Города
Войти
Студии маникюра ПИLКИ

Отзыв сотрудника @guest-e5d66bd1db о компании Студии маникюра ПИLКИ

3.0
21 июля 2019
@guest-e5d66bd1db
Санкт-Петербург
История сотрудника

В компании работаю уже 4 года, есть свои плюсы и минусы, если человек пришёл работать, ему все понравится, очень много клиентов, рабочий график свободный, управляющие всегда находят компромисс, работала в нескольких студиях города, переводила сб в связи с переездами, ни разу за все время не помню, что бы задерживали зарплату, коллективы везде были очень дружные, в компании можно развиваться и зарабатывать хорошие деньги, очень качественные материалы, оборудование, с голоду не помрёт никто, есть холодильник, микроволновка, сухожары есть на всех студиях, за их работой следят администраторы, есть официальное трудоустройство, все мастера работают с санкнижками, самое главное для мастера это что бы было где работать, чем и с кем, компания это предоставляет, сильные мастера достигают больших результатов, но сначала нужно ознакомиться с недостатками...

Как и в любой большой компании в пилках есть свои недостатки, не всегда вовремя приезжает заказ, но никогда это не было смертельно,могут пропасть инструменты, но в зоне сухожара есть камеры и если мастер следит за своим инструментом, проблем не возникнет, но это человеческий фактор, а не минус самой компании, зп необходимо забирать в центре, но это лучше, чем твои деньги потерябтся по пути на студию, малогаборитное рабочее место, но к этому быстро привыкаешь, вместе веселей работать, так как оборудование общее, возможны поломки, устраняютсч они, к сожалению, не всегда быстро, один мастер на половину студий, часто меняются администраторы, иногда бывает кавардак по записям, так же нельзя позвонить напрямую клиенту и предупредить, например, о задержке, коллектив раз на два не приходится, это уже человеческий фактор так же, всегда есть возможность сменить студию, уходила работать в другой салон по просьбе подруги, очень быстро вернулась в родные пилки, так как руководство адекватное и справедливое, если сам не косячишь и выполняешь свою работу качественно, ведёшь себя как человек, которых хочет работать, а не болтаться по салону без дела и отдачи, то проблем не будет, мастера, работающие на дому, и мечтающие увести клиентов из салона, вы в пролёте, клиенты остаются в пилках, все плохие отзывы в группе, в основном, о новеньких мастерах, и да, это ещё один минус компании, они не дают клиенту информации о квалификации мастера, так же для защиты мастера, что клиент прав не всегда нет нигде информации, что нельзя оказывать услугу в эстетической салоне если у клиента есть подозрение на кожное заболевание или онизодистрофию, в том числе грибок и онихолизис, так же имеется система оценок мастеров, клиенты их выставляют после услуги, а всем нравиться невозможно, мастера при достижении нижнего порога могут заблокировать за отсутствие энтузиазма в работе с клиентом, компания это не оспаривать, хотя все мы люди, но не клоуны, что бы развлекать клиента анектодами при опиле ноготков

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-7f42630c28
12 января 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работая в пилках не один месяц , в качестве администратора, я поняла что единственный плюс там это можно ничего не делать , тупо встречать и рассчитывать всех по регламенту и отдыхать , последние месяцы работы я смотрела с коллегой сериал , в этом только прикол работы в пилках!!!!Ооох , их настолько много что все и не перечислить , гнилая ниша , руководство… им подходит короткая фраза «без мозгов» , люди понятие не имеют о трендах , о развитии и о том что есть действительно хорошие работники которые при правильной мотивации сделают вам крутые выручки ! Единственное что будет делать для вас руководство это необоснованные штрафы , так как компания давненько уже просела и им не хватает средств
0
Ответить
2.0
@guest-e28e1240e5
20 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Рядом с домомУжасная компания , мастеров за людей вообще не считают, за 1 рабочий день , почувствовала себя гастарбайтером , никаких условий для работы , в первый рабочий день у меня записи были с 10 утра до 18ч вечера без единого перерыва,затем был перерыв 15 мин. И еще 2 Клиентка без перерыва , в таком темпе я ни разу не работала , лампы освещения на столах не бликовые, в салоне жуткая обстановка напряженная , темно , высчитывают с мастеров за все подряд( за фартук, за бейджик, за одноразовые расходники (перчатки, палочки, бафы) за один отработанный день я зп получила спустя 2,5 месяца , радует, что я потратила на эту компанию хоть один день и поняла , что это шарашкина контора , жаль только, что изначально не прочитала отзывы сотрудников !
0
Ответить
5.0
@guest-c09321783f
8 декабря 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Работала некоторое время в студии на Уральской и если бы не моё состояние здоровья то продолжала бы дальше заниматься маникюром. Раннее тоже была наслышана негативными отзывами о сети, но в этой студии небо и земля по сравнению с другими судя по отзывам. Нам никогда зп не задерживали, зарплата была понятная, сколько напилила столько и заработала и ультиматумов нам по этому поводу не ставили, руководство всегда лояльно относились. Вычеты просто так или штрафы никогда не вешали. Может такое адекватное отношение к персоналу было потому что на уральской франшиза а не основная сеть, и тут свое руководство, может какие-то другие правила. Сколько помню, всегда старались прислушиваться к мастерам и администраторам, проводили обучения, работали всегда на нормальных материалах. Текучки мастеров не было, очень много девочек работали по несколько летНе всегда постоянный поток. Бывает в день 2 клиента, а бывает и 8. Наверно от дня недели и сезонности зависит
0
Ответить
2.0
@guest-6c69837558
30 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинств нетРаботала мастером маникюра. Смены по 13 часов, минимум 18 смен в месяц. Непонятная система оценивания работ. В случае получения плохого отзыва нужно сдавать экзамен. Как оценивается экзамен неизвестно. В случае опоздания или раннего ухода нужно брать доп смену если хочешь получить 30.000 за месяц. Материалы плохие, так мне сказал топ мастер салона где я работала. Не идите работать в пилки ни при каких обстоятельствах
0
Ответить
1.0
@guest-485e09e377
27 июля 2022 Новороссийск
История сотрудника
увольнениеЛовите .......Работала в Нижнем Новгороде, у нас была управляющая Зимина Светлана. Да уж, Вы когда нанимали данного сотрудника, Вы вменяемые вообще были???? Хочется спросить руководителей????? Алкашка каких свет не видывал, и территориал у нас была Пуденкова Оксана, так вот Зимина могла не выйти на работу, забить на клиентов, потому что болеет с похмелья, а эта пигалица ее прикрывала. Вместе они воровали деньги из сейфа, прикрывая расходами и заставляя, нас администраторов вписывать несуществующие расходы. Кроме того, угрожая, нам, что суем нос не в свое дело.Умело Зимина сдавала квартиру в субаренду, а жила у меня. Все просто шикарно, но она врала мне и говорила, что некие проблемы у нее. Оксана всегда прикрывала ее толстую противную жопу. И сама с ней бухала по видео связи. Короче филиал всегда был в некомаду, с таким руковоством, я честно признаться в шоке от того, как эти люди продолжают работать и более того, как им еще дают доступ к финансам. Вы там что то принимаете? Откройте глаза наконец то свои. Хотя по видимому вы сами такие же.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Студии маникюра ПИLКИ
Написать отзыв