно, что заставило сделать Вас такие выводы. Эту информацию Вы можете отправить на адрес customer@eldorado.ru. В письмие продублируйте Ваш

отзыв.

16.08.2013
0
Условия работы

их нет

Это надо быть полным дураком что бы написать положительный отзыв об этой компании!!!!! Работаю уже третий год и сам в аху е от этой работы, это столько негатива, похуизма, Работа не по Т.Д. РФ. Каждый день коса на камень!!! Домой Во время Не отпускают, За переработку не платят, Больничные не оплачиваються! Какий то постоянно непонятные Де мативации.Работа складываеться в добровольно-принудительной форме одним словом(ГОВНО И ГНИЛЬЕ). ЧТО могу сказать, кто хоче идите Но вы там и года не продержитесь В армии условия и то мягче !!!

14.12.2013
0

Странный автор))) Так гнобит эту компанию, один негатив, похуизм, а сам 3й ГОД работает, и уходить не думает, я в шоке))))))))....в армии мягче)) Ну сходи, посмотри как там мягче

26.08.2013
0

Точно-точно некоторые вице-президенты разлагают компанию изнутри. Главное что их регулярно увольняют. Но парашюты самых последних не раскроются ...

Так что Игорек и оставшиеся спешите ...

21.08.2013
0

Уважаемый представитель Эльдорадо, своего отзыва я не оставлял, я лишь оставлял комментарии на наиболее заинтересовавшие меня отзывы от разных людей. Ознакомьтесь, пожалуйста, их не так много, на 1 и 2 стр. Мое небезразличие к данной ситуации отчасти обусловлено и тем, что возмущает, когда некоторые личности "работающие" в компании, разлагают ее изнутри. Повторять кто именно в третий раз не вижу смысла. Благодарю Вас за ответ на мой комментарий. Надеюсь, что в дальнейшем, в Вашей компании будут работать только честные, порядочные, грамотные и адекватные люди. Верить или нет мне, решать только Вам. Могу сказать лишь одно, что про 2-х последующих моих работодателей я НЕ оставлял негативных отзывов, так что делайте выводы. Желаю дальнейшего процветания Вашей компании. С Уважением, Олег.

20.08.2013
0

Уважаемый Олег!

Просим Вас указать ссылку на Ваш первоначальный отзыв или сообщить контакты для связи для выяснения всех подробностей ситуации с целью дальнейшей проверки.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru

18.08.2013
0

И еще хочу добавить, ув. представитель, что оправдываться даже в отдельных конкретных ситуациях с Вашей стороны было бы не уместно, это Ваш косяк, Вы не досмотрели и не углядели.

18.08.2013
0

Предполагаю, что возможно во всей этой системе и можно навести порядок, если уволить отдельных личностей, но чувствуется, что таковых в каждом регионе торговой сети предостаточно. Выходит, что тотальная "зачистка" поможет исправить ситуацию, пусть и на какое-то время. А руководству в головном офисе внимательнее следить за своими подчиненными в регионах.






16.08.2013
0

Уважаемый представитель компании Эльдорадо!!! А что толку от того, что автор данного отзыва предоставит Вам конкретные факты и иную информацию относящуюся к данной ситуации? Вы проведете беседу с руководством, сделаете устные выговоры, отчитаете всех как следует, лишите премии, а что дальше? Через какое-то время весь этот беспорядок возобновится, я уверен. Я полностью поддерживаю автора, полностью на его стороне и верю каждому написанному слову, так как когда-то прошел через тоже самое! Вас же, уважаемый представитель компании Эльдорадо, видимо все устраивает в сложившейся ситуации, так как на данном сайте уже скопилось великое множество негатива про вашу компанию, и хочу Вас заверить, что такое кол-во людей пишет не просто так. (Заметьте, далеко не один человек!) Фактов в одном из постов я Вам предоставил. Адрес магазина тоже написал, а также сообщил имя директора, пожалуйста читайте внимательнее. На всякий случай напомню, г. Н. Новгород, ул. Коминтерна, м-н находится в ТЦ Муравей, директора зовут Дмитрий, в 2006 г. по крайней мере все было так. За месяц мне заплатили почти 4000 р. Я не успокоюсь, чисто из принципа. Меня возмущает Ваше отношение к людям, к тем, (менеджерам и т.п.) благодаря которым Ваша контора держится, пусть даже не с самой хорошей репутацией, и Вас не смущает, что она становится все хуже, даже пуская в СМИ рекламу и известными актерами. Если будете отвечать на мой комментарий, прошу дать не шаблонный ответ, и не писать о том, что мы можем писать обо всем на customer@eldorado.ru, мы уже знаем все. Ждем ответа, уважаемый представитель!

16.08.2013
0

Здравствуйте, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением со стороны руководства. Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, адрес магазина, конкретные факты и подробности нарушения трудового законодательства, а также контактный номер, по которому мы можем с Вами связаться. Все данные вышлите на customer@eldorado.ru и, пожалуйста, скопируйте в письмо Ваш отзыв. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru