Страница 2. Альпика: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Альпика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Абакан
Условия работы
89

Напишите отзыв про Альпика


19.07.2017
0
Условия работы

Как известно, мужчины пишут отзывы не так часто. Я хочу сказать пару теплых слов о моей прошлой работе. Работал на фирме, все вроде бы и не плохо. Но с предстоящим пополнением в семье, купили себе новое жилье, и добираться на работу стало очень неудобно. Месяца два я приноравливался, но приспособится не получилось. И я рассчитался, теперь ищу работу в другом районе. О компании, где я работал, хочется сказать много хорошего. Коллектив подобрался дружный, при этом грамотный и ответственный. В общем и ребята нормальные, и руководство приличное. Сам офис удобно расположен, есть парковка. Можно подъехать разным транспортом. Когда собрался увольняться, рассчитались со мной по-честному, на все 100, и при мне не было никого с кем бы не рассчитались по полной.

Да, еще. Дисциплина в большом уважении. Опаздывать, ну ни как нельзя. Еще могли, конечно и на недельку другую зарплату придержать…

А так все нормально, рекомендую.

10.07.2017
0
Условия работы

Я давно мечтал работать в коммерческом отделе и, вот сбылось. Благодаря этой компании я овладел не малым опытом. Приятно было сотрудничать со знающими специалистами. К тому ж обаятельными людьми. Во время перечислялась заработанная плата, без задержек. Достойное отношение начальства к сотрудникам, уважение. Офисы просторные и с большими окнами, кондиционирование. Есть комнаты отдыха, в которых милые диванчики. Есть микроволновка, холодильник, кофе-машина, куллер. Регулярно направляли на различные тренинги и лекции.

Но очень холодно зимой и душно летом. Кондиционер упрямо не желает работать нормально. Из-за чего я часто заболеваю. Никакие жалобы не помогали наладить работу кондиционера. А пропуски работы не радовали ни меня, ни начальство. А лифт, который ждешь по полчаса, пока он соизволит опуститься. В офисном здании «Мои документы» и приходится с трудом пробираться через «мирное» население. А отношение к опозданиям довольно-таки суровое – штрафуют. Теряю в зарплате. Портятся отношения с начальством. Пришлось уволиться.

22.06.2017
0
Условия работы

Проработал в компании более двух лет. Вынужден был уйти по собственному желанию. В работе устраивало практически все: в принципе адекватное руководство, приятные коллеги, нормальные рабочие взаимоотношения. Главным плюсом для меня была еще и удобная транспортная доступность. Хороший офис, просторные и светлые помещения, дружный коллектив – такое не часто в компаниях встречал. Есть здесь и очень высококлассные профессионалы (Кабисов В.К) и организация рабочего процесса устраивала полностью.

Но был и маленький минус – это задержка по заработной плате. Вроде бы конечно и срок не большой, 10-14 дней. В других компаниях бывает значительно больше – личный опыт. Но моя ипотека с фиксированной датой выплат, держала меня в напряге. Такой период задержек все же для меня был большим. Работа мне нравилась по всем показателям, но из-за опозданий по выплатам, должен был рассчитаться…

02.03.2017
0
Условия работы

Иногда генеральный директор бывает в алеквате

О чем можно говорить если генеральный директор был привлечён милицией за воровство куртки из магазина МЕТРО

27.01.2017
0
Условия работы

Их просто нет!!!

Я монтажник.работал с альпикой через подрядчика на нижегородской улице.делали там фасад.альпика кинула на деньги нашего подрядчика , а он соответственно нас.деньги не получили около 20 человек.всреднем заработанных каждым за месяц 100-120 тысяч рублей.с этих денег мы получили только аванс по 5000 рублей и все.короче фирма кидалово и руководство одни мошенники

05.07.2016
0
Условия работы

Хороший офис, нормальный коллектив. Зарплата выплачивается.

