Страница 4. Эго Инжиниринг: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. Эго Инжиниринг: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск
Условия работы
81

Напишите отзыв про Эго Инжиниринг


16.07.2012
0
Условия работы

Конечно «текучка» в этой компания огромная, да и денег там не заработаешь.



Я там работал в региональном отделе во времена Максима Гулакова (руководитель регионального отдела). Тогда весь отдел встал и уволился. Идти в эту компанию работать я не советую. Ни денег ни опыта нормального там не получишь.

20.03.2013
0

Директор, ептыть! не смешите мои тапочки!

26.11.2012
0

Ой, директор, не кривите душой! Отдел не уволился - его уволили. За то, что г-н Гулаков и г-н Дубенский левачили. Ну и Ваню с Эльдаром тоже по головке не погладили. Причем Ваня и Эльдар ещё после Макса и Саши поработали немного. Остался один Коновалов белый и пушистый))). А вы сами-то, директор, кто будете?

15.06.2012
0
Условия работы

Кхм...

Ну, офис красивый....

В туалете пшикает автоспрей, что б пахло хорошо...

Вроде все...

- Ваш профессионализм никому не нужен и оценен не будет. Делайте то, что велит директор-батюшка. Кстати, вы умете целовать ж0пку? Тогда выделяйте эту строчку жирным в своем резюме;

- Исходя из предыдущего пункта: в конторе задерживаются те люди, которые в совершенстве владеют ... своей "профессией";

- Болеть нельзя ни дня, только по больничному. В итоге если болеет один, то в кабинете все в соплях;

- Серая з/п, размер которой определяется так: держим чуть ниже рынка, если что - пусть идут на фиг, придут новые;

- Руководство не держит данных обещаний.

20.03.2013
0

Йошкинкот, тебе ли говорить о настоящих отзывах, когда ты и снова барон - одно и то же лицо)))

06.03.2013
0

Ах да. Вы уже оставляли отзывы. Я даже знаю какие. Их легко вычислить во пристрастию к выражению "лизать жопы". Не интересно.

06.03.2013
0

Поддержу Девушку. Удивительно, как много людей приходят на работу жопу протирать. Может, еще стоит обидеться, что опаздывать нельзя?

26.11.2012
0

Неужели автор и еже с ним и вправду считают, что руководство такой огромной компани может доверять профессионализму людей, которые работают у них менее года? Да они и звать-то как вас не запомнили ещё, а вы уже не работать хотите, а чтобы вам оплачивали отсутствие на рабочем месте без больничного. Если бы у вас была своя компания вы бы разрешили человеку просто так на работу не ходить? Не думаю..., а от других требуете да ещё и не нравится вам это - во как! Исходя из моего семилетнего опыта работы в компании, могу сказать, что задерживаются здесь те люди, работа и дисциплина которых на высшем уровне - и не пол года а долгие годы. И вот тогда, через какое-то время, этим людям уже позволено больше, чем всем вам вновь пришедшим - и в плане зарплаты и в плане пропуска работы без больничного и в плане донесения своих профессиональных идей до руководства. Напрямую и наравных. А вы хотите всё и сразу - так не бывает - уважение, батенька, заслужить нужно. Я не права?

15.11.2012
0

Уф, хоть иногда попадаются не заказные отзывы

поддерживаю

08.11.2012
0

Автор прав. за людей не держаться. в основном там приветствуется стукачество и жополизанье. Тогда поработать дадут. те кто честен и ответственный не ценят, главное красиво языком говорить там таких пол офиса точно. В общем. помойка еще та.

17.07.2012
0

Обещания выполняются редко

15.06.2012
0

п.с. ЗАО "ТД "Эгопласт" - старое название.

Текущее: ООО "ТД "Эгопласт"

Будущее: ООО "ЭгоИнжиниринг"



Только вот начинка одна и та же.

11.06.2012
0

не осталось

Проходил собеседование с Башкировой Анастасией. Надо было от руки заполнить анкету (зачем когда в резюме гораздо больше информации, формализм формата совка).

