Странный процесс отбора сотрудников. Два этапа собеседования. О том, чем занимаются сказали только на втором этапе. К чему это утаивается? По итогу — форекс. Поподробнее относительно процесса отбора. Я отбирался на должность тех поддержки русско-и-англоговорящей аудитории. На первом этапе дали легонький тест на знание языка (тест, Карл), который надо было решить с демонстрацией экрана. Списать не получится, хехе! Кстати, вебку надо тоже включить, а то вдруг чего. Ну да ладно, с тестом на знание английского еще можно смириться, но задачи на школьный уровень алгебры — это что и как оно относится к деятельности тех поддержки? Я решил, кстати. Уравнения там самого простого уровня: подставил, перемножил, нашел икс. Короче, первый этап — это комедия, думал я до того момента, пока не настал второй этап. На втором этапе мы сначала беседовали на русском, затем на английском. Вопросы были те же, что и на первом этапе. Как так? Зачем повторять вопросы, на которые я уже ответил? В общем, сами вопросы были очень общего характера. Затем пошли устные задачи а-ля «а что бы вы сделали в данной ситуации», где были даны какие-то супер урезанные абстрактные ситуации, на которые невозможно дать адекватный ответ. То есть, контекст вопросов был слишком широкий. На такие вопросы можно ответить так же размыто и абстрактно. Зачем тогда задавать? В общем, около двух часов потраченного времени на два этапа собеседования. Считаю, что вместо всей этой болтовни лучше просто дать тестовое задание и посмотреть на результат его выполнения. А уж как составить тестовое «чтоб не списывали» вы уж должны сами придумать. Почему отзыв негативный, ведь я даже не поработал там и не увидел всех внутренностей? Дело в том, что если процесс подбора персонала происходит таким странным образом, мне трудно представить как там вообще работают люди.
Напишите отзыв про GuruService
Не знаю, не дошло до этапа сотрудничества
Странный процесс отбора сотрудников. Два этапа собеседования. О том, чем занимаются сказали только на втором этапе. К чему это утаивается? По итогу — форекс.
Поподробнее относительно процесса отбора. Я отбирался на должность тех поддержки русско-и-англоговорящей аудитории.
На первом этапе дали легонький тест на знание языка (тест, Карл), который надо было решить с демонстрацией экрана. Списать не получится, хехе! Кстати, вебку надо тоже включить, а то вдруг чего. Ну да ладно, с тестом на знание английского еще можно смириться, но задачи на школьный уровень алгебры — это что и как оно относится к деятельности тех поддержки? Я решил, кстати. Уравнения там самого простого уровня: подставил, перемножил, нашел икс. Короче, первый этап — это комедия, думал я до того момента, пока не настал второй этап. На втором этапе мы сначала беседовали на русском, затем на английском. Вопросы были те же, что и на первом этапе. Как так? Зачем повторять вопросы, на которые я уже ответил? В общем, сами вопросы были очень общего характера. Затем пошли устные задачи а-ля «а что бы вы сделали в данной ситуации», где были даны какие-то супер урезанные абстрактные ситуации, на которые невозможно дать адекватный ответ. То есть, контекст вопросов был слишком широкий. На такие вопросы можно ответить так же размыто и абстрактно. Зачем тогда задавать? В общем, около двух часов потраченного времени на два этапа собеседования.
Считаю, что вместо всей этой болтовни лучше просто дать тестовое задание и посмотреть на результат его выполнения. А уж как составить тестовое «чтоб не списывали» вы уж должны сами придумать.
Почему отзыв негативный, ведь я даже не поработал там и не увидел всех внутренностей?
Дело в том, что если процесс подбора персонала происходит таким странным образом, мне трудно представить как там вообще работают люди.