Их нет.
КРОМЕ адекватного,воспитанного и вежливого руководителя магазина (директора).
Один директор плюс.
Что может держать в такой обстановке и структуре.
Это серьёзно (я о руководителе).
-Диктфоны;
-Прослушка и списание баллов за разговор с клиентами (это ПОЛНЫЙ БРЕД!Это же НЕ Контактный Центр,где всё записывается,какие тогда могут быть прослушки?!(А делается это для того,чтобы ОШТРАФОВАТЬ сотрудника и поменьше ему заплатить);
-Постоянные и непонятные штрафы ЗА ЧТО-ТО,так и не понять за что,пока не поработаете;
Позвонила из главного офиса с 89315214508(наверное,из Москвы) неадекватная женщина Анна (АННА ЕВГЕНЬЕВНА НИКОЛАЕВА) из отдела персонала и начала спрашивать "Почему я уволилась"!,с целью "Якобы" заботы обо мне и моём психологическом впечатлении о фирме (хотя я там даже не работала и Слава Богу!!!!!!!)Начала проводить психогенный допрос (вспоминать о произошедшем мне не совсем радостно было и некомфортно,так как пришлось
рассказывать об одном гнусном,очень назойливом,постоянно вмешивающемся не в своё дело сотруднике,который мне постоянно грубил!)
Единственное,что хочу отметить положительное,так это-порядочный,адекватный и очень вежливый руководитель был в том магазине (БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ) и хороший коллектив (за исключением одного слизняка-ханжи (о нём и некомфортно было вспоминать),который домахивается до всего,даже,где его это совсем не касается!,ничему не учит как наставник и только показывает свои ПСИХИ И НЕДОВОЛЬСТВА и говорит "Мне надо быстрее закрыть день обучения",а понял человек или нет,ему плевать!).
Во-первых,неадекватный первый признак Анны заключался в том,что она мне позвонила АЖ спустя 12 дней после ухода (это НЕНОРМАЛЬНО!,максимум отводится-7 дней,Я ЗНАЮ,так по ТК!,если хотят РЕАЛЬНО заботиться,то пусть ЗАБОТЯТСЯ,а не показывают вид и не звонят спустя 2-х недель после ухода!
А когда ей начали говорить причину ухода,то она даже слушать ВСЁ не стала,не дослушала и отключилась,сославшись на то,"Что якобы сейчас звонок прервется"(это мол по техническим ограничениям лимита у оператора,но у оператора "Билайн"-максимум это час,а она проговорила 30 минут), так и не перезвонив,так как разговор оказался незавершенным и по этике телефонного общения,даже,если больше нечего сказать,но если звонок прервался и разговор не был закончен,то звонящий ОБЯЗАН перезвонить,поблагодарить за внимание и попрощаться(а тем более,если это звонит сотрудник службы персонала главного офиса),чего она так и не сделала!
Хабалка и хамка РЕДКОСТНАЯ эта НИКОЛАЕВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА!
Только так я могу сказать после поведения её!,так она и не перезвонила!А ей и не надо было это.ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ "ЗАЧЕМ ОНА ВООБЩЕ ЗВОНИЛА"!(да,странный,конечно,сотрудник!)
Только ГДЕ ЛОГИКА:"ЕСЛИ Вы звоните с целью якобы прояснить ситуацию и помочь человеку,который же от Вас ушёл (Как Вы это сказали),то Вы хоть делайте вид и СООТВЕТСТВУЙТЕ хоть формально сказанным словам!
Вы же сами просили рассказать всё,вот Вам и начали рассказывать,тогда чего отключать телефон и прерывать самим разговор и ЧЕГО звонить человеку и тем более спустя 12 дней после ухода и начинать устраивать допрос?!?!?!?!?!?!АЛЛОГИЧНО!
Дорогая,Анна,на будущее(в Вашей работе это ОЧЕНЬ ВАЖНО и пригодится!):ЗАПОМНИТЕ,если Вы позвонили сотруднику (даже формально) с целью его выслушать,помочь и узнать ВСЁ,выслушивайте человека до конца!,а не отключайте разговор преждевременно только потому,что Вам надоело слушать,ибо это Вы позвонили с этой целью и начали допрос,а не сотрудник Вам!(умейте проводить грани и быть воспитанным человеком!)-ТАК гласит ЭТИКА телефонного общения!
Ибо в противном случае,как поступили Вы,Вы выглядите ПОЛНЫМ ПРОФАНОМ и ОЧЕНЬ компетентным специалистом,если Вас и "Специалистом" можно назвать,совсем невоспитанным человеком,рыночной торговкой(Вы же не в палатке помидорами торгуете!)
Это НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ поступил Вам звонок,а с Вашей мне,Вы мне позвонили!(НЕ ПУТАЙТЕ грани!)
ДОРОГУША,это Вы МНЕ ПОЗВОНИЛИ,А НЕ Я Вам,ды ещё и с такой подачей,с таким красивым и аппетитным соусом,будто проявляете обо мне заботу и заботитесь,переживаете о моём психологическом климате и внутреннем мире (хотя я знаю,что это неправда!),так УМЕЙТЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ образу до конца и играть задуманную роль,а,если НЕ УМЕЕТЕ,то хотя бы делайте вид,а,если и этого НЕ УМЕЕТЕ,ТО НЕ БЕРИТЕСЬ ВООБЩЕ за дело,как говорится "НЕ ЗНАЯ БРОДУ,НЕ ЛЕЗЬТЕ В ВОДУ!",чтобы не выглядеть ПРОФАНКОЙ,НЕВЕЖДОЙ и НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ(Вы же в Управлении работаете,как же Вам не стыдно,или видать через постель попали на эту должность?!