Работала на проекте "Детский мир", поэтому отзыв по большей части именно по нему.
1) зарплата вовремя и на свою карту
2) хорошая кухня с холодильниками, микроволновками, чайником. Бесплатный чай/кофе/сахар/аптечка
3) развоз на такси в позднее время за счет компании
4) Сергей (супервайзер) - самый квалифицированный и отзывчивый кадр из локального "руководства".
5) отзывчивые коллеги
1) начнем по порядку. обучение длится неделю, супервайзер/отдел качества вам рассказывают огромное количество информации в очень сжатом формате. одна теории, практики никакой. затем назначается два экзамена - один своим/ижевским, второй - Москве, на каждый только по две попытки. экзамен проходит в форме ролевой игры "разговор с клиентом", из-за сжатого курса теории и отсутствия практики все заваливают. изначально у нас была группа около 20 человек, после первого экзамена осталось шестеро, после второго - четверо. московские требуют от вас невероятной подготовки, которой вам попросту не дали при обучении.