Девушка явно не должна проводить интервью со специалистами топ-уровня, так как слабо разбирается не то что в специфике, но и просто слаба как hr. Думаю пообещать кандидату, а потом наплевательски "забыть" не красят ее как "специалиста". Думаю, что Высшая школа экономики, британский MBA и достижения на предыдущих местах работы красноречиво свидетельствует о моем уровне как специалиста экстра класса. А когда встречаешься с девушками, которым в лучшем случае уборщиц принимать, становится просто жалко потерянного времени. Неприятный осадок от самой компании, я думаю, вряд ли когда-нибудь исчезнет

20.03.2013
0

Я не знаю Анастасию, не буду судить. Вполне возможно, она действительно слабый hr.



Но вот ваш отзыв вас как раз очень четко характеризует)) как.. ээээ.... дурачка, что ли. В лучшем случае.



Во-первых, в любой серьезной компании просят заполнить анкету. А вы что, не знали? С луны свалились? Ааааа, вы просто никогда не были на собеседовании в серьезную компанию. Тогда понятно. И понятно, почему "совок" - в западной компании вас бы попросили заполнить анкету для СБ, несколько тестов, пройти полиграф, а потом сообщили бы "мы вам позвоним".



Почему это происхдит? Потому что любой европейской структуре необходима систематизация информации и анализ данных. Однородные данные гораздо быстрее анализировать.



И еще. Открою страшную тайну. Когда вас просят заполнить анкету, рекрутер проверяет вашу лояльность и готовность следовать правилам компании. И если кандидат отказывается или проявляет недовольство - ему никогда не позвонят. Кому нужен конфликтный человек, да еще и руководитель?



Во-вторых, то, как вы выпендриваетесь своими бумажками, вас не красит. Я вас сейчас шокирую. Ни хера не свидетельствует. Потому что можно получить MBA и вообще ничего из себя не представлять. Как вы, например, "специалист экстра-класса")) Кстати, еще одну тайну раскрою. Никто не любит, когда на собеседовании человек ведет себя заносчиво. Это говорит о том, что кандидат не умеет вести переговоры (согласитесь, раз вы приехали, значит, заинтересованы в проведении переговоров). А позиция руководителя отдела закупок... кхм... как бы предполагает эти качества))



Ну и третье. У вас отсутствует навык аналитического мышления. Впринципе. Вместо того, чтобы посмотреть на себя, как вы выглядите в глазах окружающих, вы полезли на сайт и обругали девушку))



Вот и как вас после этих ваших глупостей представлять директору?)) как клоуна? поди, у директора, не так много времени))



З.Ы.И чего я тут распинаюсь? Бисер перед свиньями, чесслово.


12.11.2012
0

Интересно Башкирову уволили?

06.07.2012
0

to Елена... Вы нам точно не нужны!!! Так что вершите свои подвиги подальше от нас, а мы уж точно без Вас "чувствительных" обойдемся.

13.06.2012
0

прошла собеседование.Приглашают выйти на работу,но что-то отталкивает меня на этот подвиг???Как-то всё очень быстро,такое чувство,что им срочно нужен КТО-ТО!!!

13.06.2012
0

Настя-"профи" или "профан"?Важно лицо умное делать и занятость свою показывать! Есть и такие, что верят в её весомость в компании. Блин! Ну какое решение она принять может? Менпопер ни о чем просто!!!!!!!















главное

03.05.2012
0

Разве что девочки-секратари на ресепшене вежливые.

Рассказавать можно много:

1. Сканеры отпечатков пальцев (для фсб что-ли) на ресепшене и при входе в каждую комнату.

2. Башкирова Анастасия Сергеевна изображала из себя занятую личность. Отчет там у нее понимаешь.

Похоже она действительно мало представляет кто такой продакт-менеджер и чем он должен заниматься. Ну да ладно до руководителя отдела я все-таки дошел). Началось самое интересное.

3. Руководитель мужчина средних лет вкратце рассказал о вакансии и чем предстоит заниматься. Выслушал мои аргументы почему мы должны взять вас на работу и т.п. Для справки ( опыт свыше 5 лет вывода и оптимизации существующих торговых марок, собственные крупные проекты и пр, MBA и т.п). По результатам беседы с руководителем как профессионал могу сказать одно, что и руководитель особо не понимает чем должен заниматься продакт-менеджер и кто он вообще такой. Кроме анализа ассортимента в табличках Excel и шатания по выставкам

ниче вразумительно выбить из него не удалось.Мило поулыбались друг- другу обменялись вопросами . Получив в ответ что все будет решать анастасия (смотрим выше которая не понимает вообще в этом ниче)) ) разошлись.

