Смартер: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Смартер: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Алматы, Великий Новгород, Киров, Пенза, Псков, Харьков, Кузнецк
Условия работы
32

Напишите отзыв про Смартер


31.08.2022
0
Условия работы

Здесь реально можно подняться по карьерной лестнице, выплаты всегда во время, условия труда соблюдены, пришлось уволиться, так как уехал из страны, а так все круто.

не было недостатков, разве что разногласия с коллективом

06.09.2022
0

Виктор, благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Вам понравилась работа в SMARTER. Хотим также обратить Ваше внимание, что у нас есть большое удаленное подразделение, где сотрудники работают из разных стран. Вы можете продолжить работу в нашей компании, несмотря на переезд. Если у Вас есть какие-то вопросы, направьте нам на почту otzyv@smter.ru.

28.08.2022
0
Условия работы

Супер. Можно работать с любой точки мира Некоторое время назад уже пытался пройти обучение в эту фирму, но не повезло. Спустя время попытался ещё раз и сразу же все получилось! Ну во первых, в первый раз мне попался тренер, мягко говоря зануда... И я не слушал, было тяжело, столько новой инфы разом воспринять. А тут первый же семинар и тренер бомба, сразу чувствуется, что человек знает и любит свое дело! Все рассказывает, объясняет простыми словами тут же ( к слову сказать, я бы не поверил ещё некоторое время назад, что смогу легко и просто работать с Юр лицами, оказывается это вообще не трудно) Тренер отвечал на все вопросы и не хамил, не было надменного тона и подачи "с высоты птичьего полёта", поверьте мне есть с чем сравнивать, я в продажах и колл центрах давно. Вообщем мне понравилась подача материала, я все понял с первого раза и сдал тест с первый день. Прошел обучение, всего 3 дня. Сдал тестовый звонок с первого раза, было очень легко. Поборол некоторые свои внутренние разногласия и стал ещё немного лучше, как профессионал. Большое спасибо тренеру Цой Татьяне! Я без вас бы не смог с этим справиться, до сих пор помню вашу речь перед сдачей звонка, это было круто. Татьяна вы заражаете силой и позитивом, хочется верить в себя и работать. Если есть тренинги по личностному росту у вас, то очень хотелось бы их посетить, искал на Ютуб не нашел. Спрошу у рг. Большое спасибо! Самая темная ночь, действительно перед рассветом!!! Теперь вот супругу отправляю в Смартер на работу, надеюсь тоже пройдет с первого раза.

Нет официального оформления

29.09.2022
0

Добрый день.
Благодарим Вас, что нашли время оставить такой позитивный комментарий по работе тренера! Татьяне будет приятно получить информацию о Вашем отзыве. Ждём Вас на мероприятии по повышению результативности или навыковых тренингах. Чтобы записаться — обратитесь к своему РГ.
Также будем благодарны, если Вы предоставите более конкретную информацию о тренере, который вел у Вас первое занятие. Это необходимо для того, чтобы мы смогли принять в работу Ваш комментарий и, возможно, скорректировать подачу информации данным сотрудником. Сделать это можно, направив сообщение нам на почту otzyv@smter.ru.
Хотим отметить, что особенности работы нашей компании для удаленных сотрудников предусматривают официальное оформление, при этом оно не предполагает официального трудоустройства. В этом случае компания осуществляет официальные выплаты через специальные сервисы. На собеседовании менеджер по подбору персонала подробно рассказывает об оформлении.
Успехов в работе.

28.08.2022
0
Условия работы

Можно работать с любой точки мира, удаленная работа

Нет официального оформления

29.09.2022
0

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Особенности работы нашей компании для удаленных сотрудников предусматривают официальное оформление, при этом оно не предполагает официального трудоустройства. Также компания в рамках официального оформления осуществляет официальные выплаты через специальные сервисы. На собеседовании менеджер по подбору персонала подробно рассказывает об оформлении.