Но, присутствие засушенной жабы, по имени Билькевич Надежды Владимировны (директор по персоналу), которая всем вещает своим скрипучим голосом о том, какая она преданная идеалам компании и САМОМу - очень уж напрягает. Огромная текучка кадров. Подтверждаю. И ещё кооперативы, которые она накрывает полное "говно". Складывается впечатление, что девица на экономии заработок имеет с них.

11.06.2016
0
Условия работы

Нет

Михаэль Алексей Жанович - руководитель и собственник компании. Серая з.п. Огромные задержки з.п. Текучка кадров. На всем экономит. Кидает при увольнении. Кидает контрагентов.

25.02.2016
0
Условия работы

Судя по опубликованным отзывам они все заказные.Я имел дело с г.Михаэлем и могу сказать, что о порядочности у него смутные понятия.Может взять продукцию и не заплатить и т.д.Удивительно, как он еще жив.

Судя по опубликованным отзывам они все заказные.Я имел дело с г.Михаэлем и могу сказать, что о порядочности у него смутные понятия.Может взять продукцию и не заплатить и т.д.Удивительно, как он еще жив.

25.02.2016
0
Условия работы

В основном бросаются в глаза недостатки руководителя,особых достоинст не замечено.

Директор ООО -ОТСТОЙ.

02.10.2014
0
Условия работы

Не наблюдалось

Интеллектуальное воровство. Не вздумайте ходить к ним на собеседование. Пользуются вашим умом и знаниями на этапе собеседований (своих то нет). Налажен поток кандидатов, каждому задаются вопросы и даются задания: " а вот как бы ты сделал это у нас". После того как сделаешь, ещё дожимают, решая тем самым свой вопрос. И выкидывают. Потом следующий кандидат. А зачем платить профессионалам, если вот таким не хитрым способом можно получать результаты используя людей, их время и нервы. Все положительные отзывы написаны "надрессированным" сотрудником компании, чтобы бороться с отрицательным PR. Кстати эту возможность, как и существование сайта "о работе" они тоже мошенническим способом выманили у соискателей. У этих "остапов бендеров" несколько компаний с разными именами, так что будьте внимательны, не попадитесь. Сверяйте адреса и телефоны.

09.12.2014
0

плюс 100500

21.10.2014
0

Слежу за деятельностью Михаэля Алексея Жановича и его "детищем". Так же с интересом наблюдаю за Билькевич Надеждой. Очень "позитифные" люди. Не рекомендую иметь с ними никаких дел.

04.06.2014
0
Условия работы

Нормальная, успешная компания, которая избавляется от балласта сотрудников, который воруют и бездельничают. Господин Хрисанфов, ну что Вы слюной по коллективу... Себя уважайте. На личности переходите. Вы абсолютной мусор для любой компании. И что Вы там делали или не делали , как Вы пишите 2001 году... Рассмешите Всех, кто на Вас поставит ставки, как на коммерческого директора. Нет Вас, Вы не выполнили свои обязательства,который должны были выполнит в течении испытательного срока. Вы подписали документ соответствующий-план работы на испытательный срок., Вы фантом и ноль как "продажник", а получать хорошие деньги за п-тво каждый желает. Нормальный мужик с семьёй не клянчит, а работает на семью. Для меня, я не Билькевич и не Михаэль, жаба, которая путешествует из компании в компанию, чтобы денег отжать. Такие- тоже случаются. Работодатели берегитесь... З/п просит не адекватную, ни фига не делаете, а потом грязь .... НЕ НАЗЫВАЮСЬ, а то господин Хрисанфов и меня припечатает, а может и ВАС. Все справки по данной личности можем предоставить.

Слишком демократичный стиль управления. Директор любит подбирать всякую шваль, которая платит ему чёрной неблагодарностью.

09.12.2014
0

аноним, ты такой смелый , только когда аноним? урод ты моральный честно говоря. это я тебе как абсолютно посторонний чел говорю. ты Урод! задумайся....

27.11.2014
0

О нормальных успешных компаниях такого как тут не напишут. Спасибо тем, кто описал что же там происходит.