Как результат - некомпетентное руководство ( начальник отдела) и кадровая служба хромает.



p.s Приглашали меня до этого раза 3 начиная с января 2012 г. решил сходить ради интереса. Вакансия так весит с января так и будет висеть чувствую еще очень долго.

Умных и профессионалов похоже не особо там ждут .. или отказывают им дабы не создавать себе любимому конкуренцию.

Ну а то что директор турок -это уж всем известно. по сфере работы - общался я с турками - впечатление отвратное. хамство,понты и все остальное в полном объеме.



Так что выбор за вами. Людям уважающим себя и знающим себе цену соваться в компанию эгопласт не советую. тока время зря потеряете.

Удачи всем в поисках работы.

20.03.2013
0

Отзыв вполне себе честный. Я, правда, не вполне понимаю смысла писать отзывы о собеседовании - чай, кандидаты не дураки, сами могут съездить.

29.02.2012
0
Условия работы

Добрый день!

На этой странице представлено много нелестных отзывов о компании «Эгопласт», которые не соответствуют действительности. В результате читатель не получает полной и достоверной информации о компании.

Мы готовы предоставить вам исчерпывающую информацию о работе в «Эгопласте» из первых рук. Спрашивайте – мы прокомментируем любые аспекты деятельности сотрудников максимально объективно и открыто.

Команда "Эгопласт"

нет

24.01.2013
0

Не согласен с автором, предполагаю это пишет действующий сотрудник Эгопласта.

Работал в данной компании месяцев 7. За это время уволили из моего отдела человек 10 если не больше, при том что столько примерно в отделе и было людей. Руководитель мерзкий турок, жена его того хуже. В целом ужастное место, по зарплате обманывают, придумывают постоянно новые и новые штрафы, постоянно всё меняется, никакой стабильности. Зарплата низкая плюс серая, естественно на серую часть с легостью кидают. В общем люди никогда и ни за что не ведитесь и не ходити туда работать! А если работаете там - уходите, есть много хороших и нормальных мест кроме этого. Да в целом ещё отметил лично для себя, турки не считают русских за людей, обманывают обваровывают увольняют и думаю, считают это за доблесть.

21.12.2012
0

Собираюсь устраиваться на работу. Читаю, слало жутко.

15.06.2012
0

Приходите, и мы вам все покажем)

Было бы здорово начать с карьеры Татьяны Александровны Озердем, прежде чем она начала плющить умы сотрудников) Ей сотрудники по телефону позвонить боятся задать вопрос по работе)

Анна, вы сколько уже работаете-то? Не тошно?

Ольге привет)

очень советую приучить себя к сайту hh.ru

глядишь, что-нибудь себе подберете и наконец напишете здесь однажды НАСТОЯЩИЙ отзыв. Удачи!

20.04.2012
0

Атмосфера - очень даже "ЗДОРОВАЯ"! Руководство - адекватное!

19.04.2012
0

Бред!

Атмосфера в компании мягко говоря угнетающая!

Руководство отвратительное....

03.02.2012
0
Условия работы

Нет

Руководство

08.11.2012
0

Алекс М. + 100 балов.



Работал в этом шараш-монтаж примерно 1,5 года. Когда уже стал понимать что или нервы или здоровье выбрал второе.

Озан редкостное г....но, Гюнальп как бы поставлен контролировать русскою орду, девушек выбирают чем страшнее, тем подходит. в идеале пропорции 120 160 120, тогда Татьяна Озердем будет спать спокойно.

состав меняется со скоростью света. Те кто устроится может проверить в коридоре висят фото с их корпоративов. А потом сосчитайте тех кто там работает сейчас по факту, думаю вы удивитесь и спросите а кто это на фото. Совет ищите что то другое.

15.06.2012
0

Хорошо сказал, Алекс М, отработал там чуть больше года, подтверждаю.