27.06.2022
0

-

Здравствуйте. Хочу дать обратную связь по обучению для трудоустройства к Вам. На сегодняшний день была зарегистрирована на обучение. Началось всё хорошо во время. Но, очень не понравился тренер. Во-первых изначально ссылка одна, зашли хорошо, через 15 минут, нужно было срочно перейти по другой ссылке, хорошо, переходим, соответственно 15 минут мы тратим на первом вебинаре, переходим, там опять тратим время, ждём пока все войдут, тренер ждёт... Время идёт в пустую...Начали, хорошо) Дали ссылку на анкету, отлично, можно ознакомиться, понять принцип работы! Короткий ввод в программу, а дальше простите конечно началась"тягомотина", на экране демонстрация презентации, тренер зачитывает с неё параметры тарифных планов! Ну людям в первый день можно было просто дать с ними ознакомиться, и например завтра обговорить все нюансы и особенности каждого тарифа. Дальше тренер даёт тест, на которой даёт очень мало времени, там не то что подумать над ответом, там не было времени толком успеть прочитать... После чего тренер сообщает, что всё фиксирует, кто как работает))) Простите конечно, но как-то не совсем логично произнести сумбурно информацию по тарифам и тут же давать тест. Ладно, это не страшно, ерунда. Но!!! Вот прям огромный минус это в принципе манера подачи информации, очень много воды, очень скучно слушать данного тренера( простите, но если бы мне позвонил такой оператор и начал рассказывать про тариф, я либо сразу положила трубку, либо уснула на первом предложении... Я по образованию психолог, 13 лет отработала с детьми, потом решила уйти на удаленку и проработала 8 месяцев на кредитах в другом центре, я привыкла общаться с разными людьми, но сегодня простите выключила данный вебинар через час после начала! И не потому что мне не интересна тема, а потому что я поняла, что за час вебинара, кроме информацию в какой программе работать, я не услышала ни чего толкового, одно описание и сравнение тарифов( я понимаю, их надо знать, но их можно изучать самостоятельно за день и на следующий день сдать тест). Очень много воды на вебинаре, долгие паузы в речи тренера, и когда ты понимаешь, что обучение с 10 до 18 и так 5 дней!!! Простите, но время очень дорогой ресурс, чтобы его тратить на такое обучение

06.07.2022
0

Добрый день, Светлана.

Переход из одного вебинара в другой — это необходимость, обусловленная нашими внутренними процессами. Это позволяет нам пригласить в закрытую вебинарную комнату только тех, кто вовремя явился на первый день обучения.

Обучение построено от простого к сложному, а проект, который является обучающим, имеет ряд нюансов. Все их необходимо знать для успешной работы в линии, именно поэтому после короткого ввода в программу начинается разбор тарифов. После теоретического блока есть простой тест из 5 вопросов. Он помогает нам определить, вовлечен ли кандидат в обучение, присутствует ли он во время обучения у ПК, а также усваивает ли кандидат информацию с нужной нам скоростью. Мы аутсорсинговая компания, и периодически возникает ситуация, когда специалистам нужно быстро переориентироваться с одного проекта на другой.

Ваше предложение "изучить самостоятельно информацию и сдать тест" соотносится с гибридным форматом обучения, который был у нас до 6 июня. 25.05, когда Вы проходили обучение у нас впервые, Вы обучались именно с помощью электронных курсов. Однако, статистика показала, что большинству кандидатов удобнее обучаться с живым тренером, а не с помощью видеокурсов и базы знаний.

Также Вы уточняете, что обучение идет 5 дней. Обучение идет от 2 до 5 дней, в зависимости от сложности проекта. Конкретно сейчас в качестве обучающих выделены проекты, первичное обучение на которые занимает 3 дня с 10 до 18 часов.

Все наши тренеры регулярно проходят оценку компетенций. Укажите имя тренера, и мы обязательно проведем супервизию, чтобы оценить манеру подачи информации, наличие пауз, скорость вещания, а также соответствие нашим корпоративным стандартам.

Кроме того, судя по Вашему опыту, Вы могли бы претендовать не только на позицию оператора. Например, сейчас у нас открыта вакансия специалиста по обучению. Подробнее с ней Вы можете ознакомиться на нашем сайте и в случае заинтересованности оставить отклик. Если у Вас есть релевантный опыт работы и навыки, необходимые на данной должности, будем рады видеть Вас частью нашей команды.

12.01.2021
0

никаких

одно вранье и пофигистическое отношение к сотрудникам. нет смысла вообще устраиваться

25.01.2021
0

Добрый день. Уважаемый гость, мы готовы продолжить с вами беседу в личной переписке. Напишите на эл.ящик otzyv@smter.ru — подробно опишите ситуацию, в которой наши сотрудники повели себя некорректно или предоставили вам ложную информацию. Мы отработаем ваше обращение и вернемся к вам с официальным ответом.
С уважением, компания Smarter.

25.04.2020
0

Нет) Если у вас крепкая нервная система, и мнооооогоооо свободного времени, то вам сюда. Если вы хотите, чтобы ваше личные данные стали достоянием, тоже не проходите мимо).

1. Прошло 2 недели с момента обучения, а я так и не приступила к работе, то тупо забудут в чат добавить, то пароль не тот, то что-то не работает). Никакой помощи не ждите. Обучают вас для галочки!
2. Будьте бдительны, ибо при установке программ читаются ваше личные данные). У меня например был прочитана личная переписка в скайпе и еще содержание данной переписке поставлена мне в упрек). Вот такая замечательная компания

21.12.2020
0

Большое спасибо за ваш комментарий!
Сам устраивался в эту компанию. Читал большинство отзывов. Видно, что куплены. Но то, что они получают мои данные через их программу это прям было открытие для меня)