В компании работаю уже 4 года, есть свои плюсы и минусы, если человек пришёл работать, ему все понравится, очень много клиентов, рабочий график свободный, управляющие всегда находят компромисс, работала в нескольких студиях города, переводила сб в связи с переездами, ни разу за все время не помню, что бы задерживали зарплату, коллективы везде были очень дружные, в компании можно развиваться и зарабатывать хорошие деньги, очень качественные материалы, оборудование, с голоду не помрёт никто, есть холодильник, микроволновка, сухожары есть на всех студиях, за их работой следят администраторы, есть официальное трудоустройство, все мастера работают с санкнижками, самое главное для мастера это что бы было где работать, чем и с кем, компания это предоставляет, сильные мастера достигают больших результатов, но сначала нужно ознакомиться с недостатками...
Как и в любой большой компании в пилках есть свои недостатки, не всегда вовремя приезжает заказ, но никогда это не было смертельно,могут пропасть инструменты, но в зоне сухожара есть камеры и если мастер следит за своим инструментом, проблем не возникнет, но это человеческий фактор, а не минус самой компании, зп необходимо забирать в центре, но это лучше, чем твои деньги потерябтся по пути на студию, малогаборитное рабочее место, но к этому быстро привыкаешь, вместе веселей работать, так как оборудование общее, возможны поломки, устраняютсч они, к сожалению, не всегда быстро, один мастер на половину студий, часто меняются администраторы, иногда бывает кавардак по записям, так же нельзя позвонить напрямую клиенту и предупредить, например, о задержке, коллектив раз на два не приходится, это уже человеческий фактор так же, всегда есть возможность сменить студию, уходила работать в другой салон по просьбе подруги, очень быстро вернулась в родные пилки, так как руководство адекватное и справедливое, если сам не косячишь и выполняешь свою работу качественно, ведёшь себя как человек, которых хочет работать, а не болтаться по салону без дела и отдачи, то проблем не будет, мастера, работающие на дому, и мечтающие увести клиентов из салона, вы в пролёте, клиенты остаются в пилках, все плохие отзывы в группе, в основном, о новеньких мастерах, и да, это ещё один минус компании, они не дают клиенту информации о квалификации мастера, так же для защиты мастера, что клиент прав не всегда нет нигде информации, что нельзя оказывать услугу в эстетической салоне если у клиента есть подозрение на кожное заболевание или онизодистрофию, в том числе грибок и онихолизис, так же имеется система оценок мастеров, клиенты их выставляют после услуги, а всем нравиться невозможно, мастера при достижении нижнего порога могут заблокировать за отсутствие энтузиазма в работе с клиентом, компания это не оспаривать, хотя все мы люди, но не клоуны, что бы развлекать клиента анектодами при опиле ноготков