21.10.2014
0

Комменты порадовали. Кто то брызжет желчью, кто то спокойно улыбаясь объясняет, что не может быть дыма без огня. Спасибо подняли настроение, пойду ка пользу причиню. :)

По личному опыту: С Михаэлем Алексеем Жанычем дел иметь нельзя - кинет.

Билькевич Надежда, отучившись на писихолога брешит так, что аж диву даешься.

А в так... малята, вам решать, только потом не говорите, что не предупреждали. :)

30.06.2014
0

Забавно. :) Несколько комментов Надюхи меня порадовали. А вот этот то может и Сам!!! написал!!! Великий и могучий, неплательщик по счетам, и брехло — сам Михаэль Алексей Жанович!!! Уууууу... Ну или нанятое им бездарное тельце за 300 р.... что опять же ведет к нему. Опыт получения благодарственных писем за 2 тыс. рублей штучка - создаёт иллюзию что бабло решает.

А бабло то не решает, решает всё Правда.

Далее:

Фраза анонима, которая не выдерживает никакой критики: "Для меня, я не Билькевич и не Михаэль, жаба, которая путешествует из компании в компанию, чтобы денег отжать." — выдаёт Надюху... Только после жаба, нужно было тире поставить... хотя, кому это я?.. XD

Всех нарвавшихся на этот отзыв, прилашаю воспользоваться поиском на сайте по словам: ГК Альпика, ООО Высота, ООО СК Альпика, ООО СК СОЮЗ, ООО «РЕСУРС» и почитать занимательную полемику. :)

Я везде представляюсь своим именем и не прячусь за чужими именами и никнэймами-тро-ло-лошными.

16.06.2014
0

Евгений Владиславович, остановитесь! "Надюха" ничего не писала и не пряталась за спины. Вы это зря..Предполагаю, что Вы и Ваши методы общения были не всем приятны в нашей компании, пока Вы там работали. На ты переходить крайне не вежливо. Вы знаете кто Вам ответил.

10.06.2014
0

Надюха, ЖЖОШЬ!

Ты перестала прятаться за именами сотрудников? :) Одобряю, а то и Олегу и Маше и Алексею неловко перед кинутыми тобой и Михаэлем людьми.

"который должны были выполнит в течении испытательного срока" - это ты под кого маскируешься? :) Или желчь глаза затмила? XD

По существу: коллектив то как раз нормальный. Ребята молодцы, профи. Как только найдут место где не будет таких кидков - уйдут. Но вы ж всем должны. Вот и надеются, что расплатятся.

А в мою пользу говорит красноречиво тот факт, что я подписываюсь всегда своим именем отчеством. Мне скрывать нечего. :)

Расплатились бы по задолженностям - ничего бы этого не было. Карма она такая... :)

06.06.2014
0

ха-ха= Хрисаноф, Вы ошибетесь, у нас народ в России не без "царя в голове". Умняшки ВАС сразу раскусят. Кем бы Вы не назывались, какой-бы стиль не использовали-Вам конец. Как профессионал Вы уже не тот бравый парень, смиритесь. Пишет ВАМ бывшая сотрудница, которая наблюдала всё ....Ну, да уволилась по личным обстоятельствам, но о компании только тёплые воспоминания остались.

06.06.2014
0

И про "шваль" тоже заставляет задуматься. Да еще и любит подбирать. Т.е. данное высказывание не про одного сотрудника.



Ну а качества директора, как менеджера совсем выглядят плоховато, раз не умеет подбирать кадры

06.06.2014
0

Прикольно. Не назовусь, а то припечатают. А документы все имеет. А много ли человек имеет доступ к документам о сотруднике и его деятельности? Да еще и с возможностью предоставления? Ну и сразу понятно, что Аноним и не аноним совсем

20.05.2014
0
Условия работы

Хорошая кофе машина, офис производит впечатление стабильной организации, хорошие сотрудники, отзывчивые, профессионалы. Но... А теперь смотрите "палец вниз"

Текучка.

Я такое не видел нигде. На людей всем пофигу. Старожилы, а это ~ 5 человек держатся из-за задолженностей.

