Города
Войти
Esaprint

Отзыв сотрудника @guest-47276f9d1e о компании Esaprint

4.0
3 сентября 2012
@guest-47276f9d1e
Москва
История сотрудника

Проработала в компании 6,5 лет. Ушла в оплачиваемый дикретный отпуск. И могу сказать, что до сих пор с любовью и благодарностью вспоминаю время работы на фирме. Очень удивил негативный отзыв о компании. Уверена, что сотрудники, давно работающие и новички, которые сумели влиться в коллектив со мной согласятся. Из моего пыта, положительные стороны:

1. Надежная российско-итальянская компания.

2. Официальная достойная белая з/п+белая премия.

3. Очень хороший, лояльный доброжелательный руководящий состав. Вообще атмосфера в компании приятная: любят и поработать, и пошутить, и повеселиться.

4. Дружный коллектив-понимающие и отзывчивые люди.

5. Хорошее отношение к новым сотрудникам. Весь коллектив помогает и вводит в курс дела.

6. Регулярно проводится обучение сотрудников, повышение квалификации, в том числе итальянскими партнерами.

7. Перспектива карьерного роста, мотивация сотрудников.

8. Оплачиваемый отпуск, когда захочешь.

Для меня это расположение офиса, который сейчас находится в Медведково, а это уж очень далеко от моего дома.