Первые впечатления - положительные, но с каждым днем и месяцем понимаешь, куда попал. В итоге к концу не остаются они громадные минусы.

31.01.2012
0

Современный офис.

Был на собеседовании в этой чудо-компании. Первоначальное впечатление осталось просто незабываемым. Молодая не опытная мен.по персоналу Башкирова Анастасия Сергеевна в целом создала очень неприятное впечатление об этой компании. Полный профан в своей профессии. Не владеет профессиональной терминологией совершенно!!! Даже вопросы задавала по листочку. Когда я задавал вопросы по обязанностям, она просто краснела и говорила, что эту информацию расскажет руководитель. А ведь HR должен создавать положительное впечатление о компании! Позор, да и только!

20.03.2013
0

Ставлю нет. Просто противно. Лить гадости, советовать помыть голову... Вы сами-то осознаете, насколько мерзко выглядите?

20.03.2013
0

Негр (кхм?), вы если приводите данные, хотя не перевирайте их.



Капитал иностранный. Верно. Директор компании - турок, финансовый директор - его жена. Верно.



Турки получают в три-четыре раза больше. А вот это совершенно не верно. Если что, информация о полных зп есть в финансах. Они получают столько же.



Жадные, за копейку удавятся - это в работе как-то проявлялось? если да, то как? если нет - это тупо ваши стереотипы, не имеющие никакого отношения к обсуждению.



Следующая фраза - аналогично.



Налогов не платят - верно. А сколько вообще компаний платят налоги полностью? Ммм?



Куча народа увольняется. куча - это сколько? вы текучку по каким данным рассчитывали? ах, вам так кажется!... ну, когда кажется - креститься надо.



не надо строить из себя интеллектуала. не получается.


16.08.2012
0

Чудо компания со 100% иностранным капиталом, которым так любит расхваливаться HR. По сути ничего интересного в данной конторе нету. Правит именно правит в этой конторе турок и его жена русская. Она курирует финансы бухгалтерию он закупки продажи. Турки получают в 3-4 раза больше русских. Очень жадные за копейку удавятся в прямом смысле этого слова, а просрать просто так на левые нужды он с ней может огого сколько. Турки привыкли так работать если ты типа у них работаешь, то работаешь на его братца и прочих турецко подданных :) чтобы им не ладно было. Налогов не платит живет себе припеваючи в России. Гнать таких из страны надо. Куча народу оттуда увольняется, а когда увольняются том менеджеры компании это о чем то говорит. Работают в основном не далекие люди в компании. Вся работа держится в основном на кучке именно кучке работником старечков, которые на себе все и тянут.

20.03.2012
0

Анастасия, я уверен, что Вы читаете отзывы. Личная просьба, будьте немного вежливее при общении с людьми. Особенно с теми, кого Вы видите впервые в жизни.

19.03.2012
0

А мне наоборот было удобнее общаться с руководителем, а не с HR. Обсуждать свою область лучше с профессионалом.



На работу в Эгопласт не пошел (много причин), но собеседование на высшем уровне, имхо.

16.03.2012
0

Скажу в защиту Башкировой Анастасии. Лично с ней не встреалась, но однозначно могу сказать, что в общении по телефону, она вполне вежлива и адекватна. А то, что при собеседовании она не использует профессиональную HR терминологии, как я читала в одном из отзывов, так может и к лучшему, господа соискатели? Профессионалы используют доступную для понимания речь, а не профессиональный сленг. Все остальное, это от незнания своих прав дорогие Работники (увольнение по невнятным причинам, испытательный срок вместо 3 месяце 6, штрафы по поводу и без...). Изучайте Трудовой кодекс РФ, ученье свет:)

11.03.2012
0

Наська помой голову))))))))

22.02.2012
0

Неприятное впечатление о компании осталось, хотя до собеседования дело не дошло. Сначало пригласили на собеседование, а потом под разными предлогами, то их нет, то всё время заняты, раз 8 перезванивал в разное время и дни, так как в приглашении на собеседование просили это сделать, но мне так ничего толком не объяснили, не сказали ни "да" ни "нет".



Странные люди. Проявили свою непоследовательность и неуважение к человеку.