Среднее время работы ИТР-сотрудника:

(секретарь, менеджер, менеджер проекта) один год. Рабочих, даже не знаю. Но теперь уже лично знаком с людьми (отличными исполнителями), которым Алексей Жанович Михаэль и Билькевич Надежда до сих пор должны деньги и... Даже не смотря на то, что парни из той же структуры, работой в которой похваляется А.Ж.денег не увидели.

Среднее время работы ТОП-а:

(директор по строительству, Ком.Дир, Гл.Инженер) - 3-4 месяца.

Не выплаты з/п -

или выплаты не в полном объеме. Это с одной стороны удерживает горстку людей, которая старается изо всех сил держать марку. Герои. С другой, люди которые приходят на одни условия и "невписываются в корпоративную культуру" - вынужденно уходят т.к. з/п начисляют только белую, ах да, контора серая, как пасюк. при этом отношение 20/80 в пользу черной составляющей.

Придя на собеседование, если поведетесь на увёртки Билькевич, спросите про труддовой договор. И будьте уверены, что в первый месяц, если повезет, конечно вы получите все средства Ч/Б, а вот во второй месяц уже будет совсем по другому. :)

(в конце приведу цитаты Михаэля Алексея Жановича)

Кстати это в большей степени касается ТОП-ов и исполнителей. Исполнителей, т.к. их швырнуть - не сложно, Билькевич стряпает документы не хуже шавермо-производителей в лихие 90-е, а ТОП-ы считают ниже своего достоинства запускать торпеды и перетерпеть. Уж сколько было заявлений и в комиссию по труду и к депутатам, а всё как с гуся и гусыни вода.

Далее. В связи с вышеуказанными причинами управление ресурсами, будь то HR будь то финансы или МТО - отсутствует. Есть старожилы, которые героически как то умудряются выполнять задачи, но... Срывы сроков, нарушения технологии производства работ, явные подмены всё упирается в отсутствие управления, хотя совещания... о да... это отдельная тема... Протокол глянуть попросите и почитайте... Еще расскажут про мегаплан, ЯндексДиск и т.п. современные способы управления, но нет в этом системы.

Безответственность, напрямую завязанная на текучку просто поражает.

ИТОГО:

Текучка, Отсутствие управления, Очковтирательство, и... дешевые понты, на кредиты, и всё это при оборотах весьма не плохих, вот только что-бы с оборота иметь - нужно уметь, а этого нет.

Мой совет:

Соискатель - не тратьте своё время даже на беседу с ними.

Клиент - забудьте про их существование. Честно. Подставят, денег не вернут, а Вам отвечать перед руководством. Лучше выберете конторку попроще, с офисом без понтов, где нормальные ребята, работают не по 2-3 месяца, а годами. Есть такие. Я знаю.



Обещанный цитатник:

"... Я это говорю не потому, что хочу распушать воротник, а потому, что я...."

"И жизнь прекрасна и замечательна...."

"Все кого Вы видите здесь... тени... компания давно переросла их всех..."

"...да я им (клиентам) притащил уплотнитель от своей Тойоты и скзаал, что такой уплотнитель используем..."

"...Вот тут, были разложены Коммерческие Предложения от всех игроков рынка, естественно с нашими телефонами..."

"... что? Она (клиент) это сказала, да она же блаженная..."

"...Я их благословил, пусть идут..."

27.11.2014
0

Этот отзыв определил моё неотношение к людям которые творят такое.

21.10.2014
0

Почитал, плюсую. :) Комменты - самое ценное, срач разных ников на мнение человека, который не зассал и высказал как есть.

Самый ценный отзыв. Надеюсь сюда заглядывают представители заказчиков. :)

24.06.2014
0

Как критика, так грязь. А как сами пишете... по всем комментариям, так норма. Как-то все уж односторонне получается

10.06.2014
0

Прикольно. Прямо страсти какие-то. Ну написал человек свое мнение. При этом даже не анонимно. А тут такая кутерьма. Я лично верю больше автору.

