Хочу оставить этот действительно честный отзыв именно для руководства медцентра Верба Майер,достучаться до них другого способа не вижу.Верба Майер это реально ВИП мед центр,услуги класса лакшери,забота и внимание об отдыхающих,прекрасные руководители Андрей Анатольевич и Сергей Геннадьевич,так же хочу отметить и заместителя руководителя службы гостиничного хозяйства Наталью Михайловну,это люди действительно на своем месте,профессионалы своего дела,которые живут буквально Верба Майер...но как говорится в любой бочке меда,найдется своя ложка дегтя и этой ложкой дегтя,этим иноагентом засланным в тыл врага,по другому и не назовешь является руководитель службы гостиничного хозяйства Древницкая(ныне Ястребова)Татьяна Анатольевна,вот это вообще падокс,как такой человек мог вообще занять такую ответственную должность в Верба Майер.Древницкая(Ястребова)имеет в своем подчинении всю службу гостиничного хозяйства(горничные итд)отношение к своим подчиненным не просто как у феодала к своим рабам,а просто как к какому то отребью,низшему классу без права голоса и хоть какого то уважения,как минимум профессионального,человек по-видимому не понимает,где он работает,что такое корпоративный дух и общая цель,процветание Верба Майер.Почему такая текучесть кадров в службе гостиничного хозяйства?Совсем не потому что тяжёлая работа,маленькая зарплата или ещё что нибудь в этом роде,как раз с этим тут порядок,а текучесть кадров именно в хамском,наглом отношении Древницкой(Ястребова)к своим подчиненным,постоянном унижении и оскорблении сотрудников с ее стороны.Геужели у руководства за эти годы не влзник не разу вопрос почему такая текучесть кадров в этом подразделении Верба Майер,ведь весь график работы,итд ИТП здоровый климат в коллективе,стремление и желание ,напрямую зависят от Татьяны Анатольевны Ястребовой,которая распоряжается своим служебным положением как вассал....много ещё можно конечно написать,но и из сказанного уже понятно,что одна плешивая овца,портит все стало,уж извините за алигорию
09.04.2019
-1
Условия работы
3-х разовое питание. корпоративный транспорт
Корпоративный транспорт - работа начинается с 8 утра, автобус привозит в 7 утра. Ужасное отношение к сотрудникам. На 3 этажа работают всего 2 горничные, которые с 8 утра до 8 вечера бегом убирают все номера. Зверская химия, которая разъедает руки и слизистые носа и глаз (перчатки одни на весь день, которые надо снимать/одевать). В связи с постоянной нехваткой сотрудников. заставляют в "добровольно-принудительном" порядке выходить работать в выходные. Если желающих нет - жребий (кто до конца смены уберет меньше номеров тот и выходит !ЗАВТРА! на работу) Если кто будет туда устраиваться - задумайтесь, ведь не просто так там постоянно требуются сотрудники и постоянная "текучка" кадров.
Напишите отзыв про Verba Mayr
Профессионалы,зарплата,мой.пакет
Хочу оставить этот действительно честный отзыв именно для руководства медцентра Верба Майер,достучаться до них другого способа не вижу.Верба Майер это реально ВИП мед центр,услуги класса лакшери,забота и внимание об отдыхающих,прекрасные руководители Андрей Анатольевич и Сергей Геннадьевич,так же хочу отметить и заместителя руководителя службы гостиничного хозяйства Наталью Михайловну,это люди действительно на своем месте,профессионалы своего дела,которые живут буквально Верба Майер...но как говорится в любой бочке меда,найдется своя ложка дегтя и этой ложкой дегтя,этим иноагентом засланным в тыл врага,по другому и не назовешь является руководитель службы гостиничного хозяйства Древницкая(ныне Ястребова)Татьяна Анатольевна,вот это вообще падокс,как такой человек мог вообще занять такую ответственную должность в Верба Майер.Древницкая(Ястребова)имеет в своем подчинении всю службу гостиничного хозяйства(горничные итд)отношение к своим подчиненным не просто как у феодала к своим рабам,а просто как к какому то отребью,низшему классу без права голоса и хоть какого то уважения,как минимум профессионального,человек по-видимому не понимает,где он работает,что такое корпоративный дух и общая цель,процветание Верба Майер.Почему такая текучесть кадров в службе гостиничного хозяйства?Совсем не потому что тяжёлая работа,маленькая зарплата или ещё что нибудь в этом роде,как раз с этим тут порядок,а текучесть кадров именно в хамском,наглом отношении Древницкой(Ястребова)к своим подчиненным,постоянном унижении и оскорблении сотрудников с ее стороны.Геужели у руководства за эти годы не влзник не разу вопрос почему такая текучесть кадров в этом подразделении Верба Майер,ведь весь график работы,итд ИТП здоровый климат в коллективе,стремление и желание ,напрямую зависят от Татьяны Анатольевны Ястребовой,которая распоряжается своим служебным положением как вассал....много ещё можно конечно написать,но и из сказанного уже понятно,что одна плешивая овца,портит все стало,уж извините за алигорию
3-х разовое питание.
корпоративный транспорт
Корпоративный транспорт - работа начинается с 8 утра, автобус привозит в 7 утра.
Ужасное отношение к сотрудникам. На 3 этажа работают всего 2 горничные, которые с 8 утра до 8 вечера бегом убирают все номера. Зверская химия, которая разъедает руки и слизистые носа и глаз (перчатки одни на весь день, которые надо снимать/одевать).
В связи с постоянной нехваткой сотрудников. заставляют в "добровольно-принудительном" порядке выходить работать в выходные. Если желающих нет - жребий (кто до конца смены уберет меньше номеров тот и выходит !ЗАВТРА! на работу)
Если кто будет туда устраиваться - задумайтесь, ведь не просто так там постоянно требуются сотрудники и постоянная "текучка" кадров.