01.02.2012
0

Согласен полностью. Неаккуратная, некомпетентная с немытой головой- Анастасия Сергеевна!Такое впечатление, что она только выползла из-за грязного плинтуса.фу.

01.02.2012
0

Согласна насчет нее!!! Никакой культуры общения по телефону - хамка!! И не профессионал!!

29.11.2011
0
Условия работы

ЛЮДИ ХОРОШИЕ ТАМ РАБОТАЮТ, НО ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ

Может будет полезен отзыв - Работала 2 года - Щьто даже сам себе немножько удивилься :) Скажу одно - турок, если он не придурок, он не турок. На рынке есть хорошие работы и на такой из них я сейчас работаю, чего и вам желаю ;)

05.11.2011
0
Условия работы

отсутствие геморроя в виду частой стимуляции.

На корпоративе начальник отдела приставал с возмутительными предложениями,всё сулил золотые горы за мимолетный адюльтерчик в туалетной комнате.Я дура красивая согласилась,думала от меня не убудет да и кто узнает,а он все снял на свой сотовый и выложил в интернете.Каждый раз залезая на меня он грозился это видео мужу слить.Я молчала и терпела.Что эта %удалено% девочки со мной делал мне до сих пор мужу в глаза смотреть не удобно!Через месяца 3 он увлекся молоденькой девочкой из отдела продаж.Бугалтерию тогда вообще весь турецкий отдел прогнал,вот и подумала,что пусть лучше один мной пользует,чем эти иностранцы.А вот что вышло.Берегите себя!

11.06.2013
0

Бред какой-то. Про бухгалтерию вообще вранье.

05.03.2013
0

К чему такая исповедь не понятно. Впечатление о компании никакое не складывается, а вот Вам, милая девушка добрый совет, который пригодиться Вам по жизни -про такие вещи, если Вы на них согласились, надо молчать. А не писать такие глупые бредовые признания. Вас никто не пожалеет, имейте ввиду. Даже долю сочувствия не вызываете.

26.11.2012
0

Что за бред пишет эта Нина Николаевна?! В турецком отделе в это время было всего 2 турка - Джем и Левент! А потом вообще 1 Джем остался. И кто ж там всю бухгалтерию е-ал? Один всех семерых что ли! В Эго, возможно есть косяки, но совсем не такие, не нужно выдавать желаемое за действительное, деточка. Таких, как ты с позором выгоняли на следующий день после корпоратива!

12.11.2012
0

Что то я ее не припомню ? какая она ? А вообще мне кажется баба дура, а дурость заразна)))

02.08.2012
0

Ну сама виновата, надо головой думать, а не пардон "геморроем" своим!

15.06.2012
0

Да этот комментарий, судя по всему, оставила сама госпожа супруга турка-генерального директора! =)

так вот как пересеклись их судьбы =)

15.05.2012
0

Люба звезда ютуба..

18.04.2012
0

Проработал в компании 3 года. Не понимаю злости и набросок на бухгалтерию. С ними очень тесно общался. Никого из девочек не прогоняли через турков. Видно обидно стало что одна такая дура оказалась. Просто вести себя надо прилично и не крутить задом.

17.04.2012
0

Мда))) мужа жалко........

30.03.2012
0

У, чушь какая-то. Спасительница отдела, блин. Через миньет в дамки прыгнуть хотела, на златые горы позарилась? А тебя попользовали и вышвырнули? Ну и молодец он твой начальник, в таком случае, на всякую хитрую жопу есть хрен с резьбой. Такое в любой компании быть может, если б сама не согласилась, то и не стыдно мужу в глаза смотреть было. А как ты вообще после корпоратива т.е. первого раза мужу в глаза смотрела?

Не зра говорят береги одежку с нову, а честь с молоду....

Резюме: - Подстилка обиделась, сто её на почетное место не вывесили и золотой турецкой каймой не украсили, а выкинули как использованную ветошь на помойку.

Таких подстилок к стати в турции летом как грязи, у обслуги за посулы сосут пачками, а потом еще и девятся, чой то это всех русских девушек "Наташами" называют и ни во что не ставят..

Отзыв о работе в компании бесполезен, конкретики о работе нет, обидку шалашовки.