Он хоть имя оставил. Да и фамилию его написал Гоблин. Т.е. все открыто, без каких-либо ухищрений. А в ответ - "Гоблин", "Смотрящий", "разозлили гоблина, ждите...", . Прямо банда отморозков из 90-х. И смотрящий - это кто? Крыша? Еще и с угрозами и оскорблениями. Если аферист - то подайте в суд. Это уголовная статья, однозначно.Пусть посадят и вопрос будет исчерпан. Если нет - то тоже статья, но уже другая (лжеобвинения и оскорбления)

Я уже не говорю про признания того же Гоблина "Столько сотрудников обидели, уволили, но ведь только Вы малину развесили по Инету", "как баба", "кляузник" и пр. Ну чуть не стукач прямо. Кстати, кляузник и сутяжник совершенно нормальные понятия в цивилизованном мире. Само слово кляуза обозначает - мелкое судебное дело, мелкая тяжба, иск. Так что и из вас Даля и Ожегова не получится.

Судебное решение споров (кляуза) - это мирное разрешение споров с помощью специальных структур на основе закона. Т.е. не с помощью смотрящих, угроз, наездов, понятий, понтов и пр. Само понятие кляузник (в плохом смысле) появилось от советских партийных элит для обозначения тех, кто борется за свои права.

А автору советую зафиксировать всю переписку и "как баба" сдать в органы. Пусть посмотрят и оценят.

Ну а то что не Достоевский. Так смешно было бы если бы одни Достоевские и Пушкины кругом были. И классика бы пропала. Сплошная обыденность.

Да и дело не в стиле, а в смысле написанного. Да и жалобы редко пишутся ямбом и анапестом. В них другое важно.

06.06.2014
0

Теперь Вы не один. Вы, многоликий Янус, Господин Хрисанфов, Вас везде и много. И весь инет сделает копии Ваших откровений, не смотря на то,что Вы подписывались разными именами,но пишите одно и тоже... и это печально для ВАС. Фамилия Ваша-будет востребованна. Разозлили Гоблина, ждите ...

06.06.2014
0

Согласен с комментарием. Людей не ценят совершенно. Про условия работы обманывают при устройстве. Мало что соответствует действительности. Зарплата полностью серая в пропорции 1 к 3. Пусть трудинспекция поинтересуется, почему у всех минимальный оклад. А заодно посмотрит на их обещания в своих вакансиях

05.06.2014
0

Ой, Хрисаноф, складывается впечатление, что Вас требуется проверить на запрещённые препараты. Вы ведь пишите один. Столько сотрудников обидели, уволили, но ведь только Вы малину развесили по Инету. Нормальный пользователь отличит правду от лжи. Жаль Вас, изведёте себя ведь, переживаючи за бывших и нынешних сотрудников. Изгрызёте себя изнутри, заболеете. Лучше опубликуйте Ваши достижения в данной компании. Только честно. Может и рекомендации честные Вам предоставят, как бездельника и афериста. Как баба... Писатель из Вас никакой.Ну. не Пушкин, не Достоевский. Таких в советские времена называли кляузник. Инет - штука подлая. Смотрите, как бы и свою карьеру прохиндея не похоронить.

20.03.2014
0
Условия работы

Здравствуйте. Я работаю недавно в компании Альпика . Коллектив хороший, работа-интересная. Хотя конечно есть исключения..например, работал у нас Хрисанфов Евгений Владиславович.. ну такого лентяя я давно не встречала. Ходил все сплетничал, на диктофон всех записывал. зачем? не знаю))может в разведке работал..или того немного)) потом начал скандалить, дверью хлопать. Увольняться не хотел, но пришлось. сколько можно было всем голову морочить??не хочешь работать-сиди дома. Я лично так думаю. А сейчас развел какую-то грязь тут. Жалко мне тех, к кому он устроится на работу после нас..только деньги зря люди выбросят, да еще и гадостей наслушаются.


Мне все нравится. коллектив, условия работы, должностные обязанности, атмосфера, что немаловажно.