9
9 комментариев
@guest-783c76babb
25 октября 2012
Оба положительных отзыва написано одним и тем же человеком: стилистика одинакова, хромают грамматика и орфография. Чувствуется "особенная" продуманность в написании и отрицательной стороны - ой, месторасположение неудачное))) Самое смешное, в один день и "работающий аноним", и "ведущий менеджер по продажам, уже четыре года не работающий" объявились. И по пунктикам нам все расписали о "прелестях" компании. Видимо, рассчитано на то, что соискатели побегут туда устраиваться, теряя тапки.
@guest-0d7b26c33b
25 октября 2012
А их не два, а четыре...
@guest-1a1e0ecc92
20 ноября 2012
Несколько раз прочел положительные отзывы. Ну и где тут одинаковая стилистика? Вы что, уважаемый менеджер, эксперт-криминалист? Ничего общего, кроме того, что они положительные. И пишут, кстати, о разном. Положительные отзывы мне кажутся очень убедительными.
@guest-c1b83a7c52
22 ноября 2012
Дружок, естественно, пока Вы работаете в этой конторе, Вам положительные отзывы, написанные под копирку, будут казаться положительными. По-другому - никак! А насчет стилистики... Ну что делать, если не понимаете, даже прочитав несколько раз - видно, не филолог)))
@guest-04d74fcc0a
26 ноября 2012
Уважаемый Менеджер при тапках, он же дружбанчик, он же корефан, он же продвинутый филолог, он же магистр слухонагнетания факультета дезинформации никомуненужныхнаук даю Вам установку на понимание с одного раза = представьтесь пожалуйста и мы сможем детально обкашлять Ваше негодование на уровне "понимаш/непонимаш" по любому вопросу ибо дальнейшие безымянные пререкания и анонимные филологические выпады с Вашей стороны: 1) порядком поднадоели - даже если они орфографически правильные, 2)непроизвольно наводят на мысль что в мае 2013 года Вы будете заканчивать от силы 5й класс общеобразовательной средней школы - прости дружок но это почему-то так, 3)непонятно что Вы ими пытаетесь доказать или добиться - да оно и не интересно никаму. РЕЗЮМЕ ТАКОВО: Продолжайте анонимничать и писать всякую фигню из пальца высосаную если Вам больше заняться нечем - читать ее лично я больше не буду и коллег призову чтоб сюда не ногой. А Вам могу посоветовать только антидепрессанты.
@guest-bf4827b912
27 ноября 2012
Дальше диалог продолжать не нужно. Истинное лицо показано. Описания плюсов компании улетучились, осталось одно хамство вкупе с неграмотностью - в данном случае маркетолога. Думаю, что соискатели сделают вывод.
@guest-4aa632b67a
28 ноября 2012
Действительно продолжать не нужно, как то затянулось у вас ребята. А истинное лицо грамотный Менеджер так и не показал))) А то думаю его будущие соискатели действительно сделали бы вывод о нем :DD
@guest-2425885b85
28 ноября 2012
Молодец, Дмитрий! Отрабатываешь свой хлебушек! Пишешь под диктовку руководства (не будешь писать - уволят). Для будущих соискателей: в Эзапринте существует такая практика - если ты ушёл из этой конторки, положительных характеристик тебе никогда не дадут (исключение как всегда для стукачей). Зачем нам представляться? Главное то, что написано в отзывах. Вот когда тебя подставят, напишут докладную генеральному с десятью подписями, тогда заходи на этот сайт и оставляй адекватные отзывы.
@guest-2584af12a5
29 ноября 2012
Причем отрабатывает в двух лицах, и за себя и того парня Павла.
Другие отзывы
2.0
@guest-6d33f28d23
23 августа 2022 Москва
История сотрудника
Не виделаВпечатление очень плохое о компании на собеседовании. Драные кресла в переговорке. Первый вопрос руководительницы - "Будем рожать?" Потом "странный тип", который пытается втереть, что он топ-менеджер и никакой конкретики и не по делу. Первый раз увидела такую беспардонность на собеседовании. Не захотелось даже находиться в этой компании, не то чтобы работать. Первый раз пишу отзыв, не сдержалась!)))
1
Ответить
5.0
@guest-afd46d03c2
14 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в данной компании по сегодняшний день. З/п официальная полностью, коллектив замечательный, несколько человек работают по 10 лет и более, но встречают нас новичков, как родных. Работаю уже более пол года, особых негативных моментов не видела. Как и на любой другой работе, нужно просто хорошо выполнять ее, соблюдать режим. Отчеты, да они есть, об этом предупреждают при трудоустройстве. Отзывы перед трудоустройством так же читала, но это меня не остановило пойти на собеседование и на сегодняшний день, ни о чем не жалею.Не увидела
0
Ответить
5.0
@guest-1391f0eadd
1 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Добрый день!Я Мария Шаповалова, руководитель отдела маркетинга «Эзапринт». По долгу службы работаю с отзывами в интернете. Могу с полной ответственностью заявить : ну нет в компании того негатива, о котором пишут некоторые видимо обиженные люди.И да, я решила оставить свой отзыв о работе в Эзапринт. И нет, я не буду заказывать положительные отзывы в агентствах в этом не вижу необходимости.Коллектив адекватный и дружелюбный, я забыла где встречала такую человечность в последние лет 10. Независимо, по работе или другим вопросам, коллеги помогают и словом и делом.Мне приятно быть в подчинении у людей, образование которых позволяет и мне повышать свой профессиональный уровень.За время моей работы удалось, чему я очень рада, принять активное участие в организации двух мероприятий, важных для компании: 25-ти летний юбилей и выставка Реклама 2021.Давайте остановлюсь подробнее на Юбилее.Без преувеличения, атмосфера, была непередаваемой.Среди приглашенных было много бывших сотрудников компании, которые с огромной радостью откликнулись на приглашения и приехали поздравить. Это огромная редкость, когда приглашают на важные события сотрудников, которые уже не работают в компании и люди с радостью приезжают.Так вот, те слова которые они произносили, те благодарности и воспоминания, были искренними и я почувствовала то самое тепло, которое есть на самом деле внутри команды и бывших и новых сотрудников. Это общая жизнь, общее дело, общие добрые воспоминания и будущие планы, а не «очередное» место просиживания. Да, Эзапринт – это семья, пусть даже это очень громко звучит. Семья, где все с разными характерами и взглядами, где иногда может возникнуть недопонимание по работе, не переходя на личности, где всегда есть диалог!И главное, все знают, что необходимо делать общее дело и развиваться.