Зарплата приходит во время, график гибкий, есть места для отдыха и обеда. На этом все.
На горячей линии в этой компании не рекомендую работать, только если Вам не жаль свое зрение (работа оператором - работа за монитором компьютера) и времени. Горячая линия поджарит нервные клетки. Начну с самого начала.
1) Обучение. Я думала, нужно каждое слово записывать, все помнить. Когда села на линию... А зачем это все было надо? Нам, пчиерым людям, на обучении говорили да говорили то, что можно во время работы легко найти и прочитать, и даже запомнить. Сидели с 10 до 17:00, а смысла толком не было. На обучении не сказали многие нюансы, темы не все важные раскрыли, что на линии операторы часто путались. За обучение заплатили. Но толку от него мало было.
2) Начало работы — начало стресса. Я работала на горячей линии сети магазинов Пятёрочка. Как бы оператор не старался все правильно говорить, на этого оператора могут написать жалобу. Я составляла на себя жалобу, сама лично это делала, потому что человеку не понравилась информация, которую я предоставила верно и в полном объёме.