29.05.2015
0

Не писала Мария -секретарь ничего подобного. Вы правы. За Всех г-жа Билькевич Надежда Владимировна пишет. Талантище ПИАРА. Самой не смешно... чучелко убогое, но профам советы даёт с серьёзным лицом. Детдом, в котором она росла... , но это оставим. Сама всё вспомнит. Бью чётко в цель. Далее посмотрим.

27.11.2014
0

Судя по другим отзывам, брешите. Я определился выражаю солидарность бывшим работникам имевшим неосторожность.

21.10.2014
0

И уж тем более про человека писать :) Похоже всё же Надюха.

01.07.2014
0

Жалкая попытка сохранить плохую мину при отвратительной игре. Атмосфера... Надюха, харе писать от имени других людей. Не позорься... и всё так зачипато... :) Только баблишко людям нужно платить.

15.11.2013
0
Условия работы

Хороший коллектив, амбициозны руководитель. Замечательные условия труда, всегда поддерживается инициатива каждого.Оплата труда выше рыночной,демократичный стиль руководства, прекрасные корпоративные мероприятия.

Руководитель слишком добр ко всем, недостаточен контроль за некоторыми сотрудниками, которые в нем очень нуждаются

05.06.2015
0

За 10 лет проведено более 5000 собеседований. СТАХАНОВКА ПРЯМ. А ВОТ ЕЁ РАБОТОДАТЕЛИ, ИЗ РЕАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ, ИМЕЮТ ДРУГОЕ МНЕНИЕ.

05.06.2015
0

ВО ВРЁТ И НОРМАЛЬНО! И БЛИЗКО В ЭТИХ КОМПАНИЯХ НЕ РАБОТАЛА. НО КАК ВРЁТ???? Господа учитесь. Скоро её БИОГРАФИЯ ЧЕСТНАЯ БУДЕТ ВО ВСЕХ СОЦ. СИТЯХ.

05.06.2015
0

Билькевич Надежда Владимировна, Москва
Предположительно, Билькевич Надежда Владимировна является руководителем (должность — генеральный директор) компаний, список которых вы видите ниже. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

05.06.2015
0

Комментарий Надежды Билькевич, Директор по персоналу Группа Компаний «Альпика» к статье Грегори Райтера 03.09.2013 Надежда Билькевич, Директор по персоналу Группа Компаний «Альпика» Достаточно точно раскрыты все стадии развития компании. Единственное, что стартапы немного различаются в зависимости от сегмента рынка. Стадия роста, расцвета и старения происходит идентично. Думаю, что данная статья будет интересна молодым предпринимателям, а также руководителям бизнеса, управляющим по организационному развитию. Еще важно, что автор дал несколько рекомендаций, как замедлить стадию старения компании. Это тоже очень важно, особенно для тех компаний, которые давно находятся на российском рынке. К вопросу об «избранных» в компании, то думаю, что их не 10%, а 20%, что соответствует правилу Парето. Они-двигатели в развитии компании, их КПД на порядок выше, чем у всех остальных, 10% из них-ТОП-менеджеры, 10% узкие специалисты. По поводу теории маркетинга, состоящей из 4-х Р, к ней уже давно добавили 5-ую –Персонал. Что касается 4-х типов сотрудников, то я согласна , что на каждом этапе развития компании доминирует свой тип. На старт-апе точно лидирует люди «цели», лидеры, носители воли, иначе старт-ап не состоится. В целом содержательная статья, автор «увидел» и смог содержательно соединить 4 стадии развития компании, с 4-мя компонентами маркетинга и 4 типами сотрудников.


Источник: http://www.top-personal.ru/commentissue.html?116

05.06.2015
0

Билькевич Надежда Владимировна

Статус:Пользователь
Фамилия:Билькевич (Все однофамильцы с фамилией Билькевич)
Имя:Надежда
Отчество:Владимировна
Родители живут в г. Екатеринбурге. ВРАНЬЁ!!!!!!!