Не обойду стороной выставку, задача всегда не простая, но никто из сотрудников не остался в стороне и командно очень круто подготовились. В дни монтажа помогали и инженеры, работники склада и коммерческий директор который приехал на целый день и лично помогал расставлять и настраивать оборудование.За время выставки нам удалось сделать вместе невероятное – круто провести выставку, встретить представителя нашего холдинга из Италии, с ним параллельно провести несколько деловых встреч, провести обучение с одним из поставщиком, который тоже прилетел из Италии.Почему я это все пишу? Потому что это реальная жизнь компании, ее переживания и радости.Что касается отчетов, да это есть, как и в любой другой компании, и при приеме на работу особо никто не скрывает о том, что они будут. Человек приходящий на место работы либо принимает условия, либо не принимает и не работает))). Все просто. Отчетность есть в любой компании и это норма, только они называются иначе. Где то это ежедневные события в CRM-системе и задачи, где-то комментарии к каждому счету/сделке в 1с.В одном из отзывов недоброжелатель пишет, что Эзапринт семейная компания. Пожалуйста не вводите в заблуждение никого . зайдите на сайт Эзапринт . Компания Эзапринт является частью международного холдинга EPTA (Италия), причем доля иностранного капитала 65%! Ну какая семейная фирма? Компания с 25-ти летней историей на рынке трафаретной и цифровой печати это точно не семейный "стартап". Если у ого то есть вопросы о работе в данной компании, Вы всегда можете позвонить по номеру телефона, который указан на сайте компании и попросить соединить со мной. Поделюсь своим мнением и опытом с огромной радостью!Для меня единственный недостаток, это удаленность места работы от моего дома.
0
Ответить
2.0
@guest-293535efe9
20 апреля 2021 Москва
История сотрудника
нетМама Крикунова О. А. после болезни с Ковидом совсем плоха стала, постоянно подначивает сынишку пойти и покричать на сотрудников, что они отчет ежедневный не написали из минимум 20 пунктов. Сын Крикунов кричать наверное и родился очень неординарный малый, imho! Да же не думайте смотреть в их направлении, вообще лежать в их направлении не вздумайте.
2
Ответить
2.0
@guest-231bc72012
29 августа 2020 Москва
История сотрудника
Белая зп, хороший коллектив (часть сотрудников, отработавших от 10 лет и более ушли после 01.06.2020)Зарплата: да, она официальная полностью, но есть хитрость, которой пользуется работодатель. У всех сотрудников компании доход разбивается на 2 части: оклад (небольшой) и премиальная часть. Это касается менеджеров по продажам, сервис-менеджеров, технологов, склада и прочих сотрудников. У менеджеров ОП, которым я и работала, оклад+ премия (зависит от показателей). В этом случае более понятная схема. Показатели могут меняться по инициативе ген.директора Крикуновой О.А., она же является соучередителем компании, очень часто и без предварительного предупреждения (так я была в отпуске, пришла, а показатели поменяли и премия рассчитывалась по новому). Так же премиальная часть выплачивается по приказу. Ежемесячно он составляется. Нет приказа – нет премии. Т.е. при желании (а так было после 27.03 до августа 2020) работодатель мотивировал отсутствие выплат премии отсутствием приказа. И «взятки гладки». Плюс у других сотрудников премия делится еще на две части (это касается сервис-менеджеров, так как изначально я пришла на эту должность): постоянная часть и часть, зависящая от показателей. При собеседовании мне объяснили, что часть премии будет зависеть от показателей, а часть будет выплачиваться каждый месяц, как оклад. Когда я начала читать тома положений, разработанных в компании, то поняла зачем это сделано. Так как в одном из них написано, что «сотрудник, который уходит из компании по собственному желанию, лишается выплаты премиальной части.»Отчеты: ЕЖЕДЕНВНЫЕ!!! Да, да, это существует)))) Пишут их все и ведется табель учета написания отчетов с фамилиями. Напротив каждой фамилии ответственны сотрудник ставит «+», когда отчет отправлен генеральному директору, сыну генерального директора, кадровику и т.д. Нужно писать что ты делал в течение дня. Подробно. Очень подробно. Так как гендиректор Крикунова О.А. со всей придирчивостью изучает текст. Это сделано для того, чтобы всех было можно контролировать. Желательно каждый шаг. Написание отчетов отнимает колоссальное количество времени от основной работы.Родственные связи: сын генерального директора В.В. Крикунов ранее был заместителем мамы, а с недавних пор (июля 2020) является коммерческим директором. Личность неординарная. Обычно он находится в плохом настроении со всеми вытекающими последствиями.Увольнение сотрудников: Происходит за один день. Я отработала более года и видела таких ситуаций очень много. Потом генеральный директор Крикунова О.А. возраста 65 лет ходит по компании и рассказывает, что это ОНА ЕГО УВОЛИЛА (хотя были ситуации, когда сотрудники уходили сами, грамотные специалисты). И шлейф негативных отзывов может тянуться несколько дней. Зависит от того, какую должность человек занимал (коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга и прочие).Карантин: компания переживала за счет денежных средств сотрудников. В начале апреля личный водитель ген.директора забирал у сотрудников заявления на отпуск за свой счет с 30.03.20 по 06.05.20, которое их заставляли писать под угрозой увольнения. Так как во время работы никаких положений не было выпущено, а после ухода на карантин уже работодатель не имеет право производить данные действия. И большинство сидело без зарплаты либо с «грошовыми» выплатами и РАБОТАЛО. Заставляли работать «на перспективу» и писать….угадали…отчеты!.Уход: меня тоже «попросили» 26.03.20 уйти за один день. Я отказалась. И со следующего дня меня стали выживать. Отключили компьютер, забрали корпоративный телефон. После ухода на карантин запретили сотрудникам со мной общаться. Распространяли клиентам информацию, что я не работаю в компании, хотя фактически я закончила свою трудовую деятельность в конце апреля. Наняли юриста (в компании его раньше не было), которому передали мои персональные данные и он связывался со мной по телефону, хотя передача персональных данных третьим лицам, не работающим в компании без моего согласия, является нарушением закона.В итоге мне удалось получить выходное пособие, но спасибо моему юристу. Самостоятельно бороться с непорядочным работодателем очень сложно.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Esaprint
Написать отзыв