Советую разместить свою фотку и номер телефончика, наверняка будет много предложений еще поработать, на коленях

28.02.2012
0

вот шалаво..

13.12.2011
0

И за счет чего Вы там работали 3 года. Очень интересно. Спасибо.

13.12.2011
0

Считаю, что Вы сами виноваты. И не в чем винить компанию.

12.10.2011
0

Затрудняюсь ответить.

Информация для тех, кто планирует идти на собеседование в данную компанию.

При назначении собеседования особо уточняется - возьмите с собой паспорт. Параноидальных мыслей не навевает - сейчас практически везде пропускная система.

Но впервые сталкиваюсь с тем, чтобы эта самая охрана паспорт сканировала, естественно, не сообщая дальнейшую судьбу скана.

И еще момент, который может навести на размышления: сканер отпечатков пальцев на стойке ресепшена (я так понимаю, для регистрации времени прихода сотрудников) и вход в кабинеты - тоже через такой сканер.

15.12.2011
0

сканируют пропуска также например и в ДЦ Рубин. Я там работала, ваш паспорт остается на всегда у них в базе. И ничего с ним не делают.

11.02.2011
0

на первый взгляд неплохие люди

Отвратная контора! Люди, оббегайте их стороной!

28.01.2011
0

Нет

почитайте другие отрицательные отзывы о самой истеричной тетке-руководителе. я их читала, но все равно решила проверить лично, так как обещают хорошую з/п. никогда ТАК по хамски со мной не разговаривали! такое ощущение было, что я этой Татьяне Александровне что-то должна, разговаривает сквозь зубы как будто с каким-то дауном. в общем - я бежала от нее, как от огня. очень неприятная личность!

28.01.2011
0
Условия работы

Их нет...

Компания "Эгопласт" по своей сути является скрытой тоталитарной организацией направленной на получение прибыли любым путем в удачно выбранном на сегодня сигменте существующего Строительного Рынка Постсоветского Пространства. Кроме внешнего, делового, респектабельного глянца компания давно погрязла в пыльной стамбульской азиатчине и пресущей ей сальной,мелкой зависти,резанной гордости высокомерного турецкого дивана и того же обыденного паскудно узкого стукачества.Внутренний мир компании пронизан миазмами человеческой скверны, а атмосфера для делового человека в корне невыносима. Инциативные, думающие люди, профессионалы своего дела давно перешли к конкурентам,а политика инертно развивающейся "ПИАР"-компании "Эгопласт" теперь сводится к дешевым обещаниям, "кидалову",рекламном прессинге и работе с прикормленными клиентами.

Напряженная, скучная атмосфера, "пластмассовые" улыбки, стяжательство, зависть, авторитарный скрытый контроль направлен на пресечение всякого рода инциативных (т.е.самостоятельных) деловых,творческих порывов и пр.подобных сентенций. Невозможность проф.реализации и честных перспектив ввиду интриг топкаповских чур, да к тому же на фоне ущербных поседелцев офисного гарема c отлаженной "системой оповещения" вышестоящих каймаков-управлецев, работа по субботам, и в неурочный час, корпоративных дефиле гюзелей (центр. офис),как проявлние единения и солидарности с турецкими мужчинами,чтобы сохранит своЕ положение,заработная плата в конвертах и пр.-все это яв. для них своего рода ручательством вашей лояльности,янычарского послушания и покорности,а также гарантированной "серости"...Иначе...Служба Безопасности - люди ограниченные и забитые, но играющие не последнюю роль в текущем рабочем процессе и имеющие в данной компании четкие,негласные предписания бостанджи-баши-ломать и отсеевать всех,кто не согласен с проводимой внутренней политикой и не желающими делиться существующими в коллективе настроениями коллег.Внимательно прозондировав контингент СБ,становится понятно,что это отмороженные ментовские гопники с "волчими билетами" и прочими продажными легионерами составляющие шикарное охвостье турецкому павлину.К чему это мы вдруг о них? Зачастую они яв. и вашими последними визави после того,как с вами по каким-либо причинам решат расстаться.Отношения Ген.директора (турецкого паши) к Русским довольно прозаично и не вызывает иллюзий...Канцелярская Свита-это безусловно иконостас: Подлости и Лицимерия,Трусости и известной Вероломности.Ваши проф.навыки и амбиции не является успешной составляющей карьерного роста. Склонность к интригам и сплетням,большая ловкость в мелких делах и пр.-есть качества определяющие успешного работника!