05.06.2015
0

Билькевич Надежда Владимировна 1. Общий стаж работы в профессии HR — 10 лет: с 2012 г. — Группа Компаний «Альпика», директор по персоналу; 2008-2011 г. — Группа Компаний «ФБ Групп», директор по персоналу; 2007-2008 г. — «Энергогарант КапиталСтрой», директор по персоналу; 2004-2006 г. — корпорация «Строймонтаж», руководитель группы подбора. 2. За 10 лет проведено более 5000 собеседований. 3. Основные реализованные HR-проекты: организация группы подбора и адаптации персонала; построение системы мотивации для менеджеров по подбору персонала; построение системы обучения и развития персонала; переход от «отдела кадров» к службе управления персоналом; разработка системы переменной части вознаграждения для всех категорий сотрудников; введение и развитие понятия «корпоративная культура»; участие в переходе компании от линейной системы управления к проектной; формирование кадрового резерва; разработка системы адаптации сотрудников. Группа компаний «Альпика» — генподрядная компания (фасадные, кровельные, общестроительные работы, проектирование). Создана в 2009 году. За 5 лет реализовано около 30 проектов по строительству и реконструкции объектов. Ежегодный прирост оборота — 250 %. Другие Hrd-2015 >>


Источник: http://www.top-personal.ru/hrd2015issue.html?4

21.10.2014
0

А я смотрю Евгений Владиславович самую правду матку высказал о Билькевич и Михаэле, раз уж ничью, только его фамилию написали. Теперь еще и Настей представилась. Ну да, фобрыкация мнений якобы большенства, а тут риакция общества... :) Забавно-забавненько-забавнюшецко!

13.08.2014
0

"Оплата труда выше рыночной" - хахахаха. В смысле выше оплаты грузчика на рынке??? Не смешите никого! Кидок на кидке. Самая ужасная контора на строительном рынке. Как для заказчика, так и для субподрядчика (своих рабочих нет, набирают какие-то бригады - кидают, возьмут фирму на субподряд - кинут). Сама конторка авансы не дает (даже погоняло у старшого - Алексей Жадныч), зато с заказчика взять - милое дело. Ну потом подинамить заказчика можно пару месяцев.

06.06.2014
0

Ну уже сам переход на оскорбления со стороны сотрудников администрации говорит о многом. В том числе и о "хорошем климате", "дружном и прекрасном коллективе", "слишком добром руководителе", "поддержке инициатив" (Надежда намекнула про голову и сразу эта тема развивается)

20.03.2014
0

Работаю в бухгалтерии уже 3 года. Работы у всех много.Есть правда исключения, как например Евгений Хрисанфов. Все ходил, байки травил, да еще фоткал всех зачем-то. а потом орал что в суд подаст)) на кого? за что?? странный мужик..да вообще весна, может это..весеннее обострение началось? Если бы не платили или задерживали-я бы давно ушла. в Москве работы много. так что врет он все это Евгений Хрисанфов.

19.03.2014
0

Недавно работаю-прекрасный коллектив, работается легко, день пролетает незаметно. Мне нравится!

03.03.2014
0

Отвечаю по пунктам:

Хороший коллектив, амбициозны руководитель. - Это правда.

Замечательные условия труда, - нормальные не Б-класс, но достойные и мммм.... кофемашина от которой гоняет всех Билькевич словами заправского ефрейтора: "может быть пойдем поработаем..."

всегда поддерживается инициатива каждого. - первый месяц вроде бы слушают, но не делают, а потом за неё увольняют.

Оплата труда выше рыночной, - в серую(в соотношении, в моём случае 1 к 4,5, что потом, после инициативы, доставляет хлопот.

демократичный стиль руководства, - на сколько это возможно в условиях "кошка бросила котят"

прекрасные корпоративные мероприятия - присутствовал на одном - правда.

29.11.2013
0

Уважаемый (ая) )))конечно с одного IP , если мы все-сотрудники компании)))это Вы думайте головой!!)))не расстраивайтесь! и у Вас в жизни тоже будет все хорошо!!!)