20.03.2013
0

Да, еще пару слов про комментарий тезки.

Системы штрафов в Эгопласте нет. То есть совсем нет. Ни за опоздания, ни за разговоры по телефону, ни за что.

Т.А. по офису не шатается, в основном у себя в кабинете сидит. И уж точно робы никак не может заставлять носить! )))

В туалетах камер нет. Я специально смотрела. Нет. Вот, а вы два года писали и нервничали, писали и нервничали)))

Ну а про вызов со звонком - это уже просто смешно. Вы из какого фильма цитату украли? Из сериала про НКВД?))



В общем, для всех остальных. Никакого преклонения перед турками в компании нет. Да, директор турок, ряд сотрудников. Все. В остальном - также, как с любым ген.диром в любой другой компании. Татьяна Александровна - женщина действительно неприятная, но она встречается с сотрудниками редко. И взаимодействие с ними всегда происходит нормально - сдержанно-уважительно, без лизоблюдства. Так вела себя я, так вели себя мои коллеги при мне. И все нормально. Кто-то не согласен? Может, просто не хватило смелости держать себя наравне с руководством?



Про условия. Камеры есть, но не в каждом отделе. Есть камера перед входом, в коридорах. Честно говоря, вообще не напрягали, их никто не смотрел - это страховка на случай кражи или другого ЧП.

Про сплетни и стучание. Честно, при мне не было. Про другие отделы не скажу. Все бывает, особенно в бабском коллективе. Это зависит от руководителя во многом.



Вывод: нормально себя ведите, не прогибайтесь, не придется потом жаловаться, что вас прогибают.


20.03.2013
0

Ах, сколько пафоса... С ума сойти. "Миазмы человеческой скверны"... Вам бы стихи писать. Знаете, в стихах гибербола - нормальный прием. А в рецензии это уже называется искажение фактов. Ну и кроме того, извините, мне смешно)))



Про пластмассовые улыбки вот зацепило. Мне удивительно, вы реально считаете, что сказать "добрый день" и улыбнуться коллеге - это значит напряженно, испуганно заискивыть, одновременно сканируя его на искренность??? Вот видите, я уже почти научилась говорить, как вы))



Что еще из этой ахинеи можно выцепить? Ах да. Тотальное поклонение туркам и невозможность проф.реализации.



Про тотальное поклонение - вообще чушь. Вы ведь со своим руководителем будете вежливо разговаривать? Не будете перебивать, когда он указания дает? Вот и все. Вот оно, ваше тотальное поклонение. И не более того.



Ну а про невозможность реализации - знаете, плохому танцору всегда яйца мешают.



Да и вообще, судя по отзыву, вы явно не в той сфере искали самореализацию)))

08.11.2012
0

100% в точку. Турок настолько еще боиться и свой персонал, что иногда с охраной ходит, пол офиса смеялось , и каждый думал здоров ли Турецкий Гид. Дикая контора, компанией её назвать увы затрудняюсь.

17.07.2012
0

100% правды! Офис в г.Ростове-на-Дону, аналогично!!

19.04.2012
0

Согласна с предыдущими мнениями!

20.12.2011
0

Полностью согласна с предыдущим мнением, только слова чуть замудрены. От себя скажу - работала в компании 2 года как аду и счастлива, что уволилась. Атмосфера бесконечного поклонения туркам, не важно, что это их соотечественники, которые делают ремонт и пришли за одной трубой, в вонючих носках и грязные со тройки - они для тебя на Вы и господа, все брось сделай им чаю и поклонись. все стучат друг на друга, за все система штрафов и бесконечное поклонение хозяину и хозяйке (турку недоростку с комплексами наполноценности и его жене, бывшей секретутке или кассирше, которая теперь издевается над русскими женщинами и заставляет их ходить в робах) камеры всюду, даже в туалете. Если выходишь поговорить по мобильному, вызывают с вопросом - почему и что за звонок!