25.11.2013
0

ВЫ ХОТЯ БЫ СЛЕДИТЕ ЗА IP СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА!!!)) ВЫ ПИШЕТЕ ШАБЛОННЫЕ ОПРАВДАНИЯ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КОМПА) МЕНЯЯ ТОЛЬКО ПОДДЕЛЬНЫХ "ДОВОЛЬНЫХ" СОТРУДНИКОВ)))) ЕСЛИ УЖ ВРЁТЕ И ФАЛЬСИФИЦИРУЕТЕ, ТО ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ БЫ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ )

06.10.2013
0

Из положительных - был приятный HR, но его тоже выкинули, видимо так же использовав как и всех остальных. Там семейная мафия.

Интеллектуальное воровство. Не вздумайте ходить к ним на собеседование. Пользуются вашим умом и знаниями на этапе собеседований (своих то нет). Налажен поток кандидатов, каждому задаются вопросы и даются задания: " а вот как бы ты сделал это у нас". После того как сделаешь, ещё дожимают, решая тем самым свой вопрос. И выкидывают. Потом следующий кандидат. А зачем платить профессионалам, если вот таким не хитрым способом можно получать результаты используя людей, их время и нервы. Все положительные отзывы написаны "надрессированным" сотрудником компании, чтобы бороться с отрицательным PR. Кстати эту возможность, как и существование сайта "о работе" они тоже мошенническим способом выманили у соискателей. У этих "остапов бендеров" несколько компаний с разными именами, так что будьте внимательны, не попадитесь. Сверяйте адреса и телефоны.

29.05.2015
0

Я одна компанию подняла, а Вы тут пишете. Сайты - я, реклама - я. уничтожить кого то тоже я. Ой. забыла "оптемизровать" убрать из компании мне не угодных то же я. Нет у меня образования и опыта нормального , ну и что? Зато как зайду к Михаэлю как дам правду матку, что строители не так строят, а что, я ведь психолог.. знаю все .. и как кирпич и как кровлю и как стекло... все знаю. ПГС умиляется, какой талант. Ну вообщем за мной очередь из Газпромов и Сибуров. Я стою тысяч так за 200 рубчиков. Не ценят меня, это потому, как ходит Ирод по планете и кушает маленьких детишек. Вот ГАД, однако этот Ирод, а мог бы мне помочь, ну после того как я его.... морально и детишки целые остались у меня.. А на остальных мне насрать....

21.10.2014
0

Читаю все отзывы подряд и диву даюсь. Как еще живут то такие люди? Как умудряются других облапошивать. Ой ой.

Все предупреждаю и работников:

Не ходите - обманут

и представителей заказчиков не ведитесь - кинут

и супчиков - только 100% предоплаты, по другому кинут

и тендерщиков - не стесняйтесь проверяйте всех людей, все дипломы и свидетельства, все удостоверения - рисовальня сплошная.

У них даже ПТО нет. Главного инженера - нет. Инженера по ТБ - нет. Всё сплошная рисовальня и подделка.

06.06.2014
0

А можно про семейную мафию подробнее?

06.06.2014
0

Надежде. Кто тут преувеличивает свою значимость не понятно. Надежда купила домен и создала сайт. Все заслуги ее. И рост компании. А люди- это мусор без идей и знаний.



И Егор имя свое, наверное, не написал потому, чтобы не написали сразу чего-нибудь плохого.



Тут уже по переписке видно, что следовало держаться дальше

19.03.2014
0

Уважаемые господа. Не преувеличивайте свою значимость! если бы не было идей-не было бы бизнеса! а бизнес есть, он растет и развивается! сайт www.stroycareer.ru придумала я. купили домен и вместе с системным администратором сделали сайт. не завидуйте. у вас видимо нет никаких идей-вот вы и завидуете. Кстати, Евгений Хрисанфов, никакой Егор у нас никогда не работал и не приходил на собеседование-это означает, что человек свое истинное имя то боится сказать...врет в малом..значит и в остальном-тоже врет..ну да бог с вами. всего самого наилучшего.

18.03.2014
0

Как я мог пропустить этот отзыв... Как... ну нарывался же уже на такое... Идей своих нет? - сделаем должность и будем слушать и просить бумаги.

Егор же предупредил: сверяйте адреса